ФЭНДОМ

Оборотень (англ. Werewolf) - это монстр 7 уровня, который защищает кактусовое поле, тыквенное поле и вместе с двумя богомолами - ёлочное поле. Он появляется у входа в пещера оборотня.

Потребуется 60 минут для восстановления после поражения. Количество получаемого меда увеличивается благодаря удаче.

Дроп (Выпавшие ресурсы)Править

Гарантированный дроп:

Возможное:

СтратегииПравить

  • Основная стратегия, которую используют игроки, это иметь препятствие между вами и оборотнем. Основными препятствиями являются кактус, маленькая сосна и маленькая тыква.
  • Метод беги-и-прыгай также работает, как и с большинством монстров, Оборотень запутывается, когда вы в воздухе, и пытается напасть на то место, где вы были, а не там, где вы сейчас находитесь.
  • Игрок также может постоянно прыгать на месте, и за чего сбивает с толку оборотня, потому что когда вы находитесь в воздухе, он хочет вернуться в свой дом, но когда вы находитесь на земле, он хочет напасть на вас.

ЗаметкиПравить

  • Модель оборотня использует пакет роблокса: White Fang что в переводе означает "белый клык".
    • Описание пакета: "У тебя когда-нибудь был секрет, который ты никому не мог бы рассказать?". Этот пакет получен из Horror of the Pack Gift - 14 октября 2013.
    • Пакет White Fang можно было получить открыв шапку Opened Horror of the Pack Gift
  • Когда медведи дают квесты, которые связаны с победой оборотня более одного раза, множественное число неправильно написано как "2 Werewolfs", а не "2 Werewolves".
  • Оборотень и паук являются единственными монстрами, которые выходят из своего поля, чтобы атаковать игроков.
  • Вы можете войти в пещеру оборотня, чтобы получить в ней золотое яйцо, но вы там встретите 2 пещерных монстров.
  • В мини обновлении 05/04/2019 изменили уровень с 6 до 7 и здоровье с 200 до 250.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-Нимфа
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-Палочник