Advertisement

Монстры или мобы (англ. Mobs, сокращение от англ. Mobile Object, подвижный объект) - являются игровым персонажем и агрессивным или неагрессивным существом управляемое собственным ИИ. Монстры - это враждебные существа, которых можно встретить на полях и других местах игры. Почти все монстры нападают на игрока, как только видят его, но существуют и дружелюбные монстры которые никогда не будут атаковать игрока.

Виды монстров

В Bee Swarm Simulator есть всего 20 различных монстров, 5 подвидов муравьев и 4 подвида тли.

Агрессивные монстры имеют уровни, которые отображаются рядом с именем. Если ваши пчелы имеют более низкий уровень, чем монстры, которых они атакуют, они могут промахнутся.

Сам игрок не может бороться с монстрами самостоятельно, только его пчелы могут. Один из способов победить монстров, который надёжно работает для любого моба, который защищает поле (кроме короля жука, туннельного медведя, пещерных монстров, жука палочника, кокосового краба, разбойной злобной пчелы и дикой ветреной пчелы), заключается в непрерывном прыжке. Если вы многократно прыгаете, мобы не будут атаковать вас, так как они только защищают своё поле, и когда вы прыгаете, они думают, что вы ушли. Королевский жук, туннельный медведь, разбойная злобная пчела, кокосовый краб и жук палочник не защищают никакое поле, поэтому всё равно будут атаковать вас.

Королевский жук, туннельный Медведь, жук палочник и кокосовый краб - это очень сильные монстры и являются боссами, разбойная злобная пчела и дикая ветреная пчела - это менее сильные монстры и является мини боссом. Пещерный монстр это такой же сильный монстр как и боссы, но не является босом, он просто охраняет золотое яйцо в конце пещеры оборотня.

Пытайтесь как можно чаще использовать бафф "Детская любовь" при убийстве монстров и боссах, чтобы получать больше наград или увеличить шанс получить редкую награду, также увеличить удачу можно получив значок на клеверное поле. Также можно убить или нанести урон падающим кокосом если монстр находится на поле. Также есть персонаж которого нельзя убить. Это Теневой медведь. Он считается персонажем по одной причине: чтобы получить алмазную маску нам нужно алмазное яйцо. Медведь находиться под платформой на, которой стоит Оннет. Нужно залетать и забрать яйцо не дотронувшись до пола. Как только вы дотронетесь до пола, вы умрёте.

Обычные

Мини-боссы

Боссы

Дружелюбные

Обновления

  • В обновлении 25/11/2018 всем монстрам добавили значок сердца возле хп бара, и в самой шкале здоровья теперь указываются цифры с количеством его здоровья.
  • В обновлении 01/02/2019 монстры сбрасывают свою награду вокруг него в виде кольца из токенов. (Боевые очки не появляются как токены). Другие игроки не могут украсть токены, сброшенные монстрами, если этот монстр не создан ими. Токены также можно собрать с помощью токена способности "Cвязь".
    • До обновления от 01/02/2019 награды за победу над любым монстром отправлялись в инвентарь игрока сразу после его убийства

RobloxScreenShot20190407 165323592.png

  • В обновлении 05/04/2019 всем монстрам убрали иконку сердца возле хп бара, и в самой шкале здоровья теперь указываются надпись "HP", добавлен визуальный эффект при смерти монстра в виде облака, многим монстрам изменили уровень и количество здоровья.
  • Светлячки единственные дружелюбные пчёлы в игре которых нельзя получить в свой улей.