ФЭНДОМ

Мама Медведь (англ. Mother Bear) - это NPC второй постоянный квестовый медведь, с которым сталкивается игрок и может получить доступ в игре. Ее квесты сосредоточены на получение опыта для ваших пчел, и кормлении их угощениями такие как: семена, ананасы, клубника и черника. Она находится в стартовой зоне, под красно-белым полосатым тентом в дальнем конце подсолнечного поля рядом с магазином печенья.

Квесты Править

Каждый раз, когда она дает вам новое угощение, чтобы кормить своих пчел, она рассказывает вам, какие пчелы любят угощение. Мама медведь дает звездное яйцо в середине своих квестов и звездное печенье в конце ее квестов.

Квесты (14) Править

Название квеста Выполнение Награда
Treat Tutorial Получив квест:
1 печенье
Выполнив квест:
250 меда
3 печенья
1 билет
Bonding With Bees
  • Увеличить уровень пчелы до 3 уровня.
  • Увеличить уровень 2-ух пчел до 3 уровня.
  • Покормить 5 раз угощением пчел.
1,000 меда
3 печенья
1 билет
Search For A Sunflower Seed 2,000 меда
3 печенья
2 билета
The Gist Of Jellies Получив квест:
1 королевское желе
Выполнив квест:
5,000 меда
5 печенья
2 билета
Search For Strawberries 10,000 меда
5 печенья
3 билета
Binging On Blueberries 20,000 меда
10 печенья
3 билета
Royal Jelly Jamboree 50,000 меда
20 печенья
4 билета
Search For Sunflower Seeds 100,000 меда
30 Угощения
4 билета
1 королевское желе
Picking Out Pineapples
  • Увеличить уровень пчел до 7 уровня.
  • Увеличить уровень 8-ми пчел до 6 уровня.
  • Увеличить уровень 12-ти пчел до 5 уровня.
  • Покормить 250 раз угощением пчел.
  • Покормить 25 раз ананасами пчелу.
250,000 меда
40 печенья
5 билетов
1 королевское желе
Seven To Seven 1 звездное яйцо
500,000 меда
50 печенья
6 Билетов
1 королевское желе
Mother Bear's Midterm 1,000,000 меда
100 печенья
7 билетов
2 королевских желе
Eight To Eight 2,500,000 меда
250 печенья
8 билетов
3 королевских желе
Sights On The Stars 5,000,000 меда
1,000 печенья
9 билетов
4 королевских желе
The Family Final 1 звездное печенье
10,000,000 меда
2,500 печенья
10 билетов
5 королевских желе

Квест "Охота на яйца 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Mother Bear 2,000 меда
1 маршмэллоу пчела
10 печенья
1 желе боб

Квест "Охота на яйца 2020" Править

Название квеста Выполнение Награда
Search For A Spotted Chick Получив квест:
1 лунное очарование
Выполнив квест:
7,500 меда
5 билетов
5 микро-конвертеров
5 лунных очарования

Квест Украшение на "Beesmas 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Mother Bear's Ornament 10,000 меда
5 билетов
25 клубника
украшение - фаршированное сердце

Примечание: название квестов будет без перевода чтобы легче понять какой у вас квест.

Диалоги Править

Квесты Править

Открыть
Закрыть
Заключение:

Диалог появляется после выполнения всех 14 квестов мамы медведя.

Мама Медведь
Опыт, который ты разделяешь со своими пчелами, так напоминает мне меня и моих медвежат. Они ненадолго уезжают в лагерь, но я скучаю по ним каждый день! По крайней мере, у меня есть замечательные существа, такие как ты и твои пчелы, чтобы составить мне компанию. Я надеюсь, что твой квест [Звездный Амулет] проходит хорошо!
Конец

Ивент "Beesmas 2018" Править

Открыть
Закрыть
До вручения подарка:

Мама Медведь
Нет ничего более волшебного, чем "Beesmas!"
Конец
Вручив подарок:

Мама Медведь
Оооох! Что за чудесный сюрприз! Что же это может быть? Оуу! Замечательная фотография в рамке, меня и моих медвежат! Как невероятно мило с твоей стороны! Ну, теперь у меня также есть кое-что для тебя. Ты не ожидал, что я забуду моего любимого пчеловода на "Beesmas" правда?
Конец

Ивент "Beesmas 2019"  Править

Открыть
Закрыть

Взяв квест:

Мама Медведь
Во время праздников ничто не сближает нас больше, чем украшение на "Beesmas" ёлке! Подобные семейные традиции создают воспоминания на всю жизнь, которые мы все вместе храним. Здесь на горе, мы все как семья - медведи, пчеловоды и пчелы! И у меня есть идея для [Украшения], которое отлично изобразить это. Чтобы сделать это, вот что тебе нужно сделать: (перечислено в квесте). Для этого следи за цветами, иногда ты увидишь, как выскакивают листья. Собирай, где есть листья, чтобы найти спрятанный предмет.
Конец

Выполнив:

Мама Медведь
Отличная работа! Ты уже не чувствуешь себя сильно праздничным? А теперь дай мне минутку, чтобы собрать [Украшение] воедино... ...(надрез чик чик)... ...(пришивает сшивает зашивает)... Ох, это прекрасно! Это [Украшение - Фаршированное сердце]! Это сердце представляет вечную любовь о "Bee Swarm" сообществе. С ним на "Beesmas" ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимость, +10% пыльцы от пчел, x1.25 пыльцы из клубничного поля.
Продолжение

