Advertisement

Одаренная Бако пчела (англ. Gifted Bucko Bee) - это NPC квестовый персонаж, пчела дающая квесты, расположенная на втором этаже синего магазина. Вы не можете говорить с ним без переводчика, который дает медведь учёный.

Квесты

У одаренной бако пчелы неограниченные квесты, чьи квесты увеличиваются в сложности. (Тем не менее, конкретные квесты могут остаться прежними). Из-за этого награда будет варьироваться в зависимости от квеста. Награды всегда будут содержать хотя бы один синий экстракт.

Список повторяемых квестов

Название квеста Выполнение
Bucko Bee: Abilities
Bucko Bee: Bamboo
Bucko Bee: Bombard
Bucko Bee: Booster
Bucko Bee: Clean-up
Bucko Bee: Extraction
Bucko Bee: Flowers
Bucko Bee: Goo
Bucko Bee: Medley
Bucko Bee: Picnic
Bucko Bee: Pine Trees
Bucko Bee: Scavenge
Bucko Bee: Skirmish
Bucko Bee: Tango
Bucko Bee: Tour
Bucko Bee: Pollen

Примечание: X обозначает количество выполненных квестов + 1. Y обозначает количество выполненых 10-ых квестов.

Уникальная награда

В дополнение к обычной награде за выполнение каждого квеста, некоторые квесты могут вознаградить и другие предметы. Они могут включать награды: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе, жало, королевское желе, мармелад, угощения.

Номер квеста Редкая Награда
5 75 печенья / 3 магических боба / 30 черники
8 до 9 50 лунных очарования
10 25 мармелада
15 3 магических боба / 15 мармелада / 100 печенья
20 30 черники / 125 печенья / 3 магических боба
25 1 звездное желе
30 30 королевских желе / 30 черники / 150 печенья
34 3 магических боба
35 25 мармелада / 5 билетов
40 40 королевских желе / 175 печенья
45 3 магических боба
50 1 одаренное золотое яйцо
55 25 мармелада
60 40 королевских желе
65 20 лунных очарования
70 25 мармелада
75 50 лунных очарования
80 30 черники
85 25 мармелада
90 50 королевских желе
95 250 печенья
100 1 одаренное алмазное яйцо
150 10 лунных блесток
200 100 лунных очарования
500 1 одаренное алмазное яйцо

Примечание: Номер квеста можно узнать встав на платформу рейтинга одаренной бако пчелы, которая находится возле одаренной бако пчелы.

Квест "Охота на яйца 2019"

Примечание: чтобы получить этот квест, сперва нужно отдать переводчик.

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Bucko Bee 15,000,000 меда
5 маршмэллоу пчелы
10 синих экстракта
50 лунных очарования
15 микро-конвертеров
5 желе бобов
Буст на поле синих цветов ×7

Украшение на "Beesmas 2019"

Название квеста Выполнение Награда
Bucko Bee's Ornament 250,000,000 меда
5 билетов
5 синих экстракта
Украшение - Снеговик

Квест "Beesmas 2020"

Название квеста Выполнение Награда
Bucko Bee's Snow Machine 250,000,000 меда
5 пряничных медведей
5 микро-конвертеров
5 синих экстракта
Открывает доступ к снежной машине

Диалоги

Начальный разговор

Начало:
Одаренная Бако Пчела
Бжжузу бж бжж бжж. БЖЖУ бжж бж. Бжжжуз?
(Одаренная Бако Пчела говорит на пчелином языке)
Продолжение
Выбор:
Одаренная Бако Пчела
◉ Дать переводчик Одаренной Бако Пчеле

◉ Уйти
Продолжение
Нажав (Уйти):
Одаренная Бако Пчела
Бжжз жж жж.
Конец
Нажав (Дать переводчик):
Одаренная Бако Пчела
Что это? Хмм, удивительно... Устройство, которое позволяет мне общаться с пчеловодами... Ну, тогда позвольте мне представиться! Я Одаренная Бако пчела - лидер синих пчел! И это синий штаб. Здесь синие пчелы и я постоянно работаем... Размышляем, планируем, оттачиваем свои навыки... Делаем все возможное, чтобы продвинуть убеждения синих.

