ФЭНДОМ

Одаренная Бако пчела (англ. Gifted Bucko Bee) - это NPC квестовый персонаж, пчела дающая квесты, расположенная на втором этаже синего магазина. Вы не можете говорить с ним без переводчика, который дает медведь учёный.

КвестыПравить

У одаренной бако пчелы неограниченные квесты, чьи квесты увеличиваются в сложности. (Тем не менее, конкретные квесты могут остаться прежними). Из-за этого награда будет варьироваться в зависимости от квеста. Награды всегда будут содержать хотя бы один синий экстракт.

Список КвестовПравить

Название квеста Выполнение
Bucko Bee: Abilities
Bucko Bee: Bamboo
Bucko Bee: Bombard
Bucko Bee: Booster
Bucko Bee: Clean-up
Bucko Bee: Extraction
Bucko Bee: Flowers
Bucko Bee: Goo
Bucko Bee: Medley
Bucko Bee: Picnic
Bucko Bee: Pine Trees
Bucko Bee: Scavenge
Bucko Bee: Skirmish
Bucko Bee: Tango
Bucko Bee: Tour
Bucko Bee: Pollen

Примечание: "x" обозначает количество которое неизвестно поскольку постоянно разное.

Уникальная наградаПравить

В дополнение к обычной награде за выполнение каждого квеста, некоторые квесты могут вознаградить и другие предметы. Они могут включать награды: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе, жало, королевское желе, гамдроп, угощения.

Номер квеста Редкая Награда
5 75 Печенья или 3 Магический бобов
8 до 9 50 Лунных очарования
10 25 Гамдропов
15 3 Магический бобов или 15 Гамдропов
20 30 Черники или 125 Печенья
25 1 Звездное желе
30 62,500,000 Меда
34 3 Магический бобов
35 25 Гамдропов
40 40 Королевских желе
45 3 Магических бобов
50 1 Одаренное Золотое яйцо
55 25 Гамдропов
60 40 Королевских желе
65 20 Лунных очарования
70 25 Гамдропов
75 50 Лунных очарования
80 30 Черники
85 25 Гамдропов
90 50 Королевских желе
95 250 Печенья
100 1 Одаренное Алмазное яйцо
150 10 Лунных блесток
200 100 Лунных очарования
500 1 Одаренное Алмазное яйцо

Примечание: Номер квеста можно узнать встав на платформу рейтинга одаренной бако пчелы, которая находится возле нпс одаренная бако пчела.

Квест "Охота на яйца" Править

Примечание: чтобы получить этот квест игроку сперва нужно дать переводчик.

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Bucko Bee 15,000,000 Меда
5 Маршмэллоу пчелы
10 Синих экстракта
50 Лунных очарования
15 Микро-конвертеров
5 Желе бобов
Буст на Поле Синих цветов ×7

ДиалогиПравить

Начальный Править

Открыть
Закрыть
Начальный разговор:

Одаренная Бако Пчела
Бжжузу бж бжж бжж. БЖЖУ бжж бж. Бжжжуз?
(Одаренная Бако Пчела говорит в жужжаний)
Продолжение

Выбор:

Одаренная Бако Пчела
◉ Дать Переводчик Одаренной Бако Пчеле

◉ Уйти
Продолжение

Нажав (Уйти):

Одаренная Бако Пчела
Бжжз жж жж.
Конец

Нажав (Дать Переводчик):

Одаренная Бако Пчела
Что это? Хмм, удивительно... Устройство, которое позволяет мне общаться с пчеловодами... Ну, тогда позвольте мне представиться! Я Одаренная Бако пчела - лидер синих пчел! И это синий штаб. Здесь синие пчелы и я постоянно работаем... Размышляем, планируем, оттачиваем свои навыки... Делая все возможное, чтобы продвинуть синее дело.
Продолжение

Одаренная Бако Пчела
Мы обнаружили способ для усиления полей с синими цветами. Мы разработали очень продвинутых синих гвардейцев. Это то, что отличает нас - вот почему мы всегда на шаг впереди красных пчел! Я вижу, вы обнаружили довольно много синих пчел. Кажется, у вас есть большой потенциал синих. Но вам понадобится тренировка, если вы хотите получить звание синего мастера.
Продолжение

Одаренная Бако Пчела
Завершите мои квесты, и я вознагражу вас некоторыми [Синими экстрактами]. Они могут быть использованы для повышения сбора синей пыльцы... Или изготовить часть оборудования, которое мы разработали тут.
Продолжение

