ФЭНДОМ

Одаренная Райли пчела (англ. Gifted Riley Bee) - это NPC квестовый персонаж, пчела дающая квесты, расположенная на крыше красного магазина. Вы не сможете говорить с ним без переводчика, который дает медведь учёный.

Квесты Править

У одаренной райли пчелы неограниченные квесты, чьи квесты увеличиваются в сложности. (Тем не менее, конкретные квесты могут остаться прежними). Из-за этого награда будет варьироваться в зависимости от квеста. Награды всегда будут содержать хотя бы один красный экстракт.

Список Квестов Править

Одаренная Райли пчела дает случайный из списка квест, и задание в полученном квесте будет всегда одно и тоже, кроме количества сбора пыльцы которое каждый раз будет увеличивается.

Название квеста Выполнение
Riley Bee: Abilities
Riley Bee: Booster
Riley Bee: Clean-up
Riley Bee: Extraction
Riley Bee: Goo
Riley Bee: Medley
Riley Bee: Mushrooms
Riley Bee: Picnic
Riley Bee: Pollen
Riley Bee: Rampage
Riley Bee: Roses
Riley Bee: Scavenge
Riley Bee: Skirmish
Riley Bee: Strawberries
Riley Bee: Tango
Riley Bee: Tour

Примечание: "X" обозначает количество которое неизвестно поскольку постоянно увеличивается за каждый выполнивший квест.

Уникальная награда Править

В дополнение к обычной награде за выполнение каждого квеста, некоторые квесты могут вознаградить и другие предметы. Они могут включать награды: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе, жало, королевское желе, гамдроп, угощения.

Номер квеста Редкая Награда
5 15 Гамдропа или 15 Королевских желе
8 до 9 10 Жал
10 25 Гамдропов или 10 Жал
15 20 Королевских желе
17 25 Гамдропов
18 25 Королевских желе
20 5 Жал
25 1 Звездное желе
30 30 Королевских желе
35 ???
40 ???
45 3 Магических бобов
50 1 Одаренное Золотое яйцо
55 112,500,000 Меда
60 40 Королевских желе
65 5 Билетов
70 5 Жал
75 10 Жал
80 30 Клубники
85 5 Билетов
90 5 Жал
95 ???
100 1 Одаренное Алмазное яйцо
150 10 Лунных блесток
200 5,000,000,000 Меда
20 жала

Примечание: Номер квеста можно узнать встав на платформу рейтинга одаренной райли пчелы, которая находится возле нпс одаренная райли пчела.

Квест "Охота на яйца" Править

Примечание: чтобы получить этот квест игроку сперва нужно дать переводчик.

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Riley Bee

15,000,000 Меда
5 Маршмэллоу пчелы
10 Красных экстракта
10 Жал
5 Полевых Игральных костей
5 Желе бобов
Буст на Мухоморное поле ×7

Диалоги Править

Начальный Править

Открыть
Закрыть
Начальный разговор:

Одаренная Райли Пчела
БжжжжЖЖж бжжу бжж БЖЖ бж бжжжу жж!!
(Одаренная Райли Пчела говорит в жужжаний)
Продолжение

Выбор:

Одаренная Райли Пчела
◉ Дать Переводчик Одаренной Райли Пчеле

◉ Уйти
Продолжение

Нажав (Уйти):

Одаренная Райли Пчела
Бжж бжуу?!
Конец

Нажав (Дать Переводчик):

Одаренная Райли Пчела
Убери эту штуку с моего лица!! ... Вау - ты меня понял? Я говорю с пчеловодом! Это гораздо лучше, чем красная пчела! Я Одаренная Райли пчела, лидер красных пчел. И это красный штаб! Здесь мы с Красными пчелами координируем, планируем, обучаем и вырабатываем стратегию...
Продолжение

Одаренная Райли Пчела
Мы обнаружили, как увеличить поля с красными цветами! Мы разработали высокоразвитых красногвардейцев! Вот почему мы лучшие. Красные ГОРНЫЕ - синие просто не успевают! Ты выглядишь как перспективный красный пчеловод! Но чтобы действительно стать красным Мастером, вам понадобится какое-то руководство.
Продолжение

Одаренная Райли Пчела
Завершите мои квесты, и я вознагражу вас некоторыми [Красными экстрактами]! Они могут быть использованы для повышения сбора красной пыльцы... Или для создания нашего современного красного оборудования!
Продолжение

Одаренная Райли Пчела
Каждый раз, когда вы выполняете квест для меня, они становятся все сложнее. Но время от времени вы можете просто заработать себе СПРАВЕДЛИВУЮ награду! Звучит неплохо? ХОРОШО! Поговори со мной снова, когда будешь готов начать.
Конец

Квесты Править

Открыть
Закрыть
Повторяемые квесты:

Одаренная Райли Пчела
Пришло время для другого красного квеста. Завершите его, и вы станете на 1 шаг ближе к тому, чтобы стать красным Мастером!! И - вы заработаете себе [Красный экстракт]! [Красные экстракты] увеличивают красную пыльцу на 1,25 в течение 10 минут... И они используются для изготовления какого-то радикально красного оборудования. После каждого 5-го квеста я буду давать вам бонус... И время от времени - этот бонус может быть ОГРОМНЫМ!!!! Я загрузил следующий квест в ваше меню квестов. Сделай это и доложи мне!
Продолжение

В процессе:

Одаренная Райли Пчела
Каждый раз, когда вы выполняете один из моих квестов, они становятся сложнее! Все сложнее - они просто продолжают работать!!! Хотите знать почему? ПРИЧИНА КРАСНЫХ ПЧЕЛ НЕ ОСТАНАВЛИВАТСЯ! Вот почему мы на вершине!!! Иди туда и закончи мой квест!
Продолжение

Выполнив:

Одаренная Райли Пчела
Верно, правильно на отлично!!! Хорошая работа здесь, вы продвигаете красное дело! Вот красный экстракт, чтобы помочь вам продвинуться еще дальше! Мы должны продолжать работать, продолжать бороться... Продолжайте держаться в том же духе, чтобы опередить синих пчел! КРАСНЫЕ ПРАВЯТ!!!!!
Конец

Beesmas 2018 Ивент Править

Открыть
Закрыть
До вручения подарка:

Одаренная Райли Пчела
Не могу выдержать этот холод!!!! Вы знаете нас здесь, в красном штабе - мы все собирались тут чтобы нам было тепло! Но знаешь что, я бы соврал, если бы сказал, что это не выглядит красиво.
Продолжение

Вручив подарок:

Одаренная Райли Пчела
УХОДИ!!!!!!. Понимаешь, я был прав, когда принял тебя за хорошего пчеловода. И ты слишком хороший человек! Так что ты мне дал?? ... ПРАВО НА! Это освежитель воздуха с ароматом клубники! Подожди, вы это вешаете на зеркало заднего [бокового] вида в салоне автомобиля. У меня нет машины, и я не могу хорошо чувствовать запах здесь... НО Я ЛЮБЛЮ ЭТО! Здесь, здесь - это для вас. С Рождеством BEESMAS от красных пчёл в красном штабе!
Конец

Охота на яйца 2019 Ивент Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Одаренная Райли Пчела
Время Охоты на яйца! Каждый из нас дает вам квест на ограниченное время, верно? Ну, я не хочу дать простой, потому что это событие! Это так, отчаянно. Вы бы не разговаривали со мной, если бы не справились! Эта [Маршмэллоу пчела] такая милая, что я не хочу от нее отказываться. Плюс у меня еще много чего есть, чтобы дать больше в качестве награды, так что это должен быть челлендж. Так что увеличите скорость своих пчел и будьте готовы качаться!
Конец

В процессе:

Одаренная Райли Пчела
Я решил положить всего понемногу в квест "Охота на яйца". Я действительно приложил все усилия, потому что это особый случай, Вот как мы это делаем здесь, в красном штабе! Мы приложим все усилия!
Конец

Выполнив:

Одаренная Райли Пчела
Охота на яйца, больше похоже на охоту на клубнику и красную бомбу, я прав? Ха-ха!! Это было довольно сложно, не так ли? Не достаточно, чтобы остановить вас и ваших КРАСНЫХ ПЧЕЛ! Не может остановить нас! Теперь вот специально для охоты на яйцами, приготовленная корзина, прямо здесь, в красном штабе. Там есть КУЧА классных вещей! Вы увидите там.
Конец

Квестовые персонажи
Медведи Black Черный МедведьMotherBearTrans Мама МедведьBrown Коричневый МедведьPanda Панда МедведьScience Медведь УчёныйPolar Полярный Медведь
Путешествующие медведи Sun Солнечный МедведьGummybearandhisbee3 Мармеладный Медведь7ce4341fd86df601c26b06f498c8f0d0 Пчела Медведь
Другие NPC RileyBee Gifted Одаренная Райли пчелаBuckoBee Gifted Одаренная Бако пчелаHoney Bee Медовая пчела (NPC)Онетт1 ОнеттEa3850c89061a3c923d56d619313a5a5 Человек Пузырная пчела