ФЭНДОМ

Одаренная Бако пчела (англ. Gifted Bucko Bee) - это NPC квестовый персонаж, пчела дающая квесты, расположенная на втором этаже синего магазина. Вы не можете говорить с ним без переводчика, который дает медведь учёный.

Квесты Править

У одаренной бако пчелы неограниченные квесты, чьи квесты увеличиваются в сложности. (Тем не менее, конкретные квесты могут остаться прежними). Из-за этого награда будет варьироваться в зависимости от квеста. Награды всегда будут содержать хотя бы один синий экстракт.

Список повторяемых квестов Править

Название квеста Выполнение
Bucko Bee: Abilities
Bucko Bee: Bamboo
Bucko Bee: Bombard
Bucko Bee: Booster
Bucko Bee: Clean-up
Bucko Bee: Extraction
Bucko Bee: Flowers
Bucko Bee: Goo
Bucko Bee: Medley
Bucko Bee: Picnic
Bucko Bee: Pine Trees
Bucko Bee: Scavenge
Bucko Bee: Skirmish
Bucko Bee: Tango
Bucko Bee: Tour
Bucko Bee: Pollen

Примечание: "+X" обозначает дополнительное количество которое увеличивается за каждый выполненный квест.

Уникальная награда Править

В дополнение к обычной награде за выполнение каждого квеста, некоторые квесты могут вознаградить и другие предметы. Они могут включать награды: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе, жало, королевское желе, гамдроп, угощения.

Номер квеста Редкая Награда
5 75 печенья / 3 магических боба / 30 черники
8 до 9 50 лунных очарования
10 25 гамдропа
15 3 магических боба / 15 гамдропов / 100 печенья
20 30 черники / 125 печенья / 3 магических боба
25 1 звездное желе
30 30 королевских желе / 30 черники / 150 печенья
34 3 магических боба
35 25 гамдропов / 5 билетов
40 40 королевских желе / 175 печенья
45 3 магических боба
50 1 одаренное золотое яйцо
55 25 гамдропов
60 40 королевских желе
65 20 лунных очарования
70 25 гамдропов
75 50 лунных очарования
80 30 черники
85 25 гамдропов
90 50 королевских желе
95 250 печенья
100 1 одаренное алмазное яйцо
150 10 лунных блесток
200 100 лунных очарования
500 1 одаренное алмазное яйцо

Примечание: Номер квеста можно узнать встав на платформу рейтинга одаренной бако пчелы, которая находится возле одаренной бако пчелы.

Квест "Охота на яйца 2019" Править

Примечание: чтобы получить этот квест, сперва нужно отдать переводчик.

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Bucko Bee 15,000,000 Меда
5 Маршмэллоу пчелы
10 Синих экстракта
50 Лунных очарования
15 Микро-конвертеров
5 Желе бобов
Буст на Поле Синих цветов ×7

Украшение на "Beesmas 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Bucko Bee's Ornament 250,000,000 Меда
5 Билет
5 Синий экстракт
Украшение - Снеговик

Диалоги Править

Начальный разговор Править

Открыть
Закрыть
Начало:

Одаренная Бако Пчела
Бжжузу бж бжж бжж. БЖЖУ бжж бж. Бжжжуз?
(Одаренная Бако Пчела говорит на пчелином языке)
Продолжение
Выбор:

Одаренная Бако Пчела
◉ Дать переводчик Одаренной Бако Пчеле

◉ Уйти
Продолжение
Нажав (Уйти):

Одаренная Бако Пчела
Бжжз жж жж.
Конец
Нажав (Дать переводчик):

Одаренная Бако Пчела
Что это? Хмм, удивительно... Устройство, которое позволяет мне общаться с пчеловодами... Ну, тогда позвольте мне представиться! Я Одаренная Бако пчела - лидер синих пчел! И это синий штаб. Здесь синие пчелы и я постоянно работаем... Размышляем, планируем, оттачиваем свои навыки... Делаем все возможное, чтобы продвинуть убеждения синих.
Продолжение

Одаренная Бако Пчела
Мы обнаружили способ для усиления полей с синими цветами. Мы разработали очень продвинутых синих гвардейцев. Это то, что отличает нас - вот почему мы всегда на шаг впереди красных пчел! Я вижу, ты обнаружил довольно много синих пчел. Кажется, у тебя есть большой потенциал синих. Но тебе понадобится тренировка, если ты хочешь получить звание синего мастера.
Продолжение

Одаренная Бако Пчела
Выполняй мои квесты, и я вознагражу тебя некоторым количеством [Синего экстракта]! Он может быть использован для повышения сбора синей пыльцы... Или для изготовления частей оборудования, которое мы тут разработали.
Продолжение

Одаренная Бако Пчела
Каждый раз, когда ты выполняешь один из моих квестов, они становятся более сложными. Чтобы это стоило твоих усилий, ты будешь получать бонусную награду после каждого 5-ого квеста. Что ты скажешь? Готов начать? Поговори со мной снова, и мы сразу приступим к делу.
Конец

Повторяемые квесты Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Одаренная Бако Пчела
Храбрый, смелый, синий. Пришло время для очередного квеста в синей тематике. Заверши его, и ты станешь еще на шаг ближе к реализации своего потенциала настоящего синего! Я также вознагражу тебя [Синим экстрактом]. [Синий экстракт] увеличивает сбор синей пыльцы на 1,25 в течении 10 минут. Он также используются в качестве материала для изготовления современного синего оборудования. После каждого 5-го квеста, я буду давать тебе бонус. И после определенных этапов, бонус может быть действительно великолепным. Я загрузил следующий квест в твое меню квестов. Доложи потом когда закончишь.
Продолжение
В процессе:

Одаренная Бако Пчела
Мои квесты становятся все более сложными. Нет конца этой борьбе - мы просто продолжаем двигаться вперед. Именно эта постоянная работа дает нам преимущество над другими пчелами. Есть ли у тебя то что требуется, чтобы стать настоящим синим? Выполняй мои квесты, чтобы доказать это.
Продолжение
Выполнив:

Одаренная Бако Пчела
Красивая работа! Ты заработал себе [Синий экстракт]. Но нет времени отдыхать. Синие пчелы постоянно работают, борются... Вот что дает нам преимущество над красными пчелами. Продолжай двигаться вперед, к синим.
Конец

Ивент "Beesmas 2018" Править

Открыть
Закрыть
До вручения подарка:

Одаренная Бако Пчела
Прохладный, спокойный дух зимы отражает природу нас, синих пчел. Все еще вдумчивый. Спокойный и устойчивый. Вот что дает нам преимущество.
Продолжение
Вручив подарок:

Одаренная Бако Пчела
Ха-ха, конечно, ты бы сделал это. Сюрприз я с [подарком] совершенно неожиданно! Ты стойкий пчеловод, ты это знаешь? Позволь мне открыть эту вещь... ...(хруммм хруммм)... Отлично! Какой-то билет на посещение группы синих пчел в Вегасе. Не знаю, как я туда доберусь или когда найду время, но не похоже, что он имеет просроченость. Теперь твоя очередь! Немного кое-что особенного от всех нас, синих пчел в штаб-квартире.
Конец

Ивент "Beesmas 2019" Править

Открыть
Закрыть

Взяв квест:

Одаренная Райли Пчела
Ничто не очищает разум сильней, чем спокойный пейзаж, покрытый снегом. И самое важное что прохладно, но помогите всех утихомирит. В прямом и переносном смысле. Зима - определенно выбрана сезоном для прохладных, спокойных и собранных синих пчел. В этом году у нас есть отличная идея для [Украшения], которое будет провожать зиму. Но нам понадобится твоя помощь, чтобы сделать его, вот что тебе нужно сделать: (перечислено в квесте!).
Конец

Выполнив:

Одаренная Райли Пчела
Прекрасная работа тут! Теперь я могу обернуть его... ...(надрез чик чик)... ...(постукивание стук стук)... Вот и мы это [Украшение - Снеговика]! Прекрасное представление о любви синих пчел к зиме. На нем даже есть лицо пчелы. Снеговики являются классическим символом "Beesmas". По крайней мере, они были с тех пор, когда появился мультфильм в 60-х годах.
Продолжение

Одаренная Райли Пчела
С этим [Украшением] на ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимости, x1.1 синей пыльцы, x1.25 пыльцы из поля синих цветов, x1.25 пыльцы из ёлочного поля. Не могу дождаться, чтобы увидеть выражение лица райли пчелы, когда ты повесишь его на ёлку. Счастливого "Beesmas" и веселого нового года!
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019" Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Одаренная Бако Пчела
Охоты на яйца это где все в радости от охоты за скрытыми вещами и эта радость сопровождается удачей. Когда нам, пчелам в синей штаб-квартире, было предложено выполнить квест на охоту за яйцами... Мы точно знали, что делать. Будь проще. Держи все в спокойствии. Просто это не должно быть легко!
Продолжение

Одаренная Бако Пчела
Для нашего квеста мы хотим, чтобы ты охотился за кучей разных токенов. Ничего больше. Просто охота на токены, чтобы по-настоящему получить традиционную радость от праздника. Когда ты закончишь, мы соберем для вас блестящую корзину. Хочу предупредить когда вернетесь луче освободите место для [Микро-конвертеров].
Конец
В процессе:

Одаренная Бако Пчела
Некоторые токены довольно сложно найти. Токены [Королевского желе], токены [Билетов], скорей всего тебе, придется получить их от монстров. Остальные появятся в конце концов. Ты знаешь, как это бывает.
Конец
Выполнив:

Одаренная Бако Пчела
Посмотри на все эти красивые токены. Мы действительно охотимся на охоте на яйца, не так ли? Ну, как я уже сказал, у нас есть кое-что особенное для тебя. Просто считай меня, твоим персональным пасхальным зайчиком!
Конец

Квестовые персонажи
Медведи Black Черный МедведьMotherBearTrans Мама МедведьBrown Коричневый МедведьPanda Панда МедведьScience Медведь УчёныйPolar Полярный Медведь
Путешествующие медведи Sun Солнечный МедведьGummybearandhisbee3 Мармеладный Медведь7ce4341fd86df601c26b06f498c8f0d0 Пчела Медведь
Другие NPC RileyBee Gifted Одаренная Райли пчелаBuckoBee Gifted Одаренная Бако пчелаHoney Bee Медовая пчела (NPC)Онетт1 ОнеттEa3850c89061a3c923d56d619313a5a5 Человек Пузырная пчела