Advertisement

Золотой Разбрызгиватель (в игре Golden Gushers) - это разбрызгиватель, который ускоряет регенерацию пыльцы на полях, добавленный в обновлении 10/09/2018. Его можно купить за 333,333,333 меда в магазине достижений, но сперва нужно получить 10 значков лучших (Ace Badges), чтобы разблокировать предмет для покупки.

Использование

Вы можете разместить его только три раза на полях с помощью инструмента "Sprinkler Builder" в вашем инвентаре, но вы также можете изменить его местоположение, повторно используя "Sprinkler Builder" в следующем месте и при смерти игрока разбрызгиватель пропадает из поля на котором он установлен.

Характеристики

Показатель

Этот разбрызгиватель увеличивает регенерацию 64 цветов что составляет 512 пыльцы раз в 4.5 секунды, используя все три разбрызгивателя можно увеличить регенерацию 192 цветов что составляет 1536 пыльцы раз в 4.5 секунды.

Заметки

  • В мини обновлении 05/04/2019 увеличили мощность с 4 до 6 пыльцы, увеличили скорость 5 до 4.5 секунд и уменьшили время установки с 6 до 5 секунд.
  • В мини обновлении 17/04/2019 увеличили время установки с 5 до 6 секунд.
  • В обновлении 28/09/2019 увеличили мощность с 6 до 8 пыльцы, уменьшили время установки с 6 до 5 секунд.