ФЭНДОМ

28-09-2019

  • Возвращение путешествующего медведя: Солнечный медведь возвращается в третий раз. Однако он здесь не для отдыха. Ему нужна твоя помощь. Бобовые жуки случайно вырвались из его клетки. Завершите квестовую линию и заработайте 250 билетов.

26-09-2019

  • Новая пчела: Ветреная пчела! Воздушная пчела, такая же мощная, как погода. Призывает торнадо для сбора пыльцы и токенов! Победите разбойных ветреных пчел, чтобы получить флаконы с облаком!
  • Новые объекты:
    • Зона Ветреной пчелы: зона 35 пчел с новыми полями, новыми магазинами и новым квестовым медведем!
    • Два новых поля: кокосовое поле, перовое поле.
    • Дух медведицы: пожилой медведь, который видел больше чем другие. Примите участие в 30 сложных квестах, чтобы получить достойные награды, в частности неуловимый предмет, лепесток духа.
    • Новые магазины: магазин жала, цветочный магазин и кокосовая пещера. Первый продает жало, а два остальных магазина содержат четыре новых предмета.
    • Храм ветра: таинственный памятник, который выдержал испытание временем. Пожертвование предметов может дать некоторые интересные результаты... в том числе ветреную пчелу.
    • Ворота Ветреной пчелы
    • Диспансер Кокосов
    • Рейтинг убийства кокосового краба
    • Скрытие постоянные токены в новой зоне: токен флакон с облаком, токен звездное желе, токен желе бобы, токен ферментов.
  • Новые предметы:
    • Экипировка: кокосовая канистра, кокосовые сабо, лепестковый пояс и лепестковая палочка.
    • Инвентарь: кокос, тропический напиток, флакон с облаком, лепесток духа.
  • Новые монстры:
    • Кокосовый краб: огромный босс, охраняющий доступ в кокосовую пещеру. Чем быстрее вы его убьете, тем больше наград получите.
    • Тля: Эти противные существа иногда появляются из листьев. Победив можно получить в награду некоторые предметы.
    • Бобовые жуки: жуки, выпущенные солнечным медведем, эти пассивные существа появляются в полях, чтобы выплевывать желе бобы по всему полю.
    • Новый рейдовый босс, дикая ветреная пчела: пчела, которая при встречи наносит огромный урон на полях. Вам придется столкнуться лицом к лицу с этой пчелой, если вы хотите победить её.
  • Игра на память: это мини-игра где нужно собирать одинаковые пары карт вместе, чтобы выиграть предметы.
  • Новые значки: значок перцовое поле, значок кокосовое поле.
  • Новое управление для активации предметов: убраны горячие клавиши с настроек. Перетащите расходные предметы инвентаря в панель быстрого доступа, чтобы использовать их клавишами от 1 до 6.
  • Изменения карты:
    • Убрано стекло над красным магазином.
    • Игроки теперь могут проходить сквозь ёлки на ёлочном поле, не застревая в них.
    • Богомолы на ёлочном поле больше не застраивают под самыми большими ёлками.
    • Один из скорпионов на поле роз больше не застраивает под розами.
    • Пеньковое поле изменено из цветного на синее.
  • Изменения баланса:
    • Мгновенное преобразование улучено, в то время как сбор пыльцы происходить намного дольше, чтобы уменьшит посещений улья.
  • Изменения механик:
    • Добавлено улучшение Верховный Ракушечный Амулет.
    • Сияние от лица теперь покрывает 13 цветов вместо 4.
    • Скорость выпадения токенов с монстров увеличена.
    • Если игрок владеет алмазной маской, паркур по лунным платформам остается вечно твердыми.
    • Яйца можно использовать в гнездах улья, даже если они уже заполнены пчелой.
    • Светлячки двигаются быстрее. Они также сбрасывают отдельные токены лунного очарования, а это означает, что игроки будут видеть только свой токен лунного очарования, а не гоняться за ним.
    • У разбойная злобная пчела теперь есть одаренный вариант, которая дает больше жал. Кроме того, игроки получают бонус на 5 жал в день за первое убийство.
  • Удалено с игры:
    • Магазин Выселения
    • Выселение
  • Исправление ошибок:
    • Значки клеверного поля теперь правильно дают бонус удачи.
    • Бафф "Неограниченный гамдроп" из диспансера клея теперь работает с баффом "Мармеладное превращение".

