ФЭНДОМ

Коричневый Медведь (англ. Brown Bear) - третий NPC квестовый медведь, который дает вам квесты. Он находится возле полем клевера и рядом с часами богатства. Его квесты включают сбор пыльцы из случайного поля. Новый квест доступен через каждый час после выполнения предыдущего. Когда новый квест готов, должен быть знак «!» на его площадке. Поговорите с ним, чтобы получить новый квест!

Квесты Править

Коричневый медведь дает неограниченные квесты, и квесты увеличиваются в сложности, чем больше вы выполняете квестов, тем лучше награда и сложнее квест. Каждый квест, как минимум содержит в награде одно королевское желе, один билет и за определенное количество выполненных квестов дается «Этапная награда».

Название квеста Выполнение
Brown Bear: Straw-Spide
Brown Bear: Bamb-Spide
Brown Bear: Coco-Mount-Cact-Rose
Brown Bear: Mount-Bamb-Pump-Sun
Brown Bear: Bluf-Clove
Brown Bear: Coco-Pepp-Clove-Pine
Brown Bear: White-Cact-Sun
Brown Bear: White-Mush
Brown Bear: White-Pepp-Bamb
Brown Bear: White-Pepp-Pinap
Brown Bear: White-Pine-Straw
Brown Bear: White-Bamb-Mush
Brown Bear: White-Rose-Bamb
Brown Bear: Blue-Clove-Spide
Brown Bear: Blue-Mount-Bluf
Brown Bear: Blue-Pump-Bluf
Brown Bear: Blue-Pinap-Clov
Brown Bear: Red-Cact-Rose
Brown Bear: Red-Straw-Sun
Brown Bear: Red-Mount-Mush
Brown Bear: Red-Stump-Mush
Brown Bear: Red-Pinap-Dand
Brown Bear: Sun-Dand
Brown Bear: Solo-Mount
Brown Bear: Solo-Bamb
Brown Bear: Solo-Stump
Brown Bear: Solo-Clove
Brown Bear: Solo-Straw
Brown Bear: Solo-Cact
Brown Bear: Solo-Coco
Brown Bear: Solo-Spide

Примечание: "X" обозначает количество которое увеличивается за каждый выполненный квест.

Этапная награда Править

Этапная награда это награда которая выдается игроку за выполнения определенного количества квестов у коричневого медведя.

Обычная награда дается за выполнения каждых 5 квестов, в ней даются легко доступные предметы и каждые 25 квестов дается крупная награда в нее включены очень редкие предметы.

Кроме «Этапной награды» есть шанс, что за каждый выполненный квест вам дадут случайную дополнительную награду: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе.

Номер квеста Редкая награда
Каждый 3 1 желе боб
5 3 полевых игральных костей
10 5 микро-конвертеров
15 5 полевых игральных костей
20 25 горьких ягод
25 1 серебряное яйцо
30 5 микро-конвертеров
35 1 масла
40 50 горьких ягод
45 1 фермент
50 1 золотое яйцо
55 1 магический боб
60 50 горьких ягод
65 5 полевых игральных костей
70 5 микро-конвертеров
75 1 алмазное яйцо
80 10 микро-конвертеров
85 1 тропический напиток
90 1 звездное желе
95 100 мармелада
100 1 мифическое яйцо
105 1 масла
110 5 коробок лягушек
115 1 фермент
120 1 магический боб
125 1 атомное печенье
130 1 фермент
135 50 горьких ягод
140 1 клей
145 5 полевых игральных костей
150 100 билетов
155 5 микро-конвертеров
160 3 масла
165 1 фермент
170 5 микро-конвертеров
175 100 мармелада
180 100 горьких ягод
185 1 масло
190 ?
195 ?
200 1 мифическое яйцо
205 ?
210 ?
215 5 микро-конвертеров
220 1 магический боб
225 1 атомное печенье
230 1 фермент
235 1 клей
240 100 мармелада
245 50 горьких ягод
250 250 билетов
255 3 масла
260 1 фермент
265 5 полевых игральных костей
270 5 микро-конвертеров
275 1 одаренное золотое яйцо
280 1 магический боб
285 3 масла
290 100 мармелада
295 50 горьких ягод
300 Скин на коричневого медведя
750 и после каждый 500 1 звездное печенье

