ФЭНДОМ

Коричневый Медведь (англ. Brown Bear) - третий NPC квестовый медведь, который дает вам квесты. Он находится возле полем клевера и рядом с часами богатства. Его квесты включают сбор пыльцы из случайного поля. Новый квест доступен через каждые 4 часа после выполнения предыдущего. Когда новый квест готов, должен быть знак «!» на его площадке. Поговорите с ним, чтобы получить новый квест!

КвестыПравить

Коричневый медведь выбирает случайное доступное поле (кроме поля на вершине горы) для квеста. Сложность квестов зависит от уровня. уровень зависеть от количества пчел в вашем улье. Каждый квест, независимо от уровня, дает одно королевское желе. Все квесты также дают по крайней мере один билет, причем квесты более высокого уровня дают два билета.

В дополнение к перечисленным наградам, каждый квест имеет шанс дать случайные дополнительные награды: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе.

Пчел Уровень Локация Пыльцы Награда
<5 1 Старт 5,000
Обычной пчелы 17,000
Храброй пчелы Нету
Медовой пчелы Нету
5-14 2 Старт 8,500
Обычной пчелы 30,000
Храброй пчелы 30,000
Медовой пчелы Нету
15-24 3 Старт 15,000
Обычной пчелы 20,000
Храброй пчелы 30,000
Медовой пчелы 45,000
25-29 4 Старт 100,000
Обычной пчелы 200,000
Храброй пчелы 200,000
Медовой пчелы 300,000
30+ 5 Старт 250,000
Обычной пчелы 500,000
Храброй пчелы 500,000
Медовой пчелы 750,000

Квест "Охота на яйца" Править

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Brown Bear 1,500 Меда
1x Маршмэллоу пчела
3x Микро-конвертеров
1x Королевское желе

ДиалогиПравить

Коричневый медведь дает информацию в своих диалогах. Некоторая информация, которую он дает, не встречается больше нигде в игре.

Начальный Править

Открыть
Закрыть
Начальный разговор:

Этот диалог появляется только один раз когда игрок еще ни разу не подходил к медведю.

Коричневый Медведь
Эй привет! Я Коричневый Медведь. Вы когда-нибудь слышали о [Королевском желе]? Это особая еда, которая меняет вид пчелы! Примените это к сотовой ячейке пчелы, и она мгновенно превратится! Самое замечательное в том, что новый вид всегда будет редким, эпическим или легендарным.
Продолжение

Коричневый Медведь
Вообще то, у меня получилось много [Королевского желе]. Не спрашивайте меня, как я получил это. И если вы выполните мои квесты, я дам вам несколько. Я буду давать тебе только 1 квест раз в 4 часа, хотя бы. Приходи поговорить со мной снова, когда будешь готов взять квест!
Конец

Квесты Править

Открыть
Закрыть
Повторяемые квесты:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте взять квест.

Коричневый Медведь
С возвращением! Вы готовы к новому квесту? Завершите это, и я дам вам банку с [Королевским желе] и [Билет]! Проверьте свое меню квестов, чтобы увидеть следующее задание.
Конец

В процессе:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте еще не выполнив квест.

Коричневый Медведь
Похоже, ты еще не закончил мой квест. Проверь меню квестов, затем соберите пыльцу с поля, которое я записал. Вернись, когда счетчик будет заполнен полностью.
Конец

Выполнив:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте выполнив квест.

Коричневый Медведь
Отличная работа, приятель! Вот [Королевское желе]! Примените это к сотовой ячейке пчелы, и пчела превратится в новый вид. Через 4 часа у меня будет еще один квест для вас.
Конец

Кулдаун:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте раньше 4 часов.

Коричневый Медведь
Помните, я буду давать вам только 1 квест каждые 4 часа. Мне нужно время, чтобы подготовить ваши следующие награды!
Конец

Beesmas 2018 Ивент Править

Открыть
Закрыть

Этот диалог появляется только один раз когда игрок дарит подарок медведю.

До вручения подарка:

Коричневый Медведь
Как дела, дружище?
Продолжение

Вручив подарок:

Коричневый Медведь
Ну, конечно! Время обмениваться Beemas подарками. Дай-ка мне взглянуть, что ты мне принес в этом году... Ух ты! Годовая подписка на Bearmazon Prime! Я получу так много от этого, ты даже представить себе НЕ сможешь! Спасибо, дружище. Вот кое-что, что я знаю, тебе тоже понравится.
Конец

Охота на яйца 2019 Ивент Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Коричневый Медведь
Привет, дружище! Вы здесь для охоты на яйца? Ну, тогда давайте приступим сразу к делу! Когда дело доходит до охоты на яйца, я люблю придерживаться традиций. Я пошел вперед и спрятал 3 [Пластиковые яйца] вокруг карты, чтобы вы могли выследить! Обыщите и проверьте все закоулки и щели. Некоторые из них довольно скрытные. Верни мне все 3, и я дам тебе вкусную [Маршмэллоу пчелу]. Вам понадобится 3 из них, если вы хотите заработать яйцо пчелиного роя для "охоты на яйца"! Понял? Большой! Удачной охоты.
Конец

В процессе:

Коричневый Медведь
Возникли проблемы? Вот подсказка. Все 3 [Пластиковых яйца] спрятаны прямо здесь, в стартовой зоне! Нет необходимости искать впереди любых пчельных ворот. Это должно сэкономить ваше время.
Конец

Выполнив:

Коричневый Медведь
Отличная работа! Я думал, что ты с тем, кто в лабиринте. Я просто возьму эти [пластиковые яйца] и буду использовать их в следующем году. А взамен - вот одна очень вкусная [Маршмэллоу пчела]! Но не ешьте её!! Вам нужно будет сдать 3 для яйца "охоты на яйца".
Конец

ГалереяПравить

ЗаметкиПравить

  • На горе за коричневым медведем есть королевское желе. Вы можете подпрыгнуть, если у вас есть бафф из способности: "Медвежье превращение" от медвежьей пчелы, шляпа пропеллера или маска пчеловода. Вы также можете парашютировать его с уступа возле медведя учёного.
  • Коричневый медведь является одним из трех медведей, к которым можно получить доступ без пчел, а другие: черный медведь и мама медведь.
  • Коричневый медведь, полярный медведь и черный медведь - три медведя с бесконечными квестами.
  • Коричневый медведь первый доступный медведь со списком бесконечных повторяющихся квестов.
  • Коричневый медведь единственный медведь, который награждает королевским желе и билетами за каждый выполненный квест.
  • До обновления 10 сентября 2018 года коричневый медведь выдавал так называемый "ежедневный" квест каждые 16 часов.
  • Коричневый медведь, черный медведь и мама медведь были "хорошими" в 2018 году, как заявил пчела медведь.
  • Если бы вы дали коричневому медведю подарок, вы бы получили: звездное желе x1, буст клеверное поле x4.
Медведи
Квестовые медведи Blackcloseup Черный МедведьMotherBear Мама МедведьBrowncloseup Коричневый МедведьPandacloseup Панда МедведьSciencecloseup Медведь-УчёныйPolarcloseup Полярный Медведь
Медведи продавцы Smilecloseup Медведь НубSmilecloseup Профессиональный МедведьSmilecloseup Топовый Медведь
Путешествующие медведи Suncloseup Солнечный МедведьGummybearprofile Мармеладный МедведьF3d7648fa53ee2300098d1aff25e8907 Пчела Медведь
Другие Nonfacecloseup (1) Туннельный МедведьNonfacecloseup (1) Теневой МедведьBear Bee Медведь пчела