Это мини обновление для ивента "Охота на яйца 2019".

Это мини обновление для проверки некоторых изменений.

  • Новые предметы:
  • Добавлена в продажу праздничная пчела в магазине за билеты.
  • Добавлена статуя мармеладной пчелы, для получения яйца мармеладной пчелы за 2500 гамдропов.
  • Добавлена новая механика "листья" для полей.
  • Изменения предметов одежды:
    • Большинство аксессуаров перебалансированы.
    • Большинство рюкзаков теперь предоставляют бонусные характеристики, такие как коэффициент преобразования и мгновенное преобразование и в целом теперь повышают вместимость и коэффициент преобразования
    • Шапки больше не дают мгновенную преобразование, но вместо этого дают бонусную пыльцу (например, маска пчеловода дает +20% пыльцы).
    • Почти все собиратели пыльцы перебалансированы.
    • Коса и пузырьковая палочка теперь лучше на смешанных полях, но немного слабее на соответствующих цветовых полях.
    • Фарфоровая палка получила способность, и стоимость увеличена с 100м до 150м.
    • Демоническая маска изменена красная пыльца c x1.2 до x2, пыльца от бомб с +30% до +50%.
    • Алмазная маска изменена синяя пыльца c x1.2 до x2, пыльца от пчел с +30% до +50%, вместимость с +25% до +50%, мед от токенов с +100% до +200%, способность ослабевает при последовательном использовании и сбрасывает энергию путем преобразования в улье.
    • Мармеладная маска изменена преобразование липкой конфеты с +50% до +25%, пыльца от инструментов с +25% до +50%, добавлена +30% пыльца, способность теперь срабатывает от использования гамдропа и сбора токенов способности мармеладной пчелы.
    • Кобальтовый наплечник изменена вместимость с +150тысяч до +250тысяч, синяя пыльца с +30% до +50%, пыльца с синей бомбы с +5% до +10%, атака синих пчёл с +1 до +3, сила крита с +50% до +100%.
    • Малиновый наплечник изменена вместимость с +150тысяч до +250тысяч, красная пыльца с +30% до +50%, пыльца с красной бомбы с +5% до +10%, атака красных пчёл с +1 до +3.
    • Мармеладные ботинки изменена липкая конфета с +10% до +20%.
  • Изменения пчел:
    • Обычная пчела изменен бонус улья с +20% на x1.2 пыльцы.
    • Бомбардировочная пчела добавлена +1 атака, изменен бонус улья с 10% до +15% пыльцы с бомбы и изменены характеристики жужжащей бомбы с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Храбрая пчела изменена атака с 3 до 5.
    • Заикающаяся пчела изменено с +5 до +8 сумма сбора, увеличен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с синей бомбы и изменены характеристики синей бомбы с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Крутая пчела изменена атака с 1 до 2.
    • Торопливая пчела увлечена скорость передвижения с +25% до +40%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 17.5 до 19.6.
    • Мошенник пчела изменена атака с 2 до 3, увеличен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с красной бомбы и изменены характеристики красной бомбы с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Упрямая пчела изменена атака с 1 до 2, увлечена скорость передвижения с -20% до -15%, изменена характеристика скорость сбора на скорость преобразования.
    • Пузырная пчела изменена атака с 1 до 3, увеличен бонус улья с 10% до +15% пыльцы с бомбы, изменены характеристики синей бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Бако пчела изменена атака с 2 до 3.
    • Командир пчела изменена атака с 3 до 4, изменены характеристики жужжащей бомбы с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Демо пчела изменена атака с 2 до 3, изменен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с жужжащей бомбы и изменены характеристики жужжащей бомбы с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Измученная пчела изменен бонус улья с 15% до +25% белая пыльца и изменены характеристики жужжащей бомбы с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Огненная пчела изменена атака с 2 до 4, увлечена скорость передвижения с +15% до +20%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 16.1 до 16.8, увеличен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с красной бомбы. и изменены характеристики красной бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Снеговик пчела изменена атака с 1 до 2, увеличен бонус улья с 20% до +25% пыльцы с синей бомбы и изменены характеристики синего буста с +15% до +20%, синяя бомба с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Медовая пчела добавили способность: "метка меда".
    • Яростная пчела увеличена атака с 2 до 4 и уменьшено максимальное умножение способности "Ярость" с 5 до 3 раз.
    • Райли пчела увеличена атака с 2 до 3.
    • Шокированная пчела изменена атака с 1 до 2, увлечена скорость передвижения с +30% до +40%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 18.2 до 19.6, увеличен бонус улья с 15% до +20% белой пыльцы
    • Малыш пчела изменили удачу на удачу добычи, увеличен бонус улья с +10% до +20%.
    • Плотничная пчела увеличена атака с 2 до 4.
    • Демон пчела увеличена атака с 4 до 6, увеличен бонус улья с +20% до +25% пыльцы с красной бомбы, изменены характеристики красной бомбы и красной бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Алмазная пчела увеличена сумма преобразования с +740% до +920%.
