ФЭНДОМ

Король Жуков  (англ. King Beetle) - это монстр 7 уровня является боссом с большим количеством здоровья, который находится в логове короля жуков. Вход в его логово находится на стене между полем синих цветов и под клеверным полем над синим цветком, недалеко от синего магазина.

Имеет базовый респаун один день (24 часа) чтобы король жуков, возродился после поражения, если есть одаренная злобная пчела, король жуков возродится через 20 часов и 24 минуты, что на 3 часа и 36 минут меньше базового возрождения.

Дроп (Выпавшие ресурсы)Править

RobloxPlayerBeta 2018-07-25 15-40-57

Дроп и выбор какие статов, которые можно ставить для амулета

От удачи увеличивается количество полученного меда.

Гарантированный дроп (первое убийство): Править

Гарантированный дроп (следующие убийства): Править

Возможный дроп (следующие убийства): Править

Заметка: У возможного дропа влияет удача на количество выпавших предметов. (не влияет на шанс выпадения амулета)

Стратегии Править

Победить короля жука сложно, и он может убить вас несколько раз, прежде чем вы добьетесь успеха. (рекомендуется не драться с боссом с полной сумкой пыльцы) Есть пять рекомендуемых стратегий для победы над ним:

  • Метод скорости - он же метод бега и прыжков: этот метод включает бег и прыжки по периметру логова (вокруг босса). Вы будете поражены боссом несколько раз, но идея состоит в том, чтобы получать урон от босса достаточно редко, чтобы вы могли восстановить здоровье между ними. Использование парашюта или планера, так как скользить по воздуху быстрее, чем бегать. Сапоги чрезвычайно полезны в этом методе.
  • Метод остановись и беги - этот метод учитывает тот факт, что король жуков имеет предсказуемый характер поведения. Он движется к игроку, останавливается, чтобы «прицелиться», а затем бросается. Если вы останетесь на месте достаточно долго, чтобы он прицелился (около 3 секунд), но затем быстро уйдете, он попадёт туда, где вы были раньше, а не туда, где вы сейчас находитесь. Таким образом, этот метод предполагает бег по краю логова, остановку, взгляд на Короля Жуков и наблюдая за тем, как он целится на вас, а затем быстрый прыжок и бег к другой точке по краю логова. Повторяйте, пока он не будет побежден.
  • Метод стоять - если вы абсолютно уверены, что ваши пчелы убьют его до вашей смерти, вы можете просто подождать, пока ваши пчелы победят его, пока вы стоите перед королем жуком, ничего не делая во время процесса убийства.
  • Метод бага - нужно двигаться по периметру комнаты к надписи, чтобы жук пошёл за вами. Вы должны зайти в правый угол около надписи "Song name" и просто ждать пока пчелы убьют босса.
  • Метод злобной пчелы - если на клеверном поле есть разбойная злобная пчела, то она может попасть по королю жуков и нанести урон своим шипом.

Осторожно Править

Со всеми методами есть некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание.

  • На стене напротив входной/выходной стены есть красная полоска - это лава. Если вы коснетесь его, вы немедленно умрете. (Исправлено в основном - больше нет утечки лавы из лавовой комнаты, хотя она очень близко к стене и иногда все же может убить игрока.)
  • Если уровень ваших пчел ниже 7, почти все их попытки ударить по королю жуков будут мимо. Это по крайней мере, увеличит время убийства босса.
  • Если вы окажетесь слишком далеко от короля жуков, ваши пчелы последуют за вами, вместо того, чтобы нападать на него, но если вы приблизитесь слишком близко, очень легко попасть в его ауру, которая также наносит урон по игроку.
  • Если несколько игроков одновременно пытаются победить короля жуков, его поведение может стать менее предсказуемым. Также может быть трудно понять, какой король жуков нацелился на игрока. Для достижения наилучших результатов желательно подождать свою очередь.

Советы Править

Есть некоторые советы, которые могут помочь вам победить короля жуков, независимо от того, какую стратегию вы выберете.

  • Наличие большего количества пчел и наличие пчел с сильной силой атаки, таких как львиная пчела, могут вам помочь.
  • Наличие пчел высокого уровня, чтобы атаки не промахивались (рекомендуемый уровень 5-7, по крайней мере, с одной яростной пчелой и 20 пчелами)
  • Ношение любого аксессуара, который может повысить скорость ходьбы, силу прыжка или уменьшить урон от жука (уменьшение урона).
  • Сбор токенов таких как "Ярость", "Фокус", "Мелодия" могут значительно увеличить урон, особенно если у вас слабые или мало пчел. Сбор токенов "Скорость" и "Медвежье превращение" также может быть полезен для уклонения от атаки короля жука.
  • Шапки и некоторые наплечники дают урон, или ускоряют скорость передвижения.
  • Хотя можно победить короля жуков, используя клавиши со стрелками для перемещения, "WASD" - является рекомендуемым способом, потому что он позволяет вам продолжать смотреть на короля жуков во время движения.
  • Парашют или планер можно использовать для быстрого выхода из пути атаки короля жуков когда он прыгает на игрока.
  • Есть ложный слух/миф о том, что нажатие на короля жуков имеет какой-то эффект. Однако Онетт это опровергнул сказав что у короля жуков даже нет "ClickDetector". (это специальный скрипт позволяет выполнять действия при нажатии на объект)
  • Если встать вплотную в угол где надпись "Song name" то при атаке босса (прыжок на игрока), урон не будет наносится игроку. Этот способ будет работать если следовать по методу бага. При использовании этого бага иногда король жуков даже не исчезает через 5 минут.

Заметки Править

  • В правом заднем углу логова на полу есть надпись. Это подсказка для кода. Подсказка - "Song name", которая относится к музыке, которая играет в логове. Если вы проверите инвентарь Онетта, вы увидите, что она называется "Crawlers".
  • Если король жуков застрянет в подсказке (название песни в правом верхнем углу), то король жуков не сможет атаковать вас.
  • У короля жуков есть четвертое по величине количество здоровья в игре, у туннельного Медведя третье, кокосового краба - второе, а у улитки первое по величине количество здоровья.
  • Король жуков - первый босс, с которым вы столкнетесь в игре, а туннельный медведь - второй босс.
  • До обновления 11 июля 2018 года король жуков возрождался каждые 2 дня после победы, и давал больше боевых очков.
  • Если победить короля жуков достаточно быстро (приблизительно 5 минут), он респаунится с полным здоровьем.
  • Король жуков и улитка - единственные монстры, которые могут дать предмет при победе над ними, который может быть экипирован игроком, амулет короля жуков и ракушечный амулет соответственно.
  • Король жуков был первым боссом, который был добавлен в игру.
  • Король жуков на самом деле является гибридом жука носорога и божьей коровки, как сказал сам Онетт в дискорде. Онетт также заявил, что он выделяет токсины, которые заставляют вас галлюцинировать, вот почему он и его логово так странно выглядят.
  • Когда король жуков дает амулет короля жуков, вам не нужно собирать токены, потому что предметы сразу попадают в ваш инвентарь, тоже самое и с улиткой.
  • В мини обновлении 05/04/2019 добавлен редкий дроп: ночной колокол.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаNormalAphild11 Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчелаCommando Chick Цыпленок командирMondo Chick1 Мондо цыпленок
Дружелюбные Fireflies СветлячкиБоб жук Бобовые жукиFrog-1 ЛягушкиChick ЦыпленокSpotted Chick Пятнистый цыпленокChick Цыпленок заложник