ФЭНДОМ

Дикая Ветреная пчела (англ. Wild Windy Bee) - это монстр являющийся мини-боссом, который может появиться на всех полях кроме пенькового поля и муравьиного поля.

Появление босса Править

Дикая ветренная пчела может появиться с маленьким шансом при подношении в храм ветра или случайным образом на поле внутри облака.

Когда появляется дикая ветреная пчела, игрок должен найти плавающее облако над полем с ветреной пчелой внутри. Она будет замаскирована внутри облака и будет иметь отчетливый белый след. Прикосновение к ветреной пчеле инициирует бой. Начальный уровень ветреной пчелы при обнаружении является случайным, но может быть до 6 уровня.

Когда ветреная пчела найдена на сервере появляется сообщение: ☁️ <Ник игрока> found Windy Bee in the <Названия поля>! ☁️ означающее что игрок нашел ветреную пчелу на находившемся поле.

Ветреная пчела остается на 5 минут, прежде чем исчезнуть и на сервере появится сообщение: " ☁️ Windy Bee is fleeing... ☁️. " что означает: "Ветреная пчела улетает..."

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

После убийства ветреная пчела оставляет облако в центре поля, которое регенерирует цветы. Игроки под облаком получают 25% увеличенный сбор пыльцы на 8 секунд. Затем в центре поля появляется кольцо из токенов, но каждый игрок получает исключительно свою награду в зависимости от нанесенного урона. После ветреная пчела улетает на другое поле.

Каждый раз, когда ветреная пчела побеждена, ветреная пчела возрождается с увеличенным уровнем и количеством здоровья. У её также увеличивается шанс сбросить флакон с облаком и другие редкие награды.

Гарантированный:

Возможный:

Количество очков здоровья Править

Ветреная пчела увеличивает количества здоровья за уровень, и имеет максимальный уровень 25.

Формула увеличения здоровья за уровень:

$ Уровень ^ 2 * 250 + 250 $

Уровень Здоровье
1 500
2 1,250
3 2,500
4 4,250
5 6,500
6 9,250
7 12,500
8 16,250
9 20,500
10 25,250
11 30,500
12 36,250
13 42,500
14 49,250
15 56,500
16 64,250
17 72,500
18 81,250
19 90,500
20 100,250
21 110,500
22 121,250
23 132,500
24 144,250
25 156,500
Все уровни 1,357,800

Виды Атаки Править

Дикая ветреная пчела использует два вида атаки:

  • Первая атака "Торнадо" - ветреная пчела вызывает торнадо, которое разносить пыльцу с поля и наносит урон каждые 0,5 секунды. Наносимый урон зависит от близости торнадо и количества убийств ветреной пчелы. Продолжительность торнадо также зависит от количества убийств ветреной пчелы. Эта атака используется 3 раза.
  • Вторая атака "Порыв ветра" - ветреная пчела создает порыв ветра, который с огромной силой поражает игроков в прямоугольной области. Красный индикатор атаки отображается примерно на одну секунду, когда ветреная пчела собирается атаковать. Направление атаки зависит от текущей позиции ветреной пчелы и положения случайно выбранного игрока на поле. Размер атаки зависит от того, насколько далеко край поля находится от того места, куда смотрит ветреная пчела. Если ветреная пчела не может обнаружить игроков на поле, она будет атаковать в случайном направлении. Эта атака используется 3 раза, затем ветреная пчела повторяет первую атаку.

Галерея Править

Заметки Править

  • Порыв ветра пчелы не причиняет игроку вреда, но сильно отбрасывает и иногда за приделы карты.
  • Ветреная пчела четвертый монстр, имеющий увеличивающий уровень, остальные это - разбойная злобная пчела, палочник, палочник нимфа.
  • Ветреная пчела и разбойная злобная пчела - единственные монстры, которые являются пчелами.
  • На одном сервере может появиться более одной ветреной пчелы.
  • Если таймер над ветреной пчелой пройдет после того, как его здоровье снизится до 0, она просто уйдет без каких-либо наград.
  • Если на сервере есть дикая ветреная пчела, колокольчики храма ветра будут постоянно в движении.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаТльяч Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела