ФЭНДОМ

Basic Bee1
Не хватает пчел! Хочешь быть нашей пчелкой? Помоги нам!
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Симулятору пчеловода вики дополнив её.

Кокосовый Краб (англ. Coconut Crab) — это монстр 12 уровня, который является боссом, и был добавлен в обновлении 28/09/2019, он охраняет кокосовое поле и вход в кокосовый магазин.

В отличии от пеньковой улитки, его здоровье не сохраняется, то есть вы должны убить босса, не покидая кокосовое поле, иначе вы потеряете свой прогресс.

Для того, чтобы кокосовый краб появился после смерти, требуется около 1.5 дня (36 часов) или 30 часов и 36 минут, если у вас есть одаренная злобная пчела.

Когда умирает, кокосовый краб иногда даётся буст на кокосовое поле x1. В награду краб может дать кокосы, мёд, тропические напитки и ингредиенты, которые он дает, разбрасывая по полю в виде токенов, но только вы можете увидеть и подобрать токены. Чем быстрее вы убьете кокосового краба, тем больше тропических напитков и кокосов он даст.

После убийства кокосового краба будет открыт проход в кокосовую пещеру.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Гарантированный дроп (первое убийство): Править

Возможный дроп (следующие убийства): Править

Урон Править

Кокосовый краб может наносить три вида урона по игроку:

  • Тело краба - 180 урона.
  • Клешни краба - 40 урона.
  • Падающий кокос - 150 урона.

Атаки Править

У кокосового краба есть два вида атаки:

  • Атака клешней: Кокосовый краб попытается выстроиться в линию с вами, затем быстро продолжит наносить вам удары клешнями. Каждый удар наносит 40 урона без какой-либо защиты. Он атакует 7 раз, затем делает паузу, чтобы переместиться туда, где стоит игрок, и делает еще 3 атаки.
  • Кокосовая атака: Кокосовый краб переместится в середину поля (ближе к стене). Затем он будет прыгать всего 8 раз, каждый прыжок вызывает падение 1 большого кокоса в поле. Каждый кокос наносит 150 урона без какой-либо защиты. Первый упавший кокос всегда будет появляться над вами, все остальные будут случайным образом падать по полю.

Тактика и советы Править

  • Можно избежать атаки клешней, стоя прямо между клешнями кокосового краба, однако клешни могут заглючить и нанести урон.
  • Еще один способ избежать атаки клешнями - позволить кокосовому крабу добраться до вас, а затем сразу же прыгнуть в сторону. Этот способ немного сложнее, но устраняет риск касания клешней по игроку.
  • Во время кокосовой атаки нужно избегать красные круги, чтобы не получить урон от падающих кокосов.
  • Если вы подойдёте к крабу слишком близко, он нанесёт вам 180 урона при отсутствии защиты, поэтому лучше не подходить к нему.

Заметки Править

  • Кокосовый краб имеет второе по величине базовое здоровье из всех монстров.
  • Идея для создания кокосового краба основана с реального краба, более известного как "Пальмовый вор".
  • Есть баг, что краб возродится с 100 хп
  • Звук, который играет, когда кокос от кокосовой атаки кокосового краба можно найти здесь.
  • Кокосовый краб - один из самых быстрых монстров в игре, с которым конкурирует только жук палочник на более поздних уровнях.
  • Кокосовый краб - самый большой монстр в игре.
  • Тля, ветреная пчела, туннельный медведь и кокосовый краб единственные монстры в игре, у которых есть таймер.
  • Если встать в определенном месте, то краб не будет вас атаковать.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаТльяч Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела