ФЭНДОМ

Это мини обновление для ивента "Охота на яйца 2019".

Это мини обновление для проверки некоторых изменений.

  • Новые предметы:
  • Добавлена в продажу праздничная пчела в магазине за билеты.
  • Добавлена статуя мармеладной пчелы, для получения яйца мармеладной пчелы за 2500 гамдропов.
  • Добавлена новая механика "листья" для полей.
  • Изменения предметов одежды:
    • Большинство аксессуаров перебалансированы.
    • Большинство рюкзаков теперь предоставляют бонусные характеристики, такие как коэффициент преобразования и мгновенное преобразование и в целом теперь повышают вместимость и коэффициент преобразования
    • Шапки больше не дают мгновенную преобразование, но вместо этого дают бонусную пыльцу (например, маска пчеловода дает +20% пыльцы).
    • Почти все собиратели пыльцы перебалансированы.
    • Коса и пузырьковая палочка теперь лучше на смешанных полях, но немного слабее на соответствующих цветовых полях.
    • Фарфоровая палка получила способность, и стоимость увеличена с 100м до 150м.
    • Демоническая маска изменена красная пыльца c x1.2 до x2, пыльца от бомб с +30% до +50%.
    • Алмазная маска изменена синяя пыльца c x1.2 до x2, пыльца от пчел с +30% до +50%, вместимость с +25% до +50%, мед от токенов с +100% до +200%, способность ослабевает при последовательном использовании и сбрасывает энергию путем преобразования в улье.
    • Мармеладная маска изменена преобразование липкой конфеты с +50% до +25%, пыльца от инструментов с +25% до +50%, добавлена +30% пыльца, способность теперь срабатывает от использования гамдропа и сбора токенов способности мармеладной пчелы.
    • Кобальтовый наплечник изменена вместимость с +150тысяч до +250тысяч, синяя пыльца с +30% до +50%, пыльца с синей бомбы с +5% до +10%, атака синих пчёл с +1 до +3, сила крита с +50% до +100%.
    • Малиновый наплечник изменена вместимость с +150тысяч до +250тысяч, красная пыльца с +30% до +50%, пыльца с красной бомбы с +5% до +10%, атака красных пчёл с +1 до +3.
    • Мармеладные ботинки изменена липкая конфета с +10% до +20%.
  • Изменения пчел:
    • Обычная пчела изменен бонус улья с +20% на x1.2 пыльцы.
    • Бомбардировочная пчела добавлена +1 атака, изменен бонус улья с 10% до +15% пыльцы с бомбы и изменены характеристики жужжащей бомбы с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Храбрая пчела изменена атака с 3 до 5.
    • Заикающаяся пчела изменено с +5 до +8 сумма сбора, увеличен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с синей бомбы и изменены характеристики синей бомбы с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Крутая пчела изменена атака с 1 до 2.
    • Торопливая пчела увлечена скорость передвижения с +25% до +40%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 17.5 до 19.6.
    • Мошенник пчела изменена атака с 2 до 3, увеличен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с красной бомбы и изменены характеристики красной бомбы с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Упрямая пчела изменена атака с 1 до 2, увлечена скорость передвижения с -20% до -15%, изменена характеристика скорость сбора на скорость преобразования.
    • Пузырная пчела изменена атака с 1 до 3, увеличен бонус улья с 10% до +15% пыльцы с бомбы, изменены характеристики синей бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Бако пчела изменена атака с 2 до 3.
    • Командир пчела изменена атака с 3 до 4, изменены характеристики жужжащей бомбы с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Демо пчела изменена атака с 2 до 3, изменен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с жужжащей бомбы и изменены характеристики жужжащей бомбы с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Измученная пчела изменен бонус улья с 15% до +25% белая пыльца и изменены характеристики жужжащей бомбы с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Огненная пчела изменена атака с 2 до 4, увлечена скорость передвижения с +15% до +20%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 16.1 до 16.8, увеличен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с красной бомбы. и изменены характеристики красной бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Снеговик пчела изменена атака с 1 до 2, увеличен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с синей бомбы и изменены характеристики синего буста с +15% до +20%, синяя бомба с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Медовая пчела добавили способность: "метка меда".
    • Яростная пчела увеличена атака с 2 до 4 и уменьшено максимальное умножение способности "Ярость" с 5 до 3 раз.
    • Райли пчела увеличена атака с 2 до 3.
    • Шокированная пчела изменена атака с 1 до 2, увлечена скорость передвижения с +30% до +40%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 18.2 до 19.6, увеличен бонус улья с 15% до +20% белой пыльцы
    • Малыш пчела изменили удачу на удачу добычи, увеличен бонус улья с +10% до +20%.
    • Плотничная пчела увеличена атака с 2 до 4.
    • Демон пчела увеличена атака с 4 до 6, увеличен бонус улья с +20% до +25% пыльцы с красной бомбы, изменены характеристики красной бомбы и красной бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Алмазная пчела увеличена сумма преобразования с +740% до +920%.
