Advertisement

Медвежья комната (англ. Bear Room) - это комната в которой спрятан теневой медведь. Комната находится в зоне львиной пчелы между магазина билетов и мгновенного конвертера за медвежьими воротами.

Нахождение

В медвежьей комнате ты увидишь платформу на которой стоит NPC Онетт, человека пузырная пчела на верху медвежьих ворот, 10 билетов с правого края ворот, ферменты которые находятся на правом ухе медвежьих ворот и королевского желе возле человека пузырная пчела.

Под платформой танцует теневой медведь, нужен планер, чтобы взять перед ним токен алмазного яйца.

Снизу комнаты есть пол, который убивает игрока с первого прикосновения.

Путь к Онетту

Чтобы добраться до Онетта, просто пройдите через ворота, пройдите весь путь вверх по трапу, и вы увидите его на платформе немного левее от центра. Он даёт 5 самых сложных заданий. Выполнив их Онетт даст игроку звёздное печенье

Путь к Человеку Пузырная пчела

человек пузырная пчела (скорочено: BBM - Bubble Bee Man) находится на верху внутренних медвежьих ворот и добраться можно только через лунное обби. Он дает квест и выполнив квест ты получишь в.в.м маску которую можно вновь одеть поговорив с ним.

Лунное Обби

Справа от платформы находится множество плавающих платформ виде лун, которые являются твердыми только в лунное событие и когда у игрока есть лунный амулет. После завершения обби, он приведет игрока к токену королевского желе и к человеку пузырная пчела перед ним. На другой стороне медвежьих ворот есть токен ферментов.

Объекты внутри комнаты

Токены

Музыка

При нахождении игрока внутри комнаты будет играть специальная музыка:

Галерея

Заметки