    • Львиная пчела увеличена атака с 5 до 8, увлечена скорость передвижения с +25% до +45%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 17.5 до 20.3, изменен бонус улья с +10% пыльцы с бомбы на +2 сила атаки бесцветных пчёл и изменены характеристики жужжащей бомбы+ с 5 до 7 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Ниндзя пчела изменены характеристики синей бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Стеснительная пчела увлечена скорость передвижения с +30% до +40%, тем самим увеличен показатель скорости пчелы с 18.2 до 19.6, изменены характеристики красной бомбы с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Медведь пчела увеличена атака с 2 до 5, изменен бонус улья с +40% белой пыльцы на +5% пыльца и усиление "медвежье превращение", усилена способность "медвежье превращение" если пчела одаренная с 20% шансом превратит игрока в редкого медведя.
    • Кобальтовая пчела увеличена атака с 4 до 6, увеличен бонус улья с +15% до +20% синей пыльцы, способность: "Синий импульс" теперь усиливается на +5% за уровень пчелы.
    • Малиновая пчела увеличена атака с 4 до 6, увеличен бонус улья с +15% до +20% красной пыльцы, способность: "Красный импульс" теперь усиливается на +5% за уровень пчелы.
    • Праздничная пчела добавлен дополнительный бонус улья: +10% красной пыльцы и изменены характеристики красной бомбы+ с 8 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
    • Мармеладная пчела увеличена атака с 1 до 3, добавлен дополнительный бонус улья: усиление "капля",
    • Фотонная пчела увеличена атака с 2 до 3, добавлена характеристика +50% скорость сбора и преобразования, добавлен дополнительный бонус улья: усиление "лучевой шторм" мгновенно преобразует всю пыльцу, которую он собирает.
    • Щенок пчела добавлена характеристика +15% скорость передвижения изменив скорость с 14 до 16.1, увеличена характеристика способности: "Щенячья любовь" с +5 до +10 опыта за уровень пчелы.
    • Полосатая пчела увеличена атака с 3 до 4, уменьшена энергия с 30 до 28, увеличена скорость передвижения с +20% до +25% изменив скорость с 16.8 до 17.5, изменена способность: "Царапина" уменьшен сбор пыльцы с 16 до 7 и добавлено увеличение на +1 пыльцы за уровень пчелы, в одаренном виде теперь способность всегда наносит критический удар.
    • Злобная пчела увеличена атака с 4 до 7, изменены характеристики синей бомбы+ с 6 до 10 пыльцы и с +5% до +10% пыльцы за уровень пчелы.
  • Значки:
    • Добавлено улучшение квестового значка (Quest Badge): "великий мастер"
    • Изменения характеристик значков:
      • Медовый значок "Великий мастер" коэффициент преобразования с x2.25 до x2.5.
      • Квестовый значок изменены требования с 10/100/1000/10000 до 10/50/250/1000/5000, и добавлен уровень значка "Великий мастер" на x2.5 вместимость контейнера.
      • Липкая конфета значок изменена характеристика с вместимости контейнера на мед за пыльцу +2%/+4%/+6%/+8%/+10.
      • Подсолнечное поле значок изменена характеристика с меда за пыльцу на пыльцу +2%/+4%/+6%/+8%/+10%.
      • Одуванчиковое поле значок изменена характеристика с суммы преобразования на мгновенное преобразование +1%/+2%/+3%/+4%/+5%.
      • Клеверное поле значок изменено название характеристики с удача на удача добычи.
      • Ананасовое поле значок изменены проценты характеристики с +1%/+2%/+3%/+5%/+7% до +2%/+4%/+6%/+8%/+10%.
      • Кактусовое поле значок "Великий мастер" изменены проценты характеристики с +30% до +25%.
      • Поле Роз значок "Великий мастер" изменены проценты характеристики с +30% до +25%.
      • Ёлочное поле значок "Великий мастер" изменены проценты характеристики с +30% до +25%.
      • Пеньковое поле значок изменены проценты характеристики с +5%/+10%/+15%/+20%/+25% до +4%/+8%/+12%/+16%/+20%.
  • Изменения монстров:
  • Квесты:
  • Изменения карты:
  • Механические изменения:
    • Добавлен эффект при активаций предмета инвентаря, добавляющий иконку предмета над игроком при использовании.
    • Добавлено спливающое окно на 4 секунды, с полученной награди за выполненный квест.
    • В меню настроек добавлены дополнительные характеристики, и возможность отключить визуальный эффект текста сбора пыльцы и меда.
    • Добавлен иконка цветка возле жизни ростка.
    • Добавлен интерфейс счетчика меда и пыльцы с дополнительным почетом сбора в секундах.
    • Скрыты ники игроков сервера, и их счетчик меда и пыльцы.
    • Увеличен размер окна меню.
    • Перемещен чат игры с нижней правой части в верхнюю правую часть экрана.
    • Добавлены спиливающие сообщения взятии токенов.
    • У полевых бустов теперь есть уникальные иконки
    • Добавлено спиливающие сообщение при смерти игрока: "😢 Вы умерли! ваши пчелы должны вернутся в улей."
    • Переименовано "Вместимость Контейнера" в "Вместимость, "Удача" в "Удача добычи" и "Снижение урона" в "Защита"
  • Убрано с игры:
    • Убраны диалоги NPC для вручения подарка.
    • Убран с игры предмет инвентаря: подарок.
    • Убрана с продажи возможность покупки за билеты мармеладной пчелы в магазине за билеты.