Мы обнаружили способ для усиления полей с синими цветами. Мы разработали очень продвинутых синих гвардейцев. Это то, что отличает нас - вот почему мы всегда на шаг впереди красных пчел! Я вижу, ты обнаружил довольно много синих пчел. Кажется, у тебя есть большой потенциал синих. Но тебе понадобится тренировка, если ты хочешь получить звание синего мастера.

Выполняй мои квесты, и я вознагражу тебя некоторым количеством [Синего экстракта]! Он может быть использован для повышения сбора синей пыльцы... Или для изготовления частей оборудования, которое мы тут разработали.

Каждый раз, когда ты выполняешь один из моих квестов, они становятся более сложными. Чтобы это стоило твоих усилий, ты будешь получать бонусную награду после каждого 5-ого квеста. Что ты скажешь? Готов начать? Поговори со мной снова, и мы сразу приступим к делу.
Конец

Повторяемые квесты

Взяв квест:
Одаренная Бако Пчела
Храбрый, смелый, синий. Пришло время для очередного квеста в синей тематике. Заверши его, и ты станешь еще на шаг ближе к реализации своего потенциала настоящего синего! Я также вознагражу тебя [Синим экстрактом]. [Синий экстракт] увеличивает сбор синей пыльцы на 1,25 в течении 10 минут. Он также используются в качестве материала для изготовления современного синего оборудования. После каждого 5-го квеста, я буду давать тебе бонус. И после определенных этапов, бонус может быть действительно великолепным. Я загрузил следующий квест в твое меню квестов. Доложи потом когда закончишь.
Конец
В процессе:
Одаренная Бако Пчела
Мои квесты становятся все более сложными. Нет конца этой борьбе - мы просто продолжаем двигаться вперед. Именно эта постоянная работа дает нам преимущество над другими пчелами. Есть ли у тебя то что требуется, чтобы стать настоящим синим? Выполняй мои квесты, чтобы доказать это.
Конец
Выполнив:
Одаренная Бако Пчела
Красивая работа! Ты заработал себе [Синий экстракт]. Но нет времени отдыхать. Синие пчелы постоянно работают, борются... Вот что дает нам преимущество над красными пчелами. Продолжай двигаться вперед, к синим.
Конец

Ивент "Beesmas 2018"

До вручения подарка:
Одаренная Бако Пчела
Прохладный, спокойный дух зимы отражает природу нас, синих пчел. Все еще вдумчивый. Спокойный и устойчивый. Вот что дает нам преимущество.
Продолжение
Вручив подарок:
Одаренная Бако Пчела
Ха-ха, конечно, ты бы сделал это. Сюрприз я с [подарком] совершенно неожиданно! Ты стойкий пчеловод, ты это знаешь? Позволь мне открыть эту вещь... ...(хруммм хруммм)... Отлично! Какой-то билет на посещение группы синих пчел в Вегасе. Не знаю, как я туда доберусь или когда найду время, но не похоже, что он имеет просроченость. Теперь твоя очередь! Немного кое-что особенного от всех нас, синих пчел в штаб-квартире.
Конец

Ивент "Beesmas 2019"

Взяв квест: Bucko Bee's Ornament
Одаренная Райли Пчела
Ничто не очищает разум сильней, чем спокойный пейзаж, покрытый снегом. И самое важное что прохладно, но помогите всех утихомирит. В прямом и переносном смысле. Зима - определенно выбрана сезоном для прохладных, спокойных и собранных синих пчел. В этом году у нас есть отличная идея для [Украшения], которое будет провожать зиму. Но нам понадобится твоя помощь, чтобы сделать его, вот что тебе нужно сделать: (перечислено в квесте!).
Конец
Выполнив:
Одаренная Райли Пчела
Прекрасная работа тут! Теперь я могу обернуть его... ...(надрез чик чик)... ...(постукивание стук стук)... Вот и мы это [Украшение - Снеговика]! Прекрасное представление о любви синих пчел к зиме. На нем даже есть лицо пчелы. Снеговики являются классическим символом Beesmas. По крайней мере, они были с тех пор, когда появился мультфильм в 60-х годах. С этим [Украшением] на ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимости, x1.1 синей пыльцы, x1.25 пыльцы из поля синих цветов, x1.25 пыльцы из ёлочного поля. Не могу дождаться, чтобы увидеть выражение лица райли пчелы, когда ты повесишь его на ёлку. Счастливого Beesmas и веселого нового года!
Конец

