ФЭНДОМ

Муравьи (англ. Ants) - это монстры были добавлены в обновлении 11 июля 2018 специально для муравьиного челленджа. Вам необходимо иметь 20 пчел для того что бы пройти муравьиные ворота и попасть в муравьиную зону. Даже если некоторые из них кажутся маленькими, они могут нанести большой ущерб.

Виды муравьёв Править

Существует 5 типов: обычный, огненный, большой, военный и летающий.

Только большие муравьи, военные муравьи и летающие муравьи дают опыт после смерти. Большие муравьи дают 3 опыта, в то время как военные и летающие муравьи дают 1 опыт каждой пчеле.

Обычный муравей (Ant) Править

Обычный муравей - движется по прямой линии не преследуя игрока и наносит урон только при контакте с игроком. Они имеют мало здоровья, и они являются наименее угрожающими из пяти видов муравьев, так как их очень легко избежать. Это самый распространенный муравей и он почти всегда появляется в первой волне.

Огненный муравей (Fire Ant) Править

Огненные муравей - имеют красную окраску и такое же поведение, как у обычного муравья, но оставляют за собой огненный след. Если прикоснуться к одному из горящих цветов, будет нанесен урон по игроку. Огненные муравьи довольно редки и появятся сразу после первого появления большого муравья.

Большой муравей (Giant Ant) Править

Большой муравей - это огромная версия обычного муравья, он будет неустанно преследовать вас чтобы убить. Он настолько медленный, что он не может поймать вас, если вы постоянно убегаете, но у них есть огромная шкала здоровья и высокая сила атаки. Он может рассматриваться как мини-босс в муравьином челлендже. Это может быть самый сильный муравей, но в будущих обновлениях, это может быть нет. Он появится после того, как будет убито около 20 муравьев. вы можете избежать атак большого муравья, применив стратегию прыжков с планером.

Военный муравей (Army Ant) Править

Военный муравей - имеют армейские шлемы на голове и будут преследовать игрока так же, как летающие и большие муравьи. Они обладают способностью набрасываться, имеют более высокий урон и имеют больше здоровья, чем обычный муравей. Из-за их шлемов этим муравьям наносится меньше урона. Из-за их внешности они часто считаются самыми опасными муравьями. Они могут появиться уже в первой волне, но в большинстве случаев они появляются вокруг второй или третьей волны.

Летающий муравей (Flying Ant) Править

Летающие муравей - это муравьи с крыльями. Они самые быстрые из пяти видов муравьев и способны атаковать игроков со значительно большего расстояния, чем военный муравей, но у них также мало здоровья. Это необычный муравей, поскольку они начинают появляться после нескольких волн, они чрезвычайно трудны, потому что они прыгают на вас очень быстро и следуют за вами, несмотря ни на что.

Тактика и советы Править

  • Прыжки обычно помогают убежать от военных муравьев, летающих муравьев и гигантских муравьев.
  • Ваши пчелы будут сосредотачиваться на одном муравье за раз, и если вы хотите, чтобы был убить определений муравей, просто подойдите ближе к нему, и ваши пчелы сделают эту работу.
  • Питайтесь как можно больше иметь пчел высокого уровня, чтобы ваши пчелы не промахивались.
  • Получите злобную пчелу её способность на атаку будет наносить всем урон муравьям.
  • Питайтесь получить как можно больше львиных пчел они имеют самый высокий показатель атаки.

Использование в квестахПравить

ЗаметкиПравить

Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-Нимфа
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная ПчелаПалочник Жук-Палочник