ФЭНДОМ

Муравьиный Челлендж - это вызов против муравьев, находится за муравьиными воротами. В Муравьином Челлендже также есть Муравьиное поле, газонокосилка, муравьиный дом.

Доступ и участиеПравить

Каждый раз, в участие в вызове, требуется Муравьиный билет. Вам также необходимо иметь 20 пчел, чтобы пройти муравьиные ворота (если не обойти).

Вы должны находиться на сервере в течение 2 минут, прежде чем сможете пройти в Муравьиный Челлендж.

Игровой процессПравить

RobloxScreenShot20180907 204913943

Шкала, время, очки

1BDD11E8-E72E-4A4B-A235-8E1877810CFF

Газонокосилка

При входе у вас есть 5 минут, чтобы победить как можно больше муравьев. Таймер с правой стороны гнезда муравья показывает оставшееся время для вызова. Муравьи входят в волны, начиная с уровня 1 и 2 муравьев, и увеличиваясь в уровне с каждой волной. Чтобы запустить волну муравьев, соберите мед, чтобы заполнить шкалу на муравейнике. Количество меда начинается с 6000 и увеличивается на 1000 каждая волна. С каждого муравя, которого вы побеждаете, вы получаете 1 очко.

После сбора 63 000 меда белые двери по бокам начнут мигать красным. Это объявляет, что газонокосилка вот-вот пройдет через затронутую полосу движения. Отойдите от целевой полосы, чтобы избежать удара. Газонокосилки начнут появляться чаще и движутся быстрее по мере того, как таймер времени будет истекает.

Челлендж заканчивается, когда вы умираете или когда 5 минут пройдет, в зависимости от того, что наступит раньше.

НаградыПравить

Ant Amulet Diamond Choice

Награда

По завершении вызова в окне сообщений отображаются ваши награды. Вы всегда будете получать Муравьиный Амулет. Вы также можете получить различные другие награды, такие как Королевское желе, Угощения, Мед или даже Яйцо.

Вознаграждения увеличиваются по очкам. Более высокий балл также даст вам более высокий уровень Муравьиного Амулета:

  • 0-24 Очков: Бронзовый Амулет Муравья.
  • 25-49 Очков: Серебряный Амулет Муравья.
  • 50-99 Очков: Золотой Амулет Муравья.
  • 100-149 Очков: Алмазный Амулет Муравья.
  • 150+ Очков: Верховный Амулет Муравья.

Если у вас уже есть Муравьиный Амулет, вы можете сохранить свой старый или заменить его новым, в зависимости от того, какие из них лучшие статы, или благоприятные баффы.

СоветыПравить

  • Токен ярости отлично работает против муравьев.
  • Чем выше уровень ваших пчел, тем легче будут более поздние волны.
  • Имея амулеты, которые увеличивают урон пчел от пчелиного нападения.
  • Чтобы максимизировать свой результат, поразите как можно больше муравьев в течение первых трех минут, потому что более поздние волны становятся более трудными, а газонокосилки начинают наносить больше урона.
    • Это помогает если у вас хороший Собиратель пыльцы: используйте его, чтобы быстрее вызывать муравьиные волны в начале схватки, а затем прекратите использовать ваш сборщик и просто позвольте пчелам собирать пыльцу в конце схватки.
  • Если у вас есть Фотонная пчела, не поднимайте его токен способности один его токен способности может вызывать три или более волн муравьев одновременно, что почти гарантированно убивает вас в короткие сроки.

ЗаметкиПравить

RobloxScreenShot20180908 160425315

+100% Мгновенное преобразования.

  • Когда вы войдете в Муравьиный Челлендж, вы получите на 5 минут повышение +100% Мгновенного преобразования. Усиление представлено Токеном Скорости с истекшим таймером.
  • Существует ошибка, при которой количество пыльцы, необходимое для перехода на следующую волну, только увеличивается на 1000 каждая волна, но общее количество указано как весь собранный мед.
  • Существует Токен Муравьиный билет, скрытый за зоной Муравьиного Челленджа. Чтобы получить его, зайдите за панель лидеров и следуйте за коридором за углом.
  • Когда вы входите Муравьиный Челлендж, вся пыльца в вашем контейнере мгновенно превращается в мед.
  • Пыльца, собранная в Муравьиное поле, учитывает квесты, не связанные с полем, такие как повторяющиеся квесты Черного Медведя.