Advertisement

Мгновенный конвертер (англ. Instant Converter) - это машина, которая моментального превращает пыльцу в мед, это похожее на механику улья, но без вмешательства пчел.

Каждое использование стоит один билет и имеет независимое время перезарядки 15 минут.

Местонахождение

В игре есть три мгновенных конвертера:

  1. За основным магазином обычного яйца рядом с полем подсолнечника. Он доступен всем игрокам.
  2. Прямо за углом от ворот храбрых пчел, вам нужно либо 10 пчел, либо 8 видов пчел, чтобы получить к нему доступ.
  3. Рядом с полем на вершине горы, поэтому вам нужно либо 25 пчел, либо открыть 22 вида пчел, чтобы получить к нему доступ.

Заметки

  • Ваш мёд может быть увеличен на процент пыльцы (который может быть увеличен за счет получения баффа: Мед из Пыльцы, достижения Подсолнечное поле Значки или получения Одаренной Мармеладной пчелы) также влияет на Мгновенный конвертер.

BlackBearTitle.jpg

  • За конвертером прямо за углом от ворот храбрых пчел, вам нужно либо 10 пчел, либо 8 видов пчел, возникает вопрос, который спрашивает «Black Bear's Title?». Этот вопрос - это намек на код «Connoisseur», поскольку Черный Медведь утверждает, что он был Посланником меда в диалоге его первого квеста.
  • В одном мгновенном конвертере прямо за углом от ворот храбрых пчел есть проход в белый туннель. Он приводит к белому туннелю с подмигивающим изображением Обычной пчелы в конце. В середине туннеля есть платформа, которая перенесет вас в конвертер за основным магазином обычного яйца рядом с полем подсолнечника. Не задерживайтесь слишком долго, или туннельный Медведь убьет вас!