ФЭНДОМ

Медведи (англ. Bears) - это NPC и главный элемент игры, они могут взаимодействовать с игроками, атаковать или вообще не иметь никаких функций. В Bee Swarm Simulator медведи находятся почти во всех местах карты игры. В игре всего есть 15 медведей, но сейчас только 13 из них доступны в игре.

Некоторые медведи могут давать задания для получения награды, например мед, королевское желе, билет, угощения, гамдропы, муравьиный билет, звездное желе, переводчик, магический боб, клей, масло, лунные блестки, ферменты или яйцо. Но есть и уникальная награда, это постоянный бафф с особым множителем например: медведь учёный дает "Научное усиление", а полярный медведь дает "Полярную силу". Медведи являются основным элементом в игре, так как они дают игрокам советы, сложные задания для достижения целей, а иногда даже коды для игроков.

Квестовые медведи

Квестовые медведи встречаются в местах по всей карте. Эти медведи являются постоянными, в отличие от путешествующих медведей. Они могут взаимодействовать с игроком и давать квесты для получения награды. В настоящее время в игре есть 7 квестовых медведей.

Blackcloseup MotherBear Browncloseup
Черный Медведь Мама Медведь Коричневый Медведь
Pandacloseup Sciencecloseup Polarcloseup
Панда Медведь Медведь Учёный Полярный Медведь
RobloxScreenShot20190928 140226530
Дух Медведицы

Путешествующие медведи

Эти медведи могут взаимодействовать и давать квесты точно так же, как квестовые медведи. Однако они появляются только в течение ограниченного времени. Их последняя награда за задание имеет тенденцию быть уникальным элементом, который ранее не был доступен в игре. На данный момент солнечный медведь и мармеладный медведь и ещё пчела медведь является единственными путешествующими медведями.

Suncloseup Gummybearprofile F3d7648fa53ee2300098d1aff25e8907
Солнечный Медведь Мармеладный Медведь Пчела Медведь

Медведи продавцы

Эти медведи расположены внутри одноименных магазинов. В отличие от квестовых медведей, или путешествующих медведей, они не могут взаимодействовать, не имеют диалоги, а также не дают задания игроку.

Smilecloseup Smilecloseup Smilecloseup
Медведь Нуб Профессиональный Медведь Топовый Медведь

Враждебные/Незаконченные медведи

Есть только 1 медведь, который атакует игроков. И 1 медведь который незаконченный . В отличие от всех медведей, они не дают квесты и не управляют магазинами.Никто не знает, сделает ли Онетт им лица и цветную кожу.

Nonfacecloseup (1) Nonfacecloseup (1)
Туннельный Медведь Теневой Медведь

Заметки

Медведи предположительно были сделаны и анимированы плагином под названием Character Creator [ BETA ] от DaMrNelson.