Повторяемые квесты Править

Scissors
Этот контент удален или убранный на время из игры.
Этот раздел содержит материалы, которые были удалены и больше не используется в игре. Содержание ниже в архиве, но не стесняйтесь редактировать.
Коричневый медведь до обновления 19/04/2020 выбирал случайное доступное поле (кроме поля на вершине горы) для квеста. Сложность квестов зависило от уровня. Уровень зависел от количества пчел в вашем улье. Каждый квест, независимо от уровня, давал одно королевское желе.
Количество пчел Уровень Локация Пыльцы Награда
<5 1 Стартовая зона 5,000
Зона Обычной пчелы 17,000
Зона Храброй пчелы Отсутствует
Зона Медовой пчелы Отсутствует
5-14 2 Стартовая зона 8,500
Зона Обычной пчелы 30,000
Зона Храброй пчелы 30,000
Зона Медовой пчелы Отсутствует
15-24 3 Стартовая зона 15,000
Зона Обычной пчелы 20,000
Зона Храброй пчелы 30,000
Зона Медовой пчелы 45,000
25-29 4 Стартовая зона 100,000
Зона Обычной пчелы 200,000
Зона Храброй пчелы 200,000
Зона Медовой пчелы 300,000
30+ 5 Стартовая зона 250,000
Зона Обычной пчелы 500,000
Зона Храброй пчелы 500,000
Зона Медовой пчелы 750,000

Квест "Охота на яйца 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Brown Bear 1,500 меда
1 маршмэллоу пчела
3 микро-конвертеров
1 королевское желе

Квест "Охота на яйца 2020" Править

Название квеста Выполнение Награда
Commando Chick's Hideout
  • Срезать лозы
  • Поймать 1 коммандос цыпленка.
Получив квест:
1 Желе яростной пчелы
5 жал
Выполнив квест:
10,000 меда
5 билетов
1 королевское желе
1 полевые игральные кости
25 мармелада

Примечание: чтобы срезать лозу в комнату коммандоса цыпленка нужно одеть острый собиратель пыльцы такие как: ножницы, острые ножницы, коса.

Квест Украшение на "Beesmas 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Brown Bear's Ornament 30,000 меда
5 билетов
1 королевское желе
украшение - королевское желе

Примечание: название квестов будет без перевода чтобы легче понять какой у вас квест.

Диалоги Править

Коричневый медведь дает информацию в своих диалогах. Некоторая информация, которую он дает, не встречается больше нигде в игре.

Начальный Править

Открыть
Закрыть
Начальный разговор:

Этот диалог появляется только один раз когда игрок еще ни разу не подходил к медведю.

Коричневый Медведь
Эй привет! Я коричневый медведь. Ты когда-нибудь слышал о [Королевском желе]? Это особая еда, которая меняет вид пчелы! Используй его на пчелиной соте пчелы, и она мгновенно превратится! Самое замечательное это то, что новый вид всегда будет редким, эпическим или легендарным.
Продолжение

Коричневый Медведь
Вообще то, у меня получилось много [Королевского желе]. Не спрашивай меня, как я его получил. И если ты выполнишь мои квесты, я дам тебе несколько. Я буду тебе давать только 1 квест но раз в час. Приходи поговорить со мной снова, когда будешь готов взять квест!
Конец

Квесты Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Коричневый Медведь
С возвращением! Ты готов к новому квесту? Заверши его, и я дам тебе баночку с [Королевским желе] и [Билет]! Ты уже выполнил [#] моих квестов. Тогда каждый новый квест становится все более сложным. Проверь свое меню квестов, чтобы увидеть следующее задание.
Конец
В процессе:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте еще не выполнив квест.

Коричневый Медведь
Похоже, ты еще не закончил мой квест. Проверь меню квестов, затем собери всю требуемую пыльцу. Вернись, когда счетчик будет заполнен полностью и я дам тебе твой приз!
Конец
Выполнив:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте выполнив квест.