Ивент "Beesmas 2020"

До вручения подарка:
Одаренная Бако Пчела
Я просто счастлива, что сейчас зима.
Конец
Вручив подарок:
Одаренная Бако Пчела
Подожди, только не говори мне, что ты принес [Подарок]? Из всех пчеловодов, которых я встречала, ты действительно самый крутой! Секундочку, просто позволь мне попытаться как-нибудь снять эту обертку своими крыльями... ...(хруммм хруммм)… Ох, это [Снежная Тиара] экипировка пчел! Но она немного неудобная... Бако пчелы не могут надевать [Снежную Тиару]. Но не волнуйся. У меня здесь, в штаб-квартире, полно друзей из синих пчел, которые с удовольствием воспользуются ею! Спасибо! А теперь несколько подарков для тебя, в том числе [Украшение - Снеговик]! С ним на Beesmas ёлке ты получишь следующие улучшения: +25% коэффициент преобразования +25% вместимость на поле синих цветов и ёлочном поле, и +10% вместимость синих полей! Надеюсь, оно поможет! Веселого синего Beesmas!
Конец
Взяв квест: "Bucko Bee's Snow Machine"
Одаренная Бако Пчела
Зима - это когда Синие пчелы по-настоящему превосходны. Мы жаждем свежего, прохладного воздуха. Мы прекрасно чувствуем себя на успокаивающем снегу. Но иногда зимы бывают слишком мягкими, на наш взгляд. Вот почему в этом году мы протягиваем природе руку помощи. С помощью этой Снежной машины мы сможем вызывать Снежные штормы по команде! К сожалению, строительство все еще продолжается. Если ты и твой рой примешь участие, мы быстро приведем его в эксплуатацию. Пора покрасить этот Beesmas в бело-синие цвета: собери 150,000,000 синей пыльцы... Собери 50,000,000 пыльцы на поле синих цветов... Собери 50,000,000 пыльцы на ананасовом поле... Собери 1000 токенов "Синий буст"... Убей 10 пауков... И используй 250 снежинок.
Конец
Выполнив:
Одаренная Бако Пчела
Прекрасно! Снежная машина почти готова к работе. Еще несколько корректировок и... Она подключена! Вот это круто. Используя Снежную машину, ты сможешь вызывать Снежные штормы по команде каждые 2 часа. Подумай обо всех этих [Снежинках]. Готов поспорить, твои друзья тоже это оценят. Мы здесь, в Синем штабе, никогда не сможем отблагодарить тебя за это. Теперь пришло время насладиться нашим Синим Beesmas!
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019"

Взяв квест: Egg Hunt: Bucko Bee
Одаренная Бако Пчела
Охоты на яйца это где все в радости от охоты за скрытыми вещами и эта радость сопровождается удачей. Когда нам, пчелам в синей штаб-квартире, было предложено выполнить квест на охоту за яйцами... Мы точно знали, что делать. Будь проще. Держи все в спокойствии. Просто это не должно быть легко! Для нашего квеста мы хотим, чтобы ты охотился за кучей разных токенов. Ничего больше. Просто охота на токены, чтобы по-настоящему получить традиционную радость от праздника. Когда ты закончишь, мы соберем для вас блестящую корзину. Хочу предупредить когда вернетесь луче освободите место для [Микро-конвертеров].
Конец
В процессе:
Одаренная Бако Пчела
Некоторые токены довольно сложно найти. Токены [Королевского желе], токены [Билетов], скорей всего тебе, придется получить их от монстров. Остальные появятся в конце концов. Ты знаешь, как это бывает.
Конец
Выполнив:
Одаренная Бако Пчела
Посмотри на все эти красивые токены. Мы действительно охотимся на охоте на яйца, не так ли? Ну, как я уже сказал, у нас есть кое-что особенное для тебя. Просто считай меня, твоим персональным пасхальным зайчиком!
Конец