ФЭНДОМ

Basic Bee1
Не хватает пчел! Хочешь быть нашей пчелкой? Помоги нам!
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Симулятору пчеловода вики дополнив её.

Кокосовый Краб (англ. Coconut Crab) — это босс 12 уровня, который был добавлен в обновлении 28/09/2019. Он охраняет кокосовое поле и вход в кокосовую пещеру.

В отличии от пеньковой улитки, его здоровье не сохраняется, то есть вы должны убить босса, не покидая кокосовое поле, иначе вы потеряете свой прогресс. Даже выйдя на секунду из поля, краб сразу обновит здоровье и тогда вам придется начать всё заново.

Для того, чтобы кокосовый краб появился после смерти, требуется около 1.5 дня (36 часов) или 30 часов и 36 минут, если у вас есть одаренная злобная пчела. Всего у вас на убийство будет 2 часа (120 минут)

Когда кокосовый краб умирает, иногда даётся буст на кокосовое поле. В награду краб дает кокосы, мёд, тропические напитки, угощения (горькая ягода и т.д.) и ингредиенты (лунные блестки и т.д.). Награды, которые он дает, разбрасываются по полю в виде токенов, и только вы можете увидеть и подобрать токены.Чем быстрее вы убьете кокосового краба, тем больше тропических напитков и кокосов он вам даст (дроп исчезает через 1 минуту).

Токены, выпавшие после смерти краба, могут собрать такие способности как: "Связь", "Торнадо", или такие существа как: "Лягушка" и "Медвежонок"

После убийства кокосового краба будет открыт проход в кокосовую пещеру (вход закроется, если краб возродится).

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Гарантированный дроп: Править

Возможный дроп: Править

Урон Править

Кокосовый краб может наносить три вида урона по игроку:

  • Тело краба - 180 урона
  • Клешни краба - 40 урона
  • Падающий кокос - 150 урона

Указан базовый урон, без учета защиты игрока - это характеристика "Defense" в меню настроек.

Атаки Править

У кокосового краба есть два вида атаки:

  • Атака клешней: Кокосовый краб попытается выстроиться в линию с вами, затем быстро продолжит наносить вам удары клешнями. Каждый удар наносит 40 урона без какой-либо защиты. Он атакует 7 раз, затем делает паузу, чтобы переместиться туда, где стоит игрок, и делает еще 2 атаки.
  • Кокосовая атака: Кокосовый краб переместится в середину поля (ближе к стене). Затем он будет прыгать всего 8 раз, каждый прыжок вызывает падение 1 большого кокоса в поле. Каждый кокос наносит 150 урона без какой-либо защиты. Первый упавший кокос всегда будет появляться над вами, все остальные будут случайным образом падать по полю.

Тактика и советы Править

  • Можно избежать атаки клешней, стоя прямо между клешнями кокосового краба, однако клешни могут заглючить и нанести урон. (такое уже пофиксили и только в очень редких случаях урон по вам не пройдёт)
  • Еще один способ избежать атаки клешнями - позволить кокосовому крабу добраться до вас, а затем сразу же прыгнуть в сторону. Этот способ немного сложнее, но устраняет риск касания клешней по игроку.
  • Во время кокосовой атаки нужно избегать красные круги, чтобы не получить урон от падающих кокосов.
  • Если вы подойдёте к крабу слишком близко, он нанесёт вам 180 урона при отсутствии защиты, поэтому лучше не подходить к нему.
  • Имея неплохую скорость можно просто бегать от клешней ,не прыгая. Но имея низкую скорость ты можешь получить минимум один удар.
  • Уже имея 9-10 уровня злобную пчелу (лучше одаренную) можно спокойно убивать краба от 30+- минут.
  • Не оставайтесь в середине поля, когда «Кокосовая атака» краба закончена (если только у вас нет высокой скорости передвижения), так как краб почти сразу же начнет свою атаку когтями, что приведет к огромному урону.
  • Избегайте прикосновения к стенам кокосового поля, так как здоровье кокосового краба иногда будет сбрасываться из за этого.

Галерея Править

Заметки Править

  • Кокосовый краб имеет второе по величине базовое здоровье из всех монстров.
  • Идея для создания кокосового краба основана с реального краба, более известного как «Пальмовый вор».
  • Есть баг, что краб может возродится с 100 здоровьем.
  • Звук, который играет, когда кокос от кокосовой атаки кокосового краба можно найти здесь.
  • Кокосовый краб - один из самых быстрых монстров в игре, с которым конкурирует только жук палочник на более поздних уровнях.
  • Кокосовый краб - самый большой монстр в игре.
  • Если у вас большая скорость, то кокосовый краб не будет атаковать вас клешнями, и побежит за вами. (не всегда будет работать)
  • Тля, дикая ветреная пчела, туннельный медведь, мондо цыпленок и кокосовый краб единственные монстры в игре, у которых есть таймер.
  • Кокосовый краб единственный босс который использует падающие кокосы.
  • Кокосовый краб третий монстр выходящий из пещеры.
  • Кокосового краба можно убить имея уже пчел 9-10 лвл. Только на его убийство может потребоваться больше 30 минут.
  • Если во время респавна босса вы находитесь в пещере, вас телепортирует на спавн. И тогда произойдет некий баг: пещера будет открыта и краб будет жив но при попытке туда зайти вас телепортирует на спавн.
  • Если победить краба, игрок не будет телепортирован обратно на спавн, если подниматься по платформе рядом с пещерой. Однако когда краб возрождается, игрок снова телепортируетесь обратно на спавн. Это сделано для того, чтобы игроки не обманывали босса, убивая его на платформе не получая урона.
  • Существует баг, когда стоять на краю кокосового поля рядом с духом медведицы, кокосовый краб будет постоянно перемещаться из стороны в сторону(Пока что работает).
  • Если покинуть поле, здоровье кокосового краба восстановится, даже если он не вернулся в пещеру.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаNormalAphild11 Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчелаCommando Chick Цыпленок командирMondo Chick1 Мондо цыпленок
Дружелюбные Fireflies СветлячкиБоб жук Бобовые жукиFrog-1 ЛягушкиChick ЦыпленокSpotted Chick Пятнистый цыпленокChick Цыпленок заложник