Advertisement

Панда Медведь (англ. Panda Bear) - NPC четвертый квестовый медведь, с которым сталкивается игрок и может получить доступ в игре. Все его квесты фокусируются на убийстве монстров. Он находится на небольшой горе между поле синих цветов и бамбуковым полем, рядом с глобальной таблицей бойцов.

Путь к медведю

Чтобы добраться до него, пройдите через ворота обычной пчелы, пройдите через поле бамбука и взберитесь по лестнице на противоположной стороне горы, рядом с рампой, ведущей к воротам храброй пчелы.

Квесты

Награды за выполнение его квестов включают мед, билеты, королевское желе, муравьиный билет, серебряное яйцо, золотое яйцо, алмазное яйцо, звездное яйцо и звездное печенье.

Квесты для получения Серебряного яйца (8)

Название квеста Выполнение Награда
Lesson on Ladybugs 250 меда.
Rhino Rumble 500 меда.
Beetle Battle 1,000 меда.
Spider Slayer 10,000 меда.
королевское желе.
Ladybug Bonker 4,000 меда.
Spider Slayer 2 10,000 меда.
Rhino Wrecking 1,000 меда.
Final Showdown 15,000 меда.
1 серебряное яйцо.

Квесты для получения Золотого яйца (4)

Название квеста Выполнение Награда
Werewolf Hunter 1,000 меда.
1 королевское желе.
Skirmish with Scorpions 5,000 меда.
1 королевское желе.
Mantis Massacre 10,000 меда.
1 королевское желе.
The REAL Final Showdown 100,000 меда.
1 золотое яйцо.

Квесты для получения Алмазного яйца (5)

Название квеста Выполнение Награда
Ant Arrival 50,000 меда.
1 билет.
муравьиный билет.
Winged Wack Attack 75,000 меда.
1 билет.
1 муравьиный билет.
Fire Fighter 100,000 меда.
1 королевское желе.
1 билет.
1 муравьиный билет.
Army Ant Assault 200,000 меда.
1 королевское желе.
1 билет.
1 муравьиный билет.
Colossal Combat 400,000 меда.
1 билет.
1 муравьиный билет.
1 алмазное яйцо.

Квесты для получения Одарённого яйца (5)

Название квеста Выполнение Награда
Eager Exterminator 750,000 меда.
3 королевских желе.
6 билетов.
1 муравьиный билет.
Leaper Lickin' 1,000,000 меда.
3 королевских желе.
7 билетов.
1 муравьиный билет.
Colossal Combat 2 1,500,000 меда.
3 королевских желе.
8 билетов.
1 муравьиный билет.
Outrageous Onslaught 2,500,000 меда.
3 королевских желе.
9 билетов.
1 муравьиный билет.
Royal Rumble 5,000,000 меда.
3 королевских желе.
10 билетов.
1 муравьиный билет.
звездное яйцо.

Квесты для получения Звёздного печенья (5)

Название квеста Выполнение Награда
Ultimate Ant Annihilation 1 10,000,000 меда.
5 королевских желе.
11 билетов.
1 муравьиный билет.
Ultimate Ant Annihilation 2 15,000,000 меда.
6 королевских желе.
12 билетов.
1 муравьиный билет.
Ultimate Ant Annihilation 3 20,000,000 меда.
7 королевских желе.
13 билетов.
1 муравьиный билет.
Ultimate Ant Annihilation 4 25,000,000 меда.
8 королевских желе.
14 билетов.
1 муравьиный билет.
Ultimate Ant Annihilation 5 50,000,000 меда.
25 билетов.
1 звездное печенье.

Квест "Охота на яйца 2019"

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Panda Bear 2,500 меда
маршмэллоу пчелы
10 жал
1 желе бобы

Квест Украшение на "Beesmas 2019"

Название квеста Выполнение Награда
Panda Bear's Ornament 100,000 меда
5 билетов
1 муравьиный билет
Украшение - Боксерская перчатка

Квест на "Beesmas 2020"

Название квеста Выполнение Награда
Panda Bear's Snowbear 100,000 меда
15 снежинок
5 кокосов
3 жало
Открывает доступ к призыву снежного медведя

Примечание: название квестов будет без перевода чтобы легче понять какой у вас квест.

Диалоги

Квесты

Заключение:

Диалог появляется после выполнения всех квестов панды медведя.

Панда Медведь
У меня больше нет уроков для тебя! Может быть, после следующего обновления... А пока, продолжай тренироваться, продолжай сражаться... Держи эту гору в безопасности! Да, и еще кое-что: "BOPMASTER".
Конец

Ивент "Beesmas 2018"

До вручения подарка:
Панда Медведь
Что?
Конец
Вручив подарок:
Панда Медведь
Ох да, Beesmas. Что у тебя здесь есть. ... ВАУ, таймер на автоматическое возрождение монстров! Отправляет уведомление каждый раз, когда оборотень возрождается. Этот подарок на Beesmas, который я действительно буду использовать. Спасибо, я ценю это. Ох, и вот кое-что для тебя. А теперь давай вернёмся к работе. Жуки себя сами не убьют на Beesmas.
Конец

Ивент "Beesmas 2019" 

Взяв квест: "Panda Bear's Ornament"
Панда Медведь
Украсить Beesmas ёлку? Пока наша гора находится под АТАКОЙ? Жуки-носороги не отдыