ФЭНДОМ

RobloxScreenShot20180908 135452533

Медовый шторм

Медовый шторм (англ. Honeystorm) - это событие может появляется в игре, в случайное время или с помощью призывателя медового шторма. Когда будет вызванный медовый шторм, игра объявит: " <Ник игрока> has summoned a Honeystorm! ", и по всей карте игры спустится золотой туман, и множество токенов меда и билетов (появляются реже), начнут появляться случайным образом на всех полях. Буря длится 20 секунд и не может быть вызвана одним и тем же игроком для повторной активаций нужно ждать четыре часа. Медовый шторм также может запускаться случайным образом, в этом случае в игре говорится: " A honeystorm has been summoned! "

Когда вызывается медовый шторм, звучит звуковой эффект глубокого голоса, говорящего «Honeystorm» (Медовый шторм), и медовые токены так же вызывают звуковой эффект, похожие на капли дождя, когда они появляются. Легче слышать эти звуки, если у вас отключена музыка.

Поля с большими цветами дают большие медовые токены. Однако, в отличие от цветочных медовых токенов, ваша удача не влияет на количество меда из медовых токенов медового шторма, поэтому количество меда из них может показаться ниже, чем вы привыкли.

ЗаметкиПравить

  • 26/06/2018 произошла короткая ошибка, которая вызвала случайное удаление медового шторма. Если вы столкнулись с сервером без панели медового шторма, выйдите с игры и вернитесь.
  • В обновление 26/06/2018 медовый шторм создает токены билетов.
  • В зимнем оформлении туман был белого цвета.