Мама Медведь
"Beesmas" согревает мое сердце, но я не могу перестать, чувствовать себя немного подавленной... Почему? Ох, хорошо игрушки приятели медвежата от пчелы медведя, так сильно напомнили мне, моих собственных медвежат. Они отправились в уникальный зимний детский лагерь... Это отличная возможность для них, но это безусловно не радует меня!
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019" Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Мама Медведь
Охота на яйца занимает особое место в моем сердце. Моим медвежатам очень нравится охотиться за угощениями, которые я прячу в цветах. Ох, и давайте все не забудем про конфеты, которые я собрала в свои корзины! Это не самый здоровый праздник, но он такой ооочень сладкий. Давайте не будем отказываться от веселья только потому, что мои медвежата в лагере!
Продолжение

Мама Медведь
Я спрятала кое-что вкусное для тебя и твоих пчел на полях. Следите за тем, как вы собираете пыльцу - на одном из цветков иногда может появиться токен, который вы можете собрать! Собери 3 токена семян подсолнечника, 3 токена черники и 3 токена клубники.
Продолжение

Мама Медведь
Семена подсолнечника можно найти прямо здесь, в подсолнечном поле, безусловно. Токены черники можно найти в любом цветочном поле из основных синих цветов. А токены клубники можно найти на полях из основных красных цветов... Если ты увидишь листья, выскакивающие из цветов, ты можешь проверить их (подмигивает) (подмигивает). Ладно, теперь иди. Охота охота охота!
Конец
В процессе:

Мама Медведь
Тссс, вот несколько советов: я также спрятала некоторые угощения у жуков, здесь в этих местах. У божьей коровки может выпадать токен клубники, а жука носорога может выпадать токен черники! Если это не поможет, постарайся следит за тем как выскакивают листья из цветов. Если ты собираешь пыльцу там, откуда появляются листья, может просто выскочить токен! Соберите 3 токена семян подсолнечника, клубники и черники, а затем вернётесь и получи специальное угощение!
Конец
Выполнив:

Мама Медведь
Ох отлично! Ты нашел их! Твои маленькие пчелы имеют острые чувства! Думаю, в следующем году я буду немного хитрее, хех. Ну что ж, время для конфет! Вот [Маршмэллоу пчела] - мои медвежата сходят с ума от этой вещи. Помнишь, тебе нужно обменять 3 из них на яйцо Охоты на яйца. Так что, если ты съешь его, тебе нужно будет найти другую.
Продолжение

Мама Медведь
Ох, и почему бы не попробовать часть этих [Желе Бобов]! Активируй их, чтобы разбросать различные желе бобы по полю. Каждый из них при сборе дает уникальный бонус! Если к тебе придет кто-то другой, кто соберет бобы, то вы ОБА получите баффы! И ты даже получишь дополнительный бафф за то, что поделился, разве это не мило?
Конец

Ивент "Охота на яйца 2020" Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Мама Медведь
Цыплята🐣 уже повсюду - даже в магазинах! Эти бедные создания потеряны и напуганы. Мы должны забрать их домой. Пятнистые цыплята не любят солнце и прячутся в помещениях... Их также сложно поймать из-за их высокого уровня. Чтобы поймать их, тебе нужно выровнять уровень твоих пчел, чтобы их атака не промахивалась!
Продолжение

Мама Медведь
Корми [Угощением] своих пчел, чтобы увеличить их опыт с вами и поднять их уровень. Проверьте это с этим [Лунное очарованные] - угощение, которое увеличивает опыт на 250! Возьми [Лунное очарование] и перетащи его в свой улей на слот пчелы, которую ты хочешь накормить. Накорми 1 [Лунным очарованием] пчелу, подними 2 пчелы до уровня 4, затем поймай пятнистого цыплёнка🐣!
Конец
В процессе:

Мама Медведь
Пятнистые цыплята имеют более высокий уровень, чем обычные цыплята. Чтобы поймать их, тебе нужно выровнять уровень твоих пчел. Ты можешь сделать это, кормя их [Угощением]! Ты можешь приобрести их в торговом автомате слева от тебя. Чтобы накормить угощением пчелу, подойдите к своему улью и перетащите его в слот улья пчелы. Как только твои пчелы выровнять уровень, ищи пятнистую цыпленка в помещениях.
Конец
Выполнив:

Мама Медведь
Это бедный пятнистая цыпленок🐣! Надеюсь, мы не слишком напугали его. Спасибо большое за твою помощь! Может быть, еще есть время, чтобы спасти эту Охоту на яйца! Как только ты поможешь 3 медведям поймать цыплят🐣, обязательно поговори с Солнечным Медведем. Сейчас у меня есть специальная награда для тебя!
Конец

Заметки Править

RobloxScreenShot20180830 182627242

Мама медведь в палатке

Медведи
Квестовые медведи Blackcloseup Черный МедведьMotherBear Мама МедведьBrowncloseup Коричневый МедведьPandacloseup Панда МедведьSciencecloseup Медведь-УчёныйPolarcloseup Полярный МедведьRobloxScreenShot20190928 140226530 Дух Медведицы
Медведи продавцы Smilecloseup Медведь НубSmilecloseup Профессиональный МедведьSmilecloseup Топовый Медведь
Путешествующие медведи Suncloseup Солнечный МедведьGummybearprofile Мармеладный МедведьF3d7648fa53ee2300098d1aff25e8907 Пчела Медведь
Приятели Медвежата Black cub face Черный МедвежонокBrown cub face Коричневый МедвежонокNoob cub face Нуб МедвежонокBee cub face Пчела Медвежонок
Другие Nonfacecloseup (1) Туннельный МедведьNonfacecloseup (1) Теневой МедведьBear Bee face Медведь пчела