ФЭНДОМ

RobloxPlayerBeta 2018-09-24 18-02-11

Ночь

Лунное событие - это событие, добавлено в обновлении 10/09/2018, которое превращает день в ночь и появляется в игре примерно каждые 10/20/30 минут или вызвав с помощью ночного колокола. Когда день заканчивается, очень быстро садится солнце, небо и стены вокруг карты становится черными и тогда появляется ночное время.

Цель события Править

Главная цель события это полученные лунного очарования, так как только в ночное время прилетают жёлтые светлячки и приземляются на определенное поле в форме луни. Прогулка возле светлячка заставит его улететь и оставить 1x1 пятна мокрой травы с сиянием, собрав с сияния, пыльцу оно пропадает и на её месте создает случайный токен: билета, угощения, мёда, королевского желе, лунных блёсток (очень редко), как только все светлячки в круге собраны, они порождают в центре круга синий токен лунного очарования. Светлячки могут приземлится на одно и тоже поле всего три раза, после чего они полетят на другое поле.

Платформы Править

RobloxScreenShot20190504 144950285

Лунные платформы это специальные ступеньки обычно имеют прозрачное состояние в дневное время, прыгая по прозрачным ступенькам игрок будет проваливаться сквозь них, но в ночное время они становятся твердыми и даже тогда игрок не сможет ходить по ним, только с лунным амулетом игрок сможет прыгать или ходить по ним в ночное время.

Лунное очарование применение:Править

Продолжительность дня и ночиПравить

  • День длится от 10 до 30 минут (в среднем 20 минут)
  • Ночь длится 2:31 минуты, согласно длине песни mountaincall (2:31).

Музыка Править

Музыка начинается вместе с лунным событием и длится 2:31 минуты.

Музыка лунного события

Галерея Править

ЗаметкиПравить