Это техническое обновление по устранению ошибок.

  • Описание на станице игры:
    • Примечание: пришлось перезагрузить сервера, чтобы исправить ошибку, разрушающую игру. В качестве компенсации вы можете использовать код «Reboooot» (это 4 буквы "o") для баффа, дающего 2 часа х2 коэффициента преобразования. Извините за эту неувязочку.
  • Что исправлено:
    • Рюкзак отображался невидимым при увеличении.
    • Некоторые пчелы иногда не атаковали монстров и не собирали пыльцу.
    • Все должно быть исправлено на серверах версии 90. (Чтобы узнать, какая версия вашего сервера, нажмите F9 в игре)

[Игра была обновлена, чтобы удалить зимнюю тему, исправить некоторые ошибки и несколько небольших изменений. Вы можете использовать код "RebootBoost" для 1 часа x2 преобразования, код истекает завтра!]

[ 🎁 День Ивента Beesmas: 48 часов x2 пыльцы и x2 коэффициент конверсии, и несколько сюрпризов! 🎁 ]

  • Добавлены бусты на 48 часов удвоенного сбора пыльцы и коэффициента конверсии.
    • Повышения активируются при активаций улья.
    • Повышение может быть получено в любое время между 25/12/2018 и 29/12/2018.
  • Новые предметы:
  • Магазин за робаксы новые предметы:
    • Медведь пчела со скидкой до 650 Робаксов.
    • Добавлено предложение 700 билетов, Пакет Счастливого Медового Дня и Пакет Рождественский Подарок.

Это мини обновление для ивента "Beesmas".

Обновление: 10-9-2018

Мини обновление: 8-10-2018

  • Промо коды
  • Изменения в билетах:
  • Теперь пчелы производят мед ~ на 20% быстрее.
  • Пояса теперь можно приобрести в магазинах за мед
  • Тепер вы можете отключить музыку в меню «Система»
  • Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка полосатая любовь, чтобы собрать до 1000 стаков.

  • Выпущена игра