Advertisement

Красный телепорт (англ. Red Teleporter) - это технология ,которая телепортирует игрока на гору за медведем учёным. Красный телепорт находится в зоне медовой пчелы внутри красного магазина.

Использование

Для того чтобы использовать красный телепорт необходимо обнаружить 4 разных видов красных пчёл, встать на круглую платформу и нажать английскую кнопку «E».

Заметки

  • Красный телепорт, телепортирует игрока, но не телепортирует ваших пчел.
  • Как и синий телепорт, красный телепорт имеет анимацию, где кольца вращаются, но кольца вращаются только в месте где игрок телепортируется, а на месте где игрок телепортировался кольца не вращаются.
  • У потолка красном магазине есть токен билета, к которому можно добраться, прыгая вверх по красному телепортеру, а затем прыгая с парашютом на токен. Обратите внимание, что в значительной степени требуется усиленная способность к прыжкам, например, от медвежьего превращения или шляпы.
  • Красный телепорт странно телепортирует вас в место, где вы можете получить доступ к синему магазину, но синий телепорт телепортирует вас в место, где вы не можете получить доступ к красному магазину.