    • Львиная пчела увеличена атака с 5 до 8, увлечена скорость передвижения с +25% до +45%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 17.5 до 20.3, изменен бонус улья с +10% пыльцы с бомбы на +2 сила атаки бесцветных пчёл и изменены характеристики жужжащей бомбы+ с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Ниндзя пчела изменены характеристики синей бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Стеснительная пчела увлечена скорость передвижения с +30% до +40%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 18.2 до 19.6, изменены характеристики красной бомбы с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Медведь пчела увеличена атака с 2 до 5, изменен бонус улья с +40% белой пыльцы на +5% пыльца и усиление "медвежье превращение", усилена способность "медвежье превращение" если пчела одаренная с 20% шансом превратит игрока в редкого медведя.
    • Кобальтовая пчела увеличена атака с 4 до 6, увеличен бонус улья с +15% до +20% синей пыльцы, способность: "Синий импульс" теперь усиливается на +5% за уровень пчелы.
    • Малиновая пчела увеличена атака с 4 до 6, увеличен бонус улья с +15% до +20% красной пыльцы, способность: "Красный импульс" теперь усиливается на +5% за уровень пчелы.
    • Праздничная пчела добавлен дополнительный бонус улья: +10% красной пыльцы и изменены характеристики красной бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Мармеладная пчела увеличена атака с 1 до 3, добавлен дополнительный бонус улья: усиление "капля",
    • Фотонная пчела увеличена атака с 2 до 3, добавлена характеристика +50% скорость сбора и преобразования, добавлен дополнительный бонус улья: усиление "лучевой шторм" мгновенно преобразует всю пыльцу, которую он собирает.
    • Щенок пчела добавлена характеристика +15% скорость передвижения изменив скорость с 14 до 16.1, увеличена характеристика способности: "Щенячья любовь" с +5 до +10 опыта за уровень пчелы.
    • Полосатая пчела увеличена атака с 3 до 4, уменьшена энергия с 30 до 28, увеличена скорость передвижения с +20% до +25% изменив скорость с 16.8 до 17.5, изменена способность: "Царапина" уменьшен сбор пыльцы с 16 до 7 и добавлено увеличение на +1 пыльцы за уровень пчелы, в одаренном виде теперь способность всегда наносит критический удар.
    • Злобная пчела увеличена атака с 4 до 7, изменены характеристики синей бомбы+ с 6 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
  • Значки:
    • Добавлено улучшение квестового значка (Quest Badge): "великий мастер"
    • Изменения характеристик значков:
      • Медовый значок "Великий мастер" коэффициент преобразования с x2.25 до x2.5.
      • Квестовый значок изменены требования с 10/100/1000/10000 до 10/50/250/1000/5000, и добавлен уровень значка "Великий мастер" на x2.5 вместимость контейнера.
      • Липкая конфета значок изменена характеристика с вместимости контейнера на мед за пыльцу +2%/+4%/+6%/+8%/+10.
      • Подсолнечное поле значок изменена характеристика с меда за пыльцу на пыльцу +2%/+4%/+6%/+8%/+10%.
      • Одуванчиковое поле значок изменена характеристика с суммы преобразования на мгновенное преобразование +1%/+2%/+3%/+4%/+5%.
      • Клеверное поле значок изменено название характеристики с удача на удача добычи.
      • Ананасовое поле значок изменены проценты характеристики с +1%/+2%/+3%/+5%/+7% до +2%/+4%/+6%/+8%/+10%.
      • Кактусовое поле значок "Великий мастер" изменены проценты характеристики с +30% до +25%.
      • Поле Роз значок "Великий мастер" изменены проценты характеристики с +30% до +25%.
      • Ёлочное поле значок "Великий мастер" изменены проценты характеристики с +30% до +25%.
      • Пеньковое поле значок изменены проценты характеристики с +5%/+10%/+15%/+20%/+25% до +4%/+8%/+12%/+16%/+20%.
  • Изменения монстров:
  • Квесты:
  • Изменения карты:
  • Механические изменения:
    • Добавлен эффект при активаций предмета инвентаря, добавляющий иконку предмета над игроком при использовании.
    • Добавлено спливающое окно на 4 секунды, с полученной награди за выполненный квест.
    • В меню настроек добавлены дополнительные характеристики, и возможность отключить визуальный эффект текста сбора пыльцы и меда.
    • Добавлен иконка цветка возле жизни ростка.
    • Добавлен интерфейс счетчика меда и пыльцы с дополнительным почетом сбора в секундах.
    • Скрыты ники игроков сервера, и их счетчик меда и пыльцы.
    • Увеличен размер окна меню.
    • Перемещен чат игры с нижней правой части в верхнюю правую часть экрана.
    • Добавлены спиливающие сообщения взятии токенов.
    • У полевых бустов теперь есть уникальные иконки
    • Добавлено спиливающие сообщение при смерти игрока: "😢 Вы умерли! ваши пчелы должны вернутся в улей."
    • Переименовано "Вместимость Контейнера" в "Вместимость, "Удача" в "Удача добычи" и "Снижение урона" в "Защита"
  • Убрано с игры:
    • Убраны диалоги NPC для вручения подарка.
    • Убран с игры предмет инвентаря: подарок.
    • Убрана с продажи возможность покупки за билеты мармеладной пчелы в магазине за билеты.

