ФЭНДОМ

Одаренная Райли пчела (англ. Gifted Riley Bee) - это NPC квестовый персонаж, пчела дающая квесты, расположенная на крыше красного магазина. Вы не сможете говорить с ним без переводчика, который дает медведь учёный.

Квесты Править

У одаренной райли пчелы неограниченные квесты, чьи квесты увеличиваются в сложности. (Тем не менее, конкретные квесты могут остаться прежними). Из-за этого награда будет варьироваться в зависимости от квеста. Награды всегда будут содержать хотя бы один красный экстракт.

Список повторяемых квестов Править

Одаренная Райли пчела дает случайный из списка квест, и задание в полученном квесте будет всегда одно и тоже, кроме количества сбора пыльцы которое каждый раз будет увеличивается.

Название квеста Выполнение
Riley Bee: Abilities
Riley Bee: Booster
Riley Bee: Clean-up
Riley Bee: Extraction
Riley Bee: Goo
Riley Bee: Medley
Riley Bee: Mushrooms
Riley Bee: Picnic
Riley Bee: Pollen
  • Собрать 10,000,000 (+X) красной пыльцы.
Riley Bee: Rampage
Riley Bee: Roses
Riley Bee: Scavenge
Riley Bee: Skirmish
Riley Bee: Strawberries
Riley Bee: Tango
Riley Bee: Tour

Примечание: "+X" обозначает дополнительное количество которое увеличивается за каждый выполненный квест.

Уникальная награда Править

В дополнение к обычной награде за выполнение каждого квеста, некоторые квесты могут вознаградить и другие предметы. Они могут включать награды: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе, жало, королевское желе, гамдроп, угощения.

Номер квеста Редкая награда
5 15 гамдропа / 15 королевских желе
8 до 9 10 жал
10 25 гамдропов / 10 жал / 20 клубники
15 20 королевских желе / 20 клубники
17 25 гамдропов
18 25 королевских желе
20 5 жал / 30 клубники
25 1 звездное желе
30 3 магических бобов / 5 жал / 30 королевских желе
35 30 клубники
40 3 магических бобов
45 3 магических бобов
50 1 одаренное золотое яйцо
55 112,500,000 Меда
60 40 королевских желе
65 5 билетов
70 5 жал
75 10 жал
80 30 клубники
85 5 билетов
90 5 жал
95 ???
100 1 одаренное алмазное яйцо
150 10 лунных блесток / 20 жала
200 20 жала

Примечание: номер квеста можно узнать встав на платформу рейтинга одаренной райли пчелы, которая находится возле одаренной райли пчелы.

Квест "Охота на яйца 2019" Править

Примечание: чтобы получить этот квест игроку сперва нужно отдать переводчик.

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Riley Bee 15,000,000 Меда
5 Маршмэллоу пчелы
10 Красных экстракта
10 Жал
5 Полевых Игральных костей
5 Желе бобов
Буст на Мухоморное поле ×7

Квест Украшение на "Beesmas 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Riley Bee's Ornament 250,000,000 Меда
5 Билет
5 Красный экстракт
Украшение - Электрическая свеча

Диалоги Править

Начальный разговор Править

Открыть
Закрыть
Начало:

Одаренная Райли Пчела
БжжжжЖЖж бжжу бжж БЖЖ бж бжжжу жж!!
(Одаренная Райли Пчела говорит на пчелином языке)
Продолжение
Выбор:

Одаренная Райли Пчела
◉ Дать переводчик Одаренной Райли Пчеле

◉ Уйти
Продолжение
Нажав (Уйти):

Одаренная Райли Пчела
Бжж бжуу?!
Конец
Нажав (Дать переводчик):

Одаренная Райли Пчела
Убери эту штуку с моего лица!! ... Вау - ты меня понял? Я говорю с пчеловодом! Это гораздо лучше, чем говорить с красными пчелами! Я Одаренная Райли пчела, лидер красных пчел. И это красный штаб! Здесь мы с красными пчелами координируем, планируем, обучаем и разрабатываем стратегию...
Продолжение

Одаренная Райли Пчела
Мы обнаружили, как улучить поля с красными цветами! Мы разработали высокоразвитых красногвардейцев! Вот почему мы лучшие. Красные КАМЕННЫЕ - синим просто не угнаться! Ты выглядишь как перспективный красный пчеловод! Но чтобы действительно стать красным мастером, тебе понадобится некоторое руководство.
Продолжение

Одаренная Райли Пчела
Выполняй мои квесты, и я вознагражу тебя некоторым количеством [Красного экстракта]! Он может быть использован для повышения сбора красной пыльцы... Или для создания нашего современного красного оборудования!
Продолжение

Одаренная Райли Пчела
Каждый раз, когда ты выполняешь для меня квест, они становятся все сложнее. Но время от времени ты можешь просто заработать себе ЗАСЛУЖЕННУЮ награду! Звучит неплохо? ХОРОШО! Поговори со мной снова, когда будешь готов начать.
Конец

Повторяемые квесты Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Одаренная Райли Пчела
Пришло время для еще одного квеста связанным с красным. Завершите его, и вы станете на 1 шаг ближе к тому, чтобы стать красным мастером!! И - ты заработаешь себе [Красный экстракт]! [Красный экстракт] увеличивает сбор красной пыльцы на 1,25 в течении 10 минут... И он используются для изготовления какого-то радикально красного оборудования. После каждого 5-го квеста я буду давать тебе бонус... И время от времени - этот бонус может быть ОГРОМНЫМ!!!! Я загрузил следующий квест в твое меню квестов. Сделай его и доложи мне!
Продолжение
В процессе:

