Advertisement

Логово Мармеладного Медведя (англ. Gummy Bear's Lair) - это секретное место, доступ к которому возможен только при наличии значка липкая конфета (горячий выстрел) "Goo Badge - Hotshot".

Вход в логово

Чтобы попасть в логово, необходимо встать на статую мармеладной пчелы, которая находится на платформе в муравьиной зоне и активировать гамдроп поставив его в слот использования и нажать на показанную цифру (от 1 до 6), выполнив просьбу вы окажитесь в логове, или появится сообщение: " Only goo hotshots can hear Gummy Bee... " что в переводе означает "Только липкая конфета горячего выстрела может услышать мармеладную пчелу..." это говорит о том что игрок не получил необходимый значок для доступа к телепорту.

Примечание

Не входите в логово мармеладного медведя, если в вашем контейнере находится максимум или много пыльцы, вы в конечном итоге умрете из-за того, что мармеладный медведь убьет вас, или если вы сами сбросите своего персонажа, зайдя в настройки игры нажав кнопку "R" (Reset Character).

Магазин

Помимо мармеладного медведя и мармеладной пчелы в логове есть магазин в форме пчелиных сот в котором продаются мармеладные ботинки и мармеладная маска. Также в логове есть диспенсер клея.

Речь Мармеладного медведя

Когда вы подойдете к мармеладному медведю, он поговорит с вами:

Мармеладный Медведь: "Что слаще мёда?"
"Славные леденцы... они только начало!"
"Кисло-сладкий, ooey-липкая вселенная..."
"Разве ты не видишь это тоже?"
"Что такое Мармеладная пчела?"
"Они не видят ясно?"
"ТЫ ВСЕГДА ПРАВА!"
"Прощай, пчеловод... ХА!"

После того, как он заканчивает свою мармеладную речь, мармеладный медведь показывает свое истинное лицо и убивает вас, отправляя обратно в ваш улей. А так же в последней фразе мармеладный медведь выделяет первые три буквы которые образуют слово "GOO". Фраза: GOO-dbye, beekeeper... HAH!

Музыка

При нахождении игрока возле статуи мармеладной пчелы и внутри логова, будет играть специальная музыка:

Галерея

Заметки

  • За мармеладными сапогами находится спрятанный токен лунных блесток.
  • Перед мармеладным медведем находится токен звездного желе.
  • В углу логова есть токен ферменты.
  • Единственный способ уйти из логова кроме смерти от мармеладного медведя, если приобретена мармеладная маска то вы можете поговорить с мармеладным медведем то он отправит вам к вашему улью это сбросить персонажа (умереть с помощью меню настройки игры).
  • В настоящее время это единственное место, не связанное с горой, но это место высоко в небе.
  • В диалоге пчелы медведя, он называет мармеладного медведя непослушным, скорее всего, потому что он убивает игрока по окончании диалога.
  • Если вы посмотрите вверх в небо, то увидите логово мармеладного медведя, как говорят некоторые игроки логово выглядит как желтый квадрат.
  • При нахождении в логове, у игрока не будет пчел и даже если долго ждать они не прилетят.
  • Мармеладный медведь возможно может быть боссом, потому что он убивает игрока и защищает логово, но без пчел эту догадку невозможно проверить.
  • В этом логове продается самый дорогой предмет в игре - мармеладные ботинки.