Это техническое обновление по устранению ошибок.

  • Описание на станице игры:
    • Примечание: пришлось перезагрузить сервера, чтобы исправить ошибку, разрушающую игру. В качестве компенсации вы можете использовать код «Reboooot» (это 4 буквы "o") для баффа, дающего 2 часа х2 коэффициента преобразования. Извините за эту неувязочку.
  • Что исправлено:
    • Рюкзак отображался невидимым при увеличении.
    • Некоторые пчелы иногда не атаковали монстров и не собирали пыльцу.
    • Все должно быть исправлено на серверах версии 90. (Чтобы узнать, какая версия вашего сервера, нажмите F9 в игре)

[Игра была обновлена, чтобы удалить зимнюю тему, исправить некоторые ошибки и несколько небольших изменений. Вы можете использовать код "RebootBoost" для 1 часа x2 преобразования, код истекает завтра!]

[ 🎁 День Ивента Beesmas: 48 часов x2 пыльцы и x2 коэффициент конверсии, и несколько сюрпризов! 🎁 ]

  • Добавлены бусты на 48 часов удвоенного сбора пыльцы и коэффициента конверсии.
    • Повышения активируются при активаций улья.
    • Повышение может быть получено в любое время между 25/12/2018 и 29/12/2018.
  • Новые предметы:
  • Магазин за робуксы новые предметы:
    • Медведь пчела со скидкой до 650 Робуксов.
    • Добавлено предложение 700 билетов, Пакет Счастливого Медового Дня и Пакет Рождественский Подарок.

Это мини обновление для ивента "Beesmas".

Обновление: 10-9-2018

Мини обновление: 8-10-2018

  • Супергерои пришли к Симулятору пчеловода!!! Дуэт пчел с противоположными цветами, но та же идея, чтобы объединить пчел всех цветов! (кобальтовая пчела и малиновая пчела)
  • Новые коллекционеры пыльцы: ножницы, электро-магнит, и фарфоровая палка
  • Новые аксессуары: Пояса
  • Новые значки: Липкая конфета Значки, Квестовые Значки и Способности Значки, все это увеличивает размер контейнера
  • Черный медведь имеет повторяющийся пул квестов.
  • Значки теперь дают больше билетов, от (1-5-10-25) до (5-10-15-25)

  • Промо коды
  • Изменения в билетах:
  • Теперь пчелы производят мед ~ на 20% быстрее.
  • Пояса теперь можно приобрести в магазинах за мед
  • Тепер вы можете отключить музыку в меню «Система»
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка полосатая любовь, чтобы собрать до 1000 стаков.

  • Выпущена игра