ФЭНДОМ

Медведи (англ. Bears) - это NPC и главный элемент игры, они могут взаимодействовать с игроками, атаковать или вообще не иметь никаких функций. В Bee Swarm Simulator медведи находятся почти во всех местах карты игры. В игре всего есть 14 медведей, но сейчас только 12 из них доступны в игре.

Некоторые медведи могут давать задания для получения награды, например мед, королевское желе, билет, угощения, гамдроп или яйцо. Но есть и уникальная награда, это постоянный бафф с особым множителем например: медведь учёный дает "научное усиление", а полярный медведь дает "полярную силу". Тем самим такие медведи дают советы, задания, а иногда даже коды для игроков.

Квестовые медведи

Квестовые медведи встречаются в местах по всей карте. Эти медведи являются постоянными, в отличие от путешествующих медведей. Они могут взаимодействовать с игроком и давать квесты для получения награды. В настоящее время в игре есть 6 квестовых медведей.

Blackcloseup MotherBear Browncloseup Pandacloseup Sciencecloseup Polarcloseup
Черный Медведь Мама Медведь Коричневый Медведь Панда Медведь Медведь Учёный Полярный Медведь

Путешествующие медведи

Эти медведи могут взаимодействовать и давать квесты точно так же, как квестовые медведи. Однако они появляются только в течение ограниченного времени. Их последняя награда за задание имеет тенденцию быть уникальным элементом, который ранее не был доступен в игре. На данный момент солнечный медведь и мармеладный медведь и ещё пчела медведь является единственными путешествующими медведями.

Suncloseup Gummybearprofile F3d7648fa53ee2300098d1aff25e8907
Солнечный Медведь Мармеладный Медведь Пчела Медведь

Медведи продавцы

Эти медведи расположены внутри одноименных магазинов. В отличие от квестовых медведей, или путешествующих медведей, они не могут взаимодействовать с диалогами, а также не дают задания игроку.

Smilecloseup Smilecloseup Smilecloseup
Медведь продавец начального магазина Медведь продавец профессионального магазина Медведь продавец магазина на вершине Горы

Враждебные/Незаконченные медведи

Есть только 2 медведя, которые атакуют игроков. В отличие от всех медведей, они не дают квесты и не управляют магазинами.

Nonfacecloseup (1) Nonfacecloseup (1)
Туннельный Медведь Теневой Медведь

Заметки

Медведи предположительно были сделаны и анимированы плагином под названием Character Creator [ BETA ] от DaMrNelson.