Одаренная Бако Пчела
Каждый раз, когда вы выполняете один из моих квестов, они становятся более сложными.. Чтобы это стоило ваших усилий, вы будете получать бонусную награду после каждых 5 квестов. что ты скажешь?? Готов начать? Поговори со мной снова, Поговори со мной снова, и мы приступим сразу к делу.
Конец

Квесты Править

Открыть
Закрыть
Повторяемые квесты:

Одаренная Бако Пчела
Храбрый, Смелый, Синий. Время для очередного квеста в синей тематике. Завершите его, и вы станете еще на шаг ближе к реализации своего потенциала настоящего синего! Я также вознагражу вас [Синим экстрактом]. [Синие экстракты] увеличивают синюю пыльцу на 1,25 в течение 10 минут. Они также используются в качестве материалов для изготовления современного синего оборудования. После каждого 5-го квеста, я буду давать вам бонус.И после определенных этапов, бонус может быть действительно великолепным. Я загрузил следующий квест в ваше меню квестов. Доложи потом когда закончишь.
Продолжение

В процессе:

Одаренная Бако Пчела
Мои квесты становятся все более сложными. Нет конца этой борьбе - мы просто продолжаем двигаться. Именно эта постоянная работа дает нам преимущество над другими пчелами. Есть ли у вас что требуется, чтобы стать настоящим синим? Выполните мои квесты, чтобы доказать это.
Продолжение

Выполнив:

Одаренная Бако Пчела
Красивая работа! Вы заработали себе [Синий экстракт]. Но нет времени отдыхать. Синие пчелы постоянно работают, борются... Вот что дает нам преимущество над красными пчелами. Продолжай двигаться вперед, к синим.
Конец

Beesmas 2018 Ивент Править

Открыть
Закрыть
До вручения подарка:

Одаренная Бако Пчела
Прохладный, спокойный дух зимы отражает природу нас, синих пчел. Все еще вдумчивый. Спокойный и устойчивый. Вот что дает нам преимущество.
Продолжение

Вручив подарок:

Одаренная Бако Пчела
Ха-ха, конечно, ты бы сделал это. Сюрприз я с [подарком] совершенно неожиданно! Вы стойкий пчеловод, вы это знаете? Позвольте мне открыть эту вещь... ...(хруммм хруммм)... Отлично! Какой-то билет на посещение в группу синих пчел в Вегасе. Не знаю, как я туда доберусь или когда найду время, но не похоже, что он истекает. Теперь твоя очередь! Немного кое-что особенное от всех нас, синих пчел в штаб-квартире.
Конец

Охота на яйца 2019 Ивент Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Одаренная Бако Пчела
Охоты на яйца это где все в радости от охоты за скрытыми вещами и эта радость сопровождается удачей. Когда нам, пчелам в синей штаб-квартире, было предложено выполнить квест на охоту за яйцами... Мы точно знали, что делать. Будь проще. Держите это в спокойствии. Просто это не должно быть легко!
Продолжение

Одаренная Бако Пчела
Для нашего квеста мы хотим, чтобы вы охотились за кучей разных токенов. Ничего больше. Просто охота на токены, чтобы по-настоящему получить традиционную радость от праздника. Когда вы закончите, мы соберем для вас блестящую корзину. Хочу предупредить когда вернетесь луче освободите место для [Микро-конвертеров].
Конец

В процессе:

Одаренная Бако Пчела
Некоторые токены довольно неясны. Токены [Королевского желе], токены [Билета], вам, вероятно, понадобится получить их от монстров. Остальные появятся в конце концов. Вы знаете, как это бывает.
Конец

Выполнив:

???

Квестовые персонажи
Медведи Black Черный МедведьMotherBearTrans Мама МедведьBrown Коричневый МедведьPanda Панда МедведьScience Медведь УчёныйPolar Полярный Медведь
Путешествующие медведи Sun Солнечный МедведьGummybearandhisbee3 Мармеладный Медведь7ce4341fd86df601c26b06f498c8f0d0 Пчела Медведь
Другие NPC RileyBee Gifted Одаренная Райли пчелаBuckoBee Gifted Одаренная Бако пчелаHoney Bee Медовая пчела (NPC)Онетт1 ОнеттEa3850c89061a3c923d56d619313a5a5 Человек Пузырная пчела