ФЭНДОМ

Боб жук

Бобовый жук

Бобовые жуки (англ. Bean Bugs) - это полезные и неагрессивные существа добавлены в обновлении 28/09/2019, которые появляются в любом поле (кроме: пенькового поля, муравьиного поля и перцового поля) случайным образом или когда игрок пожертвует обычное яйцо в храм ветра, есть маленький шанс что они появляются, шанс увеличивается от количества яиц. Они часто появляются на одном поле группами по 5 шт, а затем разбегаются на другие поля.

Когда они появляются, они выплевывают сначала один желейный боб, а потом залпом 1-3 токена желейных бобов по полю, которые может поднять любой игрок. Токены доступны всего несколько секунд, намного меньше времени, чем токены, порожденные желе бобом. Через некоторое время бобовые жуки перепрыгивают на другие поля, чтобы выкидывать там желе бобы. Это происходит до тех пор, пока они не исчезнут.

Галерея Править

Заметки Править

  • Бобовые жуки не могут нанести игрокам урон, ровно также как и сами игроки.
  • Бобовые жуки, лягушки и светлячки - единственные неагрессивные существа в игре, так как они не могут нанести игрокам никакого урона.
  • Впервые они появились в обновлении от 28/09/2019, когда солнечный медведь случайно выпустил бобовых жуков. Их выпавшие токены желейных бобов используются в его квестах.
  • Иногда они могут застрять в различных областях, например на бамбуке бамбукового поля или грибе мухоморного поля.
  • Если они застрянут, они не смогут изменить направление пути и останутся бесполезными до исчезновения. Онетт в шутку сказал, что это "Естественный отбор".
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаNormalAphild11 Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела
Дружелюбные Fireflies СветлячкиБоб жук Бобовые жукиFrog-1 Лягушки