Коричневый Медведь
Отличная работа, дружище! Вот немного [Королевского желе]! Ты уже выполнил [#] моих квестов. Заверши больше [#], и я дам тебе [этапную награду]. И если ты закончишь больше [#], я дам тебе [крупную этапную награду]!
Конец
Время восстановления:

Коричневый Медведь
Похоже, не прошло больше часа с тех пор, как я дал тебе последний квест. Поговори со мной снова, когда будешь готов к следующему.
Конец
Этапная награда:

Коричневый Медведь
Отличная работа, дружище! Вот немного [Королевского желе]! И в качестве бонуса: [этапную награда]! Ты уже выполнил [#] моих квестов. Заверши больше [#], и я дам тебе [этапную награду]. И если ты закончишь больше [#], я дам тебе [крупную этапную награду]!
Конец

Повторяемые квесты Править

Scissors
Этот раздел диалогов содержит материалы, которые были удалены и больше не используется в игре.
Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Коричневый Медведь
С возвращением! Ты готов к новому квесту? Заверши его, и я дам тебе баночку с [Королевским желе] и [Билет]! Проверь свое меню квестов, чтобы увидеть следующее задание.
Конец
В процессе:

Коричневый Медведь
Похоже, ты еще не закончил мой квест. Проверь меню квестов, затем собери пыльцу с поля, которое я записал. Вернись, когда счетчик будет заполнен полностью.
Конец
Выполнив:

Коричневый Медведь
Отличная работа, дружище! Вот [Королевское желе]! Используй его на пчелиной соте пчелы, и пчела превратится в новый вид. Через 4 часа у меня будет еще один квест для тебя.
Конец
Время восстановления:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте раньше 4 часов, после выполнения квеста.

Коричневый Медведь
Помни, я буду давать тебе только 1 квест каждые 4 часа. Мне нужно время, чтобы подготовить твою следующую награду!
Конец

Ивент "Beesmas 2018" Править

Открыть
Закрыть

Этот диалог появляется только один раз когда игрок дарит подарок медведю.

До вручения подарка:

Коричневый Медведь
Как дела, дружище?
Продолжение
Вручив подарок:

Коричневый Медведь
Ну, конечно! Время обмениваться "Beesmas" подарками. Дай-ка мне взглянуть, что ты мне принес в этом году... Ух ты! Годовая подписка на Bearmazon Prime! Я получу так много от этого, ты даже представить себе НЕ сможешь! Спасибо, дружище. Вот кое-что, что я знаю, тебе тоже понравится.
Конец

Ивент "Beesmas 2019"  Править

Открыть
Закрыть

Взяв квест:

Коричневый Медведь
Хо-хо-хо! Веселого "Beesmas" дружище! Можешь ли ты поверить, что прошел еще один год? Кажется, он становятся все быстрее и быстрее. Но год еще не завершен, пока не будет украшена "Beesmas" ёлка! И у меня есть королевская идея для вышеупомянутого [Украшения]... Я начну работать над ним, пока ты закончишь следующее задание: (перечислено в квесте).
Конец

Выполнив:

Коричневый Медведь
Это было быстро! Хорошо, тогда позволь мне закончить. ...(надрез чик чик)... ...(склеивание приклеивание подклеивание)... Ох... не совсем получилось так, как я ожидал. Но оно готово! Это [Украшение - Королевское желе]! Оно изображает тысячу [Королевских желе], которые я раздаю каждый день! Смотри, я даже нарисовал на нем свое лицо.
Продолжение

Коричневый Медведь
С ним на "Beesmas" ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимость, x1.15 пыльцы с бомб, x1.25 пыльцы из клеверного поля! Не забудь посмотреть подарочные коробки, которые спрятанные вокруг карты. Как только ты повесишь достаточно [Украшений] на ёлку, они дадут возможность их открыть! Удачи тебе, и счастливых праздников!
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019" Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Коричневый Медведь
Привет, дружище! Ты здесь для охоты на яйца? Ну, тогда давай приступим сразу к делу! Когда дело доходит до охоты на яйца, я люблю придерживаться традиций. Я заранее отходил и спрятал 3 [Пластиковых яйца] вокруг карты, чтобы ты мог их выследить! Обыщи и проверь все закоулки и углы. Некоторые из них довольно скрытные. Верни мне все 3, и я дам тебе вкусную [Маршмэллоу пчелу]. Тебе понадобится 3 из них, если ты хочешь заработать яйцо пчелиного роя для охоты на яйца! Все понял? Большой! Удачной охоты.
Конец
В процессе:

Коричневый Медведь
Возникли трудности? Вот подсказка. Все 3 [Пластиковых яйца] спрятаны прямо здесь, в стартовой зоне! Нет необходимости искать дальше любых пчельных ворот. Это должно сэкономить твое время.
Конец
Выполнив:

Коричневый Медведь
Отличная работа! Я думал, что ты с тем, кто в лабиринте. Я просто возьму эти [Пластиковые яйца] и буду использовать их в следующем году. А взамен - вот одна очень вкусная [Маршмэллоу пчела]! Но не съешь её!! Тебе нужно будет сдать 3 для яйца у "Охоты на яйца".
Конец

Ивент "Охота на яйца 2020" Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Коричневый Медведь
Эти цыплята🐣 действительно вышли из-под контроля... Чем дольше мы ждем, тем опаснее они становятся! Я видел одного, который выглядит как абсолютно сумасшедший! У него были светящиеся красные глаза, и смотрю это не к добру. Пытался поймать его, но он был слишком быстрый. Он убежал за лозу возле Часов богатства. Мы должны поймать его, но будь осторожен. Это не обычный цыпленок🐣... Я думаю, что он может быть вооружен и опасен. Здесь я дам тебе [Желе яростной пчелы] и несколько [Жал], чтобы помочь в бою.
Конец
В процессе:

Коричневый Медведь
Странный цыпленок🐣 прячется за лозой возле Часов богатства. Тебе нужно будет взять определенный предмет чтобы разрезать их... Я думаю, что пара ножниц должна сделать свое дело. Ты можешь купить их за 2200 меда в начальном магазине.
Конец
Выполнив:

Коричневый Медведь
Ну и ну, это выглядит сильно! Благодаря тебе этот сумасшедший цыпленок🐣 вернулся в корзину, где ему и положено. Я думаю, что мы все-таки сможем взять под контроль это нашествие цыплят🐣. Отличная работа, приятель! Вот некоторая награда за твои усилия!
Конец

Галерея Править

Заметки Править

  • На горе за коричневым медведем есть королевское желе. Вы можете подпрыгнуть, если у вас есть бафф из способности: "Медвежье превращение" от медвежьей пчелы, шляпа пропеллера или маска пчеловода. Вы также можете парашютировать его с уступа возле медведя учёного.
  • Коричневый медведь является одним из трех медведей, к которым можно получить доступ без пчел, а другие: черный медведь и мама медведь.
  • Коричневый медведь, полярный медведь и черный медведь - три медведя с бесконечными квестами.
  • Коричневый медведь первый доступный медведь со списком бесконечных повторяющихся квестов.
  • Коричневый медведь единственный медведь, который награждает королевским желе и билетами за каждый выполненный квест.
  • До обновления 10 сентября 2018 года коричневый медведь выдавал так называемый «Ежедневный» квест каждые 16 часов.
  • Коричневый медведь, черный медведь и мама медведь были «Хорошими» в 2018 году, как заявил пчела медведь.
  • Если бы вы дали коричневому медведю подарок, вы бы получили: звездное желе x1, буст клеверное поле x4.
  • Фраза из диалога "Я думал, что ты с тем, кто в лабиринте" отсылка к секретному персонажу таинственная фигура который и в правду был в лабиринте
  • Добавленна цепочка квестов на яйца (25 серебряное 50 золотое 75 алмазное 100 мифичиское) Также этот медведь не даёт квесты на поля, которые вы не открыли.
Медведи
Квестовые медведи Blackcloseup Черный МедведьMotherBear Мама МедведьBrowncloseup Коричневый МедведьPandacloseup Панда МедведьSciencecloseup Медведь-УчёныйPolarcloseup Полярный МедведьRobloxScreenShot20190928 140226530 Дух Медведицы
Медведи продавцы Smilecloseup Медведь НубSmilecloseup Профессиональный МедведьSmilecloseup Топовый Медведь
Путешествующие медведи Suncloseup Солнечный МедведьGummybearprofile Мармеладный МедведьF3d7648fa53ee2300098d1aff25e8907 Пчела Медведь
Приятели Медвежата Black cub face Черный МедвежонокBrown cub face Коричневый МедвежонокNoob cub face Нуб МедвежонокBee cub face Пчела Медвежонок
Другие Nonfacecloseup (1) Туннельный МедведьNonfacecloseup (1) Теневой МедведьBear Bee face Медведь пчела