ФЭНДОМ

Коричневый Медведь (англ. Brown Bear) - третий NPC квестовый медведь, который дает вам квесты. Он находится возле полем клевера и рядом с часами богатства. Его квесты включают сбор пыльцы из случайного поля. Новый квест доступен через каждые 4 часа после выполнения предыдущего. Когда новый квест готов, должен быть знак «!» на его площадке. Поговорите с ним, чтобы получить новый квест!

Квесты Править

Коричневый медведь выбирает случайное доступное поле (кроме поля на вершине горы) для квеста. Сложность квестов зависит от уровня. уровень зависит от количества пчел в вашем улье. Каждый квест, независимо от уровня, дает одно королевское желе. Все квесты также дают по крайней мере один билет, причем квесты более высокого уровня дают два билета.

В дополнение к перечисленным наградам, каждый квест имеет шанс дать случайные дополнительные награды: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе.

Количество пчел Уровень Локация Пыльцы Награда
<5 1 Стартовая зона 5,000
Зона Обычной пчелы 17,000
Зона Храброй пчелы Отсутствует
Зона Медовой пчелы Отсутствует
5-14 2 Стартовая зона 8,500
Зона Обычной пчелы 30,000
Зона Храброй пчелы 30,000
Зона Медовой пчелы Отсутствует
15-24 3 Стартовая зона 15,000
Зона Обычной пчелы 20,000
Зона Храброй пчелы 30,000
Зона Медовой пчелы 45,000
25-29 4 Стартовая зона 100,000
Зона Обычной пчелы 200,000
Зона Храброй пчелы 200,000
Зона Медовой пчелы 300,000
30+ 5 Стартовая зона 250,000
Зона Обычной пчелы 500,000
Зона Храброй пчелы 500,000
Зона Медовой пчелы 750,000

Квест "Охота на яйца 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Brown Bear 1,500 меда
1 маршмэллоу пчела
3 микро-конвертеров
1 королевское желе

Квест Украшение на "Beesmas 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Brown Bear's Ornament 30,000 меда
5 билетов
1 королевское желе
украшение - королевское желе

Примечание: название квестов будет без перевода чтобы легче понять какой у вас квест.

Диалоги Править

Коричневый медведь дает информацию в своих диалогах. Некоторая информация, которую он дает, не встречается больше нигде в игре.

Начальный Править

Открыть
Закрыть
Начальный разговор:

Этот диалог появляется только один раз когда игрок еще ни разу не подходил к медведю.

Коричневый Медведь
Эй привет! Я коричневый медведь. Ты когда-нибудь слышал о [Королевском желе]? Это особая еда, которая меняет вид пчелы! Используй его на пчелиной соте пчелы, и она мгновенно превратится! Самое замечательное это то, что новый вид всегда будет редким, эпическим или легендарным.
Продолжение

Коричневый Медведь
Вообще то, у меня получилось много [Королевского желе]. Не спрашивай меня, как я его получил. И если ты выполнишь мои квесты, я дам тебе несколько. Я буду тебе давать только 1 квест но раз в 4 часа. Приходи поговорить со мной снова, когда будешь готов взять квест!
Конец

Квесты Править

Открыть
Закрыть
Повторяемые квесты:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте взять квест.

Коричневый Медведь
С возвращением! Ты готов к новому квесту? Заверши его, и я дам тебе баночку с [Королевским желе] и [Билет]! Проверь свое меню квестов, чтобы увидеть следующее задание.
Конец
В процессе:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте еще не выполнив квест.

Коричневый Медведь
Похоже, ты еще не закончил мой квест. Проверь меню квестов, затем собери пыльцу с поля, которое я записал. Вернись, когда счетчик будет заполнен полностью.
Конец
Выполнив:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте выполнив квест.

Коричневый Медведь
Отличная работа, дружище! Вот [Королевское желе]! Используй его на пчелиной соте пчелы, и пчела превратится в новый вид. Через 4 часа у меня будет еще один квест для тебя.
Конец
Время восстановления:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте раньше 4 часов, после выполнения квеста.

Коричневый Медведь
Помните, я буду давать тебе только 1 квест каждые 4 часа. Мне нужно время, чтобы подготовить твою следующую награду!
Конец

Ивент "Beesmas 2018" Править

Открыть
Закрыть

Этот диалог появляется только один раз когда игрок дарит подарок медведю.

До вручения подарка:

Коричневый Медведь
Как дела, дружище?
Продолжение
Вручив подарок:

Коричневый Медведь
Ну, конечно! Время обмениваться "Beemas" подарками. Дай-ка мне взглянуть, что ты мне принес в этом году... Ух ты! Годовая подписка на Bearmazon Prime! Я получу так много от этого, ты даже представить себе НЕ сможешь! Спасибо, дружище. Вот кое-что, что я знаю, тебе тоже понравится.
Конец

Ивент "Beesmas 2019"  Править

Открыть
Закрыть

Взяв квест:

Коричневый Медведь
Хо-хо-хо! Веселого "Beesmas" дружище! Можешь ли ты поверить, что прошел еще один год? Кажется, он становятся все быстрее и быстрее. Но год еще не завершен, пока не будет украшена "Beesmas" ёлка! И у меня есть королевская идея для вышеупомянутого [Украшения]... Я начну работать над ним, пока ты закончишь следующее задание: (перечислено в квесте).
Конец

Выполнив:

Коричневый Медведь
Это было быстро! Хорошо, тогда позволь мне закончить. ...(надрез чик чик)... ...(склеивание приклеивание подклеивание)... Ох... не совсем получилось так, как я ожидал. Но оно готово! Это [Украшение - Королевское желе]! Оно изображает тысячу [Королевских желе], которые я раздаю каждый день! Смотри, я даже нарисовал на нем свое лицо.
Продолжение

Коричневый Медведь
С ним на "Beesmas" ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимость, x1.15 пыльцы с бомб, x1.25 пыльцы из клеверного поля! Не забудь посмотреть подарочные коробки, которые спрятанные вокруг карты. Как только ты повесишь достаточно [Украшений] на ёлку, они дадут возможность их открыть! Удачи тебе, и счастливых праздников!
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019" Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Коричневый Медведь
Привет, дружище! Ты здесь для охоты на яйца? Ну, тогда давай приступим сразу к делу! Когда дело доходит до охоты на яйца, я люблю придерживаться традиций. Я заранее отходил и спрятал 3 [Пластиковых яйца] вокруг карты, чтобы ты мог их выследить! Обыщи и проверь все закоулки и углы. Некоторые из них довольно скрытные. Верни мне все 3, и я дам тебе вкусную [Маршмэллоу пчелу]. Тебе понадобится 3 из них, если ты хочешь заработать яйцо пчелиного роя для охоты на яйца! Все понял? Большой! Удачной охоты.
Конец
В процессе:

Коричневый Медведь
Возникли трудности? Вот подсказка. Все 3 [Пластиковых яйца] спрятаны прямо здесь, в стартовой зоне! Нет необходимости искать дальше любых пчельных ворот. Это должно сэкономить твое время.
Конец
Выполнив:

Коричневый Медведь
Отличная работа! Я думал, что ты с тем, кто в лабиринте. Я просто возьму эти [Пластиковые яйца] и буду использовать их в следующем году. А взамен - вот одна очень вкусная [Маршмэллоу пчела]! Но не съешь её!! Тебе нужно будет сдать 3 для яйца у "Охоты на яйца".
Конец

Галерея Править

Заметки Править

  • На горе за коричневым медведем есть королевское желе. Вы можете подпрыгнуть, если у вас есть бафф из способности: "Медвежье превращение" от медвежьей пчелы, шляпа пропеллера или маска пчеловода. Вы также можете парашютировать его с уступа возле медведя учёного.
  • Коричневый медведь является одним из трех медведей, к которым можно получить доступ без пчел, а другие: черный медведь и мама медведь.
  • Коричневый медведь, полярный медведь и черный медведь - три медведя с бесконечными квестами.
  • Коричневый медведь первый доступный медведь со списком бесконечных повторяющихся квестов.
  • Коричневый медведь единственный медведь, который награждает королевским желе и билетами за каждый выполненный квест.
  • До обновления 10 сентября 2018 года коричневый медведь выдавал так называемый «Ежедневный» квест каждые 16 часов.
  • Коричневый медведь, черный медведь и мама медведь были «Хорошими» в 2018 году, как заявил пчела медведь.
  • Если бы вы дали коричневому медведю подарок, вы бы получили: звездное желе x1, буст клеверное поле x4.
  • Фраза из диалога "Я думал, что ты с тем, кто в лабиринте" отсылка к секретному персонажу таинственная фигура который и в правду был в лабиринте.
Медведи
Квестовые медведи Blackcloseup Черный МедведьMotherBear Мама МедведьBrowncloseup Коричневый МедведьPandacloseup Панда МедведьSciencecloseup Медведь-УчёныйPolarcloseup Полярный МедведьRobloxScreenShot20190928 140226530 Дух Медведицы
Медведи продавцы Smilecloseup Медведь НубSmilecloseup Профессиональный МедведьSmilecloseup Топовый Медведь
Путешествующие медведи Suncloseup Солнечный МедведьGummybearprofile Мармеладный МедведьF3d7648fa53ee2300098d1aff25e8907 Пчела Медведь
Другие Nonfacecloseup (1) Туннельный МедведьNonfacecloseup (1) Теневой МедведьBear Bee Медведь пчелаBuddyBlack Приятели Медвежата