ФЭНДОМ

2c44760af04954cd87e489d6900fbb23

Охота на яйца 2019 (англ. Egg Hunt 2019[1]) - является десятым официальным и последним[2] ежегодным мероприятием[3], проводится с 18 апреля 2019[4] до 13 мая 2019[5] в игре Roblox. Ивент охватывает 40-50[6] игр, и подключенные к одному центральному узлу в игре Egg Hunt 2019 Scrambled In Time[7] созданной группой Eggtually[8]. В каждой игре с помощью подсказок игроки должны найти или выполнить определенное задание/квест и получить одно из яиц, которое они могут носить в своем аватаре Roblox. Он спонсируется Marvel Studios[9] для рекламы фильма мстители: финал.

Участвуя в ивенте игроку дают в награду специальные предметы уникальные яйца, и тематические аксессуары: Iron Man’s Repulsors, Captain America’s Shield, Thor’s Stormbreaker, Captain Marvel Mohawk Black Widow’s Batons, Infinity Gauntlet связывание с вселенной Marvel, которые можно получить бесплатно.

Описание ивента Править

Когда сама реальность раскроется, кто снова сможет ее собрать?

Пятьдесят восемь легендарных яиц были разбросаны по всей вселенной Roblox. Храброму и умному герою понадобится путешествовать по измерениям и собирать яйца воедино, объединяя пространство и время!

Но если вы хотите найти сохранить все потерянные яйца, вам понадобится нечто большее, чем просто ум и смелость. Вот почему мы сотрудничаем с Marvel Studios, чтобы предложить вам совершенно новые яйца и способности, вдохновленные некоторыми из их самых могущественных супергероев в мстителях финал. Создавая их удивительные способности своими силами, вы получите право открыть главный виртуальный главный приз: перчатку бесконечности! Часы заканчиваются 13 мая. Имея более сорока различных игр для поиска, вы можете найти все яйца во времени... во время?

Каждое яйцо открывает награду "неуловимое яйцо", которую можно сохранить после окончания охоты, так что не откладывайте! Время как никогда играет существенную роль...

Ивент в игре Bee Swarm Simulator Править

Bee Swarm Simulator участвует в ивенте Охота на яйца 2019, как сообщил[10] Онетт!

🥚 Ивент Охота на яйца 2019 🥚
Иоя
Plastic Egg
MarshmallowBee-
37780292e35216fd5855a907bddb22c2

Описание на странице игры Bee Swarm Simulator:

  • 🥚 Охота на яйца 2019: у каждого медведя есть квест на охоту за яйцами, и все они вознаграждают по крайней мере 1 предметом маршмэллоу пчелы. Соберите 3 и обменяйте их на яйцо полёт шмеля! (Это шапка, которую вы можете носить в любой игре Roblox, а не яйцо, которое вы используйте в игре)
  • Примечание: пусть другие игроки собирают бобы из ваших желейных бобов! Вы оба получаете баффы, а также получаете дополнительный бафф "разделение".

Видео Править

Примечание Править

  1. Официальная страница ивента Egg Hunt 2019
  2. https://devforum.roblox.com/t/roblox-2019-events-update/261441
  3. Ивент (от англ. event – «событие») - какое-либо мероприятие в игре, проводимое администрацией или самими игроками.
  4. Запись о начале ивента Twitter.
  5. Изначально ивент должен был закончится 6 мая 2019 но по неизвестной причине был продлен до 13 мая 2019.
  6. Egg Hunt 2019 Opportunity статья для разработчиков игр участвующих в ивенте.
  7. Официальная игра ивента Egg Hunt 2019 Scrambled In Time
  8. Группа Eggtually в Roblox.
  9. https://blog.roblox.com/2019/04/egg-hunt-2019-marvel-studios-avengers-endgame/
  10. Сообщение Twitter.