Одаренная Райли Пчела
Каждый раз, когда ты выполняешь один из моих квестов, они становятся сложнее! Все сложнее и сложнее - они просто продолжают идти!!! Хотите знать почему? ЦЕЛЬ КРАСНЫХ ПЧЕЛ НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! Вот почему мы на вершине!!! Иди туда и закончи мой квест!
Продолжение
Выполнив:

Одаренная Райли Пчела
Верно, правильно на отлично!!! Хорошая работа здесь, вы продвигаете красное дело! Вот красный экстракт, чтобы помочь вам продвинуться еще дальше! Мы должны продолжать работать, продолжать бороться... Продолжайте держаться в том же духе, чтобы опередить синих пчел! КРАСНЫЕ ПРАВЯТ!!!!!
Конец

Ивент "Beesmas 2018" Править

Открыть
Закрыть
До вручения подарка:

Одаренная Райли Пчела
Не могу выдержать этот холод!!!! Ты знаешь нас здесь, в красном штабе - мы все собирались тут чтобы нам было тепло! Но знаешь что, я бы соврал, если бы сказал, что это не выглядит красиво.
Продолжение
Вручив подарок:

Одаренная Райли Пчела
УХОДИ!!!!!!. Понимаешь, я был прав, когда принял тебя за хорошего пчеловода. И ты слишком хороший человек! Так что ты мне дал?? ... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Это освежитель воздуха с ароматом клубники! Подожди, вы это вешаете на зеркало заднего [бокового] вида в салоне автомобиля. У меня нет машины, и я не могу здесь хорошо чувствовать запах... НО Я ЛЮБЛЮ ЭТО! Здесь, вот - это для тебя. Счастливого "BEESMAS" от красных пчёл в красном штабе!
Конец

Ивент "Beesmas 2019" Править

Открыть
Закрыть

Взяв квест:

Одаренная Райли Пчела
ДА!!!! "BEESMAS"!!!! Что ты мне даешь в этом году? Дай мне посмотреть! ... Ох, мы не дарим подарки в этом году? Ах, человек... Ну, не ничего все в порядке! Мы все еще можем работать вместе, чтобы украсить "Beesmas" ёлку! У меня есть идея для идеального украшения чтобы представить красных пчел. Скажу так, что это будет довольно жарко! Вот что мне нужно от тебя: (перечислено в квесте!). Хорошо, отдашь все это, когда сделаешь.. Мы не можем позволить синим пчелам обыграть нас!
Конец

Выполнив:

Одаренная Райли Пчела
Замечательно!!! Когда всё уже есть, позволь мне закончить... ...(надрез чик чик)... ...(склеивание приклеивание подклеивание)... ООООО! ДЫМИТСЯ, ГОРИТ! Это [Украшение - Электрическая свеча]! С этим мигающим светодиодным пламенем мы точно выделимся на дереве! Он изображает горячий характер, красных пчел! И новую механику "Пламенное тепло". Встаньте рядом с любым пламенем, созданным огненной пчелой или способностью "Воспламенение", для создания пламенного тепла.
Продолжение

Одаренная Райли Пчела
Чем сильнее "Пламенное тепло", тем больше усиливается красная пыльца, мгновенное преобразование и атака пчел! Ага. Эта свеча будет совершенно сиять, что бы не повесили, синие пчелы на ёлку. С ней на "Beesmas" ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимости, x1.1 красной пыльцы, x1.25 пыльцы из мухоморного поля, x1.25 пыльцы из поля роз! Счастливого праздника!!
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019" Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Одаренная Райли Пчела
Время Охоты на яйца! Каждый из нас дает вам квест на ограниченное время, верно? Ну, я не хочу дать простой, потому что это событие! Это так, отчаянно. Вы бы не разговаривали со мной, если бы не справились! Эта [Маршмэллоу пчела] такая милая, что я не хочу от нее отказываться. Плюс у меня еще много чего есть, чтобы дать больше в качестве награды, так что это должен быть челлендж. Так что увеличите скорость своих пчел и будьте готовы качаться!
Конец
В процессе:

Одаренная Райли Пчела
Я решил положить всего понемногу за квест "Охота на яйца". Я действительно приложил все усилия, потому что это особый случай, Вот как мы это делаем здесь, в красном штабе! Мы приложим все усилия!
Конец
Выполнив:

Одаренная Райли Пчела
Охота на яйца, больше похоже на охоту на клубнику и красную бомбу, я прав? Ха-ха!! Это было довольно сложно, не так ли? Не достаточно, чтобы остановить вас и ваших КРАСНЫХ ПЧЕЛ! Не может остановить нас! Теперь вот специально для охоты на яйца, приготовленная корзина, прямо здесь, в красном штабе. Там есть КУЧА классных вещей! Ты сам увидишь в ней.
Конец

Квестовые персонажи
Медведи Black Черный МедведьMotherBearTrans Мама МедведьBrown Коричневый МедведьPanda Панда МедведьScience Медведь УчёныйPolar Полярный Медведь
Путешествующие медведи Sun Солнечный МедведьGummybearandhisbee3 Мармеладный МедведьBee Bear Пчела Медведь
Другие NPC Riley Bee Gifted Одаренная Райли пчелаBucko Bee Gifted Одаренная Бако пчелаHoney Bee Медовая пчела (NPC)Онетт1 ОнеттEa3850c89061a3c923d56d619313a5a5 Человек Пузырная пчела