ФЭНДОМ

Онетт (англ. Onett) - является квестовым NPC и выдает игрокам серию из пяти сложных квестов. Он находится за медвежьими воротами в левой части медвежьей комнаты. Награда за последний квест включает звездное печенье.

Квесты Править

Он считается третьим самым сложным квестовым персонажем в игре, требуя от игрока собрать более 3,000,000,000 пыльцы 100,000,000 липкой конфеты и более 150,000 токенов на протяжении всех своей квестовой линии.

Квесты Звездного печенья Править

Название квеста Выполнение Награда
Star Journey 1 5,000,000 Меда
25x Королевское желе
1,000x Печенья
10x Билетов
25x Ананасов
Star Journey 2 10,000,000 Меда
50x Королевское желе
2,000x Печенья
15x Билетов
Star Journey 3 25,000,000 Меда
75x Королевское желе
5,000x Печенья
20x Билетов
Star Journey 4 50,000,000 Меда
100x Королевское желе
7,000x Печенья
25x Билетов
Star Journey 5 100,000,000 Меда
10,000x Печенья
50x Билетов
1x Звездное печенье

Квест Украшение на "Beesmas 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Onett's Ornament 5,000,000 Меда
5x Билет
5x Микро-конвертер
Украшение - Карамельная трость северного оленя

Примечание: название квестов будет без перевода, чтобы легче понять какой у вас квест.

Диалоги Править

Ивент "Beesmas 2018" Править

Открыть
Закрыть

Прежде чем дать ему подарок:

Онетт
Черт возьми, это "Beesmas"? Мой друг в "Roblox" по имени "Younite" связался со мной несколько недель назад, его друг "Mah_Bucket", по-видимому, уже несколько лет проводит рождественское мероприятие на тему пчел в "Roblox"! Я не мог сказать нет! Серьезно, это называется "Beesmas" и просто посмотрите на эту игру.
Продолжение

Онетт
И когда мне показали человека пузырной пчелы, я был в восторге. Но у меня нет хорошего опыта в получении быстрых обновлений... Я уже опоздал... Только недавно я понял, что несколько месяцев неправильно закручивал эту крышку. Итак, мы здесь, надеюсь, это сокращает это пока. Мне нужно сделать что-то еще на следующей неделе, чтобы закрыть праздники.
Конец

Вручив ему подарок:

Онетт
Ооооо, интересно что это может быть! ЛОЛ здорово! Наспех нарисованная иконка рождественского подарка! Большое спасибо. Но вы знаете, чего я действительно хочу? Уехать в отпуск в январе и не думать о пчелах целый месяц. У меня есть еще кое-что, что связано с крышкой. Вот твоя тайная награда за то, что ты подарил мне [Подарок]!
Конец

Примечание: для тех кто не понял, про какую крышку Онетт говорить, это белая крышка на полу в центре медвежьей комнаты.

Ивент "Beesmas 2019" Править

Открыть
Закрыть

Взяв квест:

Онетт
Ох привет! Веселого "Beesmas"... (Зевает) Извини, я немного уставший. Каникулы, это безусловно мое лучшее время года. На рождество приходит огромный поток подарочных карт "Robux"... И если в вашей игре нет ничего бросающейся в глаза и сезонного, то вы все пропустите! "ROBLOX" действительно конкурентный в эти дни. А симулятору пчеловода прошло почти 2 года. Он становится немного устаревшим... Но мы все еще не сдались! В любом случае, я был занят работой над этим обновлением, чтобы успеть завершить его. Особенно мифических пчел.
Продолжение

Онетт
Каждое обновление должено быть особенным и уникальным. Но с новыми уникальными функциями появляются ошибки, так что... Вот почему я не смог открыть эту крышку... ... В любом случае, я также был занят, придумывая идею для идеального [Украшения]. Я думаю, тебе действительно понравится. Это на самом деле действительно круто.
Продолжение

Онетт
Я смогу закончить его сделать, если ты сделаешь это: соберешь 5,000,000 пыльцы с поля на вершине горы... соберешь 1,000,000 липкой конфеты... скрафтишь 50 ингредиентов в блендере... соберешь 100 токенов из сияния. Сияние - это те блестящие пятна, которые появляются на цветах. Всякий раз, когда светлячок сидит на них, или когда фрукты оживают и плюют на них. Торопись, потому что я очень взволнован и хочу тебе показать мое [Украшение].
Конец

Выполнив:

Онетт
Ох, мальчик, мальчик, мальчик! Теперь я могу сделать это [Украшение]. ...(Надрез чик чик)... ...(Склеивание приклеивание подклеивание)... Хмм... дай мне секунду. ...(Тук-тук-тук)... Что ж... да, это выглядит довольно хорошо! Посмотри! Это [Украшение - Карамельная трость северного оленя]!! Я взял обычную конфету и сделал её похожей на северного оленя... Я не уверен, что этот олень, защищенный авторским правом, поэтому я просто назову его "Руби".
Продолжение

Онетт
Я использовал коричневое чистящие средство для труб чтобы сделать оленьи рога! А для носа, я должен был использовать металлический помпон покрытый золотом. Я не смог найти красный помпон. И я приклеил 2 глазка на него. 🎵 Руби красный нос... 🎵 Руби трость с золотым носом 🎵 🎵 Ты войдешь в историю! 🎵 Я рад что тебе нравиться.
Продолжение

Онетт
В любом случае, с нею на "Beesmas" ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимости, x1.2 пыльцы от инструментов, x1.25 пыльцы из поля на вершине горы. Хорошо. Итак, позвольте мне объяснить еще кое-что. Пчелы могут получить "Мутацию" в этом обновлении, которая дает бонусную характеристику. Одним из основных способов получения этой мутаций является использование [Королевского желе] (или [Звездное желе]) на радиоактивных пчелах.
Продолжение

Онетт
Вы можете узнать, что они радиоактивны, если их слот светится. Также они будут иметь эту иконку на своем слоте улья: ☢️ радиоактивность длится около 10 минут. Как они становятся радиоактивными? Ну, у меня есть несколько запланированных способов... Но сейчас вам нужно кормить их [Неоновой ягодой]. На данный момент [Неоновая ягода] - выпадает от определенных монстров. Но в будущем будет больше источников получения.
Продолжение

Онетт
Другой способ дать мутацию пчеле - это накормить их [Горькой ягодой]. Хотя технически возможно что [Горькая ягода] может мутировать пчелу в любое время... Они гораздо, гораздо чаще вызывают мутацию, если их кормить у радиоактивной пчелы! Если у вас есть пчелы с мутацией, эти пчелы иногда случайным образом становятся радиоактивными. Когда они такие, у них есть шанс сделать пчел радиоактивными у соседних слотах улье. Это означает, что станет легче получать радиоактивных пчел, поскольку вы получаете больше пчел с мутацией. Я расскажу об этом в следующем обновлении, но пока я решил, что объясню суть этого.
Продолжение

Онетт
Тем не менее, Веселого "Beesmas"! Ну, на самом деле это не "Официальное" мероприятие "Beesmas", но "Beesmas" вроде как стало каноном в мире Bee Swarm в прошлом году. Но в прошлом году "Beesmas" стал каноном в мире симулятора пчеловода... Это всего лишь игра-симулятор, но мы все еще стараемся, чтобы все было согласованно ... Возвращаемся к твоей, "Beesmas" ёлке!
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019" Править

Открыть
Закрыть

Онетт
Должен ли мой NPC что-то сделать для Охоты на яйца? Возможно... дай мне время, и я смогу что-нибудь придумать.
Конец

Рождественский день 2019Править

Открыть
Закрыть

Диалог во время входа в игру на рождество 25 декабря 2019 года.

Онетт
Здравствуй! Это я, разработчик "Bee Swarm Simulator". В этот "Beesmas" я украшен как олень! Я вроде бы немного похож на то украшение, которое я тебе дам в своем квесте. Но вид красного носа делает меня похожим на клоуна. В любом случае, я хотел бы поблагодарить тебя и всех остальных за игру во время напряженного праздничного периода. И за всю эту игру! Этому симулятору почти 2 года!
Продолжение

Онетт
Сообщество в этой игре действительно особенное, ваша поддержка и увлеченность в её - вот что меня поддерживает. Пока есть пчеловоды, я буду стараться изо всех сил делать обновления на высоком уровне, следить за тем, чтобы каждая новая функция соответствовала первоначальному духу "Bee Swarm Simulator". Я продолжу давать вам новые цели, над которыми вам нужно трудиться и крутых новых пчел чтобы вы играли!
Продолжение

Онетт
В качестве благодарности за поддержку, которую вы мне оказали в этом году, у меня есть несколько подарков: несколько новых [Горьких ягод], [Лунных блесток] и некоторые другие вкусности. Даже [Звездное желе]! И как в прошлом году бафф 🎁 [Ивент Медовый день]!
Продолжение

Онетт
Он дает х2 пыльцы и коэффициент преобразования в течении 48 часов! Надеюсь, это поможет вам продвинуться в квестах на [Украшение] и Пчелы Медведя. Ну все, не хочу тебя надолго задерживать. Очень веселого "Beesmas" и веселого медового дня!
Конец

Галерея Править

Заметки Править

Квестовые персонажи
Медведи Black Черный МедведьMotherBearTrans Мама МедведьBrown Коричневый МедведьPanda Панда МедведьScience Медведь УчёныйPolar Полярный Медведь
Путешествующие медведи Sun Солнечный МедведьGummybearandhisbee3 Мармеладный Медведь7ce4341fd86df601c26b06f498c8f0d0 Пчела Медведь
Другие NPC RileyBee Gifted Одаренная Райли пчелаBuckoBee Gifted Одаренная Бако пчелаHoney Bee Медовая пчела (NPC)Онетт1 ОнеттEa3850c89061a3c923d56d619313a5a5 Человек Пузырная пчела