ФЭНДОМ

Муравьи (англ. Ants) - это монстры были добавлены в обновлении 11 июля 2018 специально для муравьиного челленджа. Вам необходимо иметь 20 пчел для того что бы пройти муравьиные ворота и попасть в муравьиную зону. Даже если некоторые из них кажутся маленькими, они могут нанести большой ущерб.

Виды муравьёв Править

Существует 5 типов: обычный, огненный, большой, военный и летающий.

Только большие муравьи, военные муравьи и летающие муравьи дают опыт после смерти. Большие муравьи дают 3 опыта, в то время как военные и летающие муравьи дают 1 опыт каждой пчеле.

Обычный муравей (Ant) Править

Обычный муравей - движется по прямой линии не преследуя игрока и наносит урон только при контакте с игроком. Они имеют мало здоровья, и они являются наименее угрожающими из пяти видов муравьев, так как их очень легко избежать. Это самый распространенный муравей и он почти всегда появляется на первой волне.

Огненный муравей (Fire Ant) Править

Огненный муравей - имеет красную окраску и такое же поведение, как у обычного муравья, но оставляет за собой огненный след. Если прикоснуться к одному из горящих цветов - будет нанесен урон по игроку. Огненные муравьи довольно редки и появятся сразу после первого появления большого муравья.

Большой муравей (Giant Ant) Править

Большой муравей - это огромная версия обычного муравья, он будет неустанно преследовать вас чтобы убить. Он настолько медленный, что не может поймать вас, если вы постоянно убегаете, но у него есть огромная шкала здоровья и высокая сила атаки. Он может рассматриваться как мини-босс в Муравьином Челлендже. Он появится после того, как будет убито около 20 муравьев. Вы можете избежать атак большого муравья, применив стратегию прыжков с планером.

Военный муравей (Army Ant) Править

Военный муравей - имеет армейский шлем на голове и будет преследовать игрока так же, как летающие и большие муравьи. Он обладает способностью набрасываться, имеет более высокий урон и больше здоровья, чем обычный муравей. Из-за их внешности они часто считаются самыми опасными муравьями. Они могут появиться уже в первой волне, но в большинстве случаев они появляются вокруг второй или третьей волны.

Летающий муравей (Flying Ant) Править

Летающий муравей - это муравей с крыльями. Он самый быстрый из пяти видов муравьев и способен атаковать игроков со значительно большего расстояния, чем военный муравей, но у него также мало здоровья. Это необычный муравей, поскольку он начинает появляться после нескольких волн. Они чрезвычайно трудны, потому что прыгают на вас очень быстро и следуют за вами, несмотря ни на что.

Тактика и советы Править

  • Прыжки обычно помогают убежать от военных муравьев, летающих муравьев и гигантских муравьев.
  • Ваши пчелы будут сосредотачиваться на одном муравье за раз, поэтому если вы хотите, убить определённого муравья, просто подойдите ближе к нему, и ваши пчелы сделают эту работу.
  • Пытайтесь как можно больше иметь пчел высокого уровня, чтобы они не промахивались.
  • Получите злобную пчелу, так как её способность на атаку позволит наносить гораздо больше урона муравьям от ваших пчёл.
  • Пытайтесь получить как можно больше львиных пчел, так как они имеют самый высокий показатель атаки.

Использование в квестах Править

Заметки Править

Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаТльяч Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела