ФЭНДОМ

Король Жуков  (англ. King Beetle) - это монстр 8 уровня является боссом с большим количеством здоровья, который находится в логове короля жуков. Вход в его логово находится на стене между полем синих цветов и под клеверным полем над синим цветком, недалеко от синего магазина.

Имеет базовый респаун один день (24 часа) чтобы король жуков, возродился после поражения, если есть одаренная злобная пчела, король жуков возродится через 20 часов и 24 минуты, что на 3 часа меньше базового возрождения.

Дроп (Выпавшие ресурсы)Править

RobloxPlayerBeta 2018-07-25 15-40-57

Дроп и выбор какие статы оставить

От удачи увеличивается количество полученного меда.

Гарантированный дроп (первое убийство):Править

Гарантированный дроп (следующие убийства):Править

Возможный дроп (следующие убийства):Править

Заметка: У возможного дропа влияет удача на количество выпавших предметов.

Стратегии Править

Победить короля жука сложно, и он может убить вас несколько раз, прежде чем вы добьетесь успеха. (Рекомендуется не драться с боссом с полной сумкой пыльцы.) Есть две рекомендуемые стратегии для победы над ним:

  • Метод скорость - он же метод бега и прыжков: этот метод включает бег и прыжки по периметру логова (вокруг босса). Вы будете поражены боссом несколько раз, но идея состоит в том, чтобы получать урон от босса достаточно редко, чтобы вы могли восстановить здоровье между ними. Использование парашюта или планера, так как скользить по воздуху быстрее, чем бегать. Сапоги чрезвычайно полезны в этом методе.
  • Метод остановись и беги - этот метод учитывает тот факт, что король жуков имеет предсказуемый характер поведения. Он движется к игроку, останавливается, чтобы «прицелиться», а затем бросается. Если вы останетесь на месте достаточно долго, чтобы он прицелился (около 3 секунд), но затем быстро уйдете, он попадёт туда, где вы были раньше, а не туда, где вы сейчас находитесь. Таким образом, этот метод предполагает бег по краю логова, остановку, взгляд на Короля Жуков и наблюдая за тем, как он целится на вас, а затем быстрый прыжок и бег к другой точке по краю логова. Повторяйте, пока он не будет побежден.
  • Метод стоять - если вы абсолютно уверены, что ваши пчелы убьют его до вашей смерти, вы можете просто подождать, пока ваши пчелы победят его, пока вы стоите перед королем жуком, ничего не делая во время процесса убийства.
  • Метод бага - нужно двигаться по периметру комнаты к надписи, чтобы жук пошёл за вами. Вы должны зайти в правый угол около надписи "Song name" и просто ждать пока пчелы убьют босса.

Осторожно Править

Со всеми методами есть некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание.

  • На стене напротив входной/выходной стены есть полоска красной «лавы». Если вы коснетесь его, вы немедленно умрете. (Исправлено в основном - больше нет утечки лавы из паркура Первого магазина, хотя очень близко к стене может убить вас.)
  • Если уровень ваших пчел ниже 7, почти все их попытки ударить по королю жуков будут мимо. Это по крайней мере, увеличит время убийства босса.
  • Если вы окажетесь слишком далеко от короля жуков, ваши пчелы последуют за вами, вместо того, чтобы нападать на него, но если вы приблизитесь слишком близко, очень легко попасть в его «ауру».
  • Если несколько игроков одновременно пытаются победить короля жуков, его поведение может стать менее предсказуемым. Также может быть трудно сказать, какой король жуков нацелился на вас. Для достижения наилучших результатов подождите свою очередь.

Советы Править

Есть некоторые советы, которые могут помочь вам победить короля жуков, независимо от того, какую стратегию вы выберете.

  • Наличие большего количества пчел и наличие пчел с сильной силой атаки, таких как львиная пчела, могут вам помочь.
  • Наличие пчел высокого уровня, чтобы атаки не промахивались (рекомендуемый уровень 5-7, по крайней мере, с одной пчелой ярости и 20 пчелами).
  • Привлечение игрока, который уже победил короля жуков в течение последних двух дней, очень поможет, потому что пчелы этого игрока могут напасть на него для вас. (убрано в последнем обновлений чужие пчелы не атакуют вашего босса)
  • Ношение любого аксессуара, который может повысить скорость ходьбы, силу прыжка или уменьшить урон от жука (уменьшение урона).
  • Сбор токенов таких как ярость, фокус, мелодия могут значительно увеличить урон, особенно если у вас слабые или мало пчел. Сбор токенов "скорость" и "медвежье превращение" также может быть полезен для уклонения от атаки короля жука.
  • Шапки и некоторые наплечники дают урон или ускоряют скорость.
  • Хотя можно победить короля жуков, используя клавиши со стрелками для перемещения, WASD - является рекомендуемым метод, потому что он позволяет вам продолжать смотреть на короля жуков во время движения.
  • Парашют/планер можно использовать для быстрого выхода из пути атаки короля жуков когда он прыгает на игрока.
  • Есть ложный слух о том, что нажатие на короля жуков имеет какой-то эффект. Онетт подтвердил, у короля жуков даже нет ClickDetector.
  • Если встать вплотную в угол где надпись "Song name" то при атаке босса (прыжок на игрока), урон не будет наносится игроку. Этот способ будет работать если следовать по методу бага. При использовании этого бага иногда король жуков не исчезает через 5 минут.

ЗаметкиПравить

  • В правом заднем углу логова на полу есть надпись. Это подсказка для кода. Подсказка - "Song name", которая относится к музыке, которая играет в логове. Если вы проверите инвентарь Онетта, вы увидите, что она называется "crawlers".
  • Если король жуков застрянет в подсказке (название песни в правом верхнем углу), то король жуков не сможет атаковать вас.
  • У короля жуков есть третье по величине количество здоровья в игре, у туннельного Медведя второе, у улитки первое по величине количество здоровья.
  • Король жуков, первый босс, с которым вы столкнетесь в игре, а туннельный медведь] второй босс.
  • До обновления 11 июля 2018 года король жуков возрождался каждые 2 дня после победы, и давал больше очков битвы.
  • Если вы не победите короля жуков достаточно быстро (приблизительно 5 минут), он респаунится с полным здоровьем.
  • Король жуков и улитка - единственные монстры, которые могут уронить предмет, который может быть экипирован игроком, амулет короля жуков и ракушечный амулет соответственно.
  • Король жуков был первым боссом, который был добавлен в игру.
  • Король жуков на самом деле является гибридом жука носорога и божьей коровки, как сказал сам Онетт в дискорде. Онетт также заявил, что он выделяет токсины, которые заставляют вас галлюцинировать, вот почему он и его логово так странно окрашены.
  • Когда король жуков дает амулет короля жуков, вам не нужно собирать токены, потому что предметы сразу попадают в ваш инвентарь, тоже самое и с улиткой.
  • В мини обновлении 05/04/2019 добавлен редкий дроп: ночной колокол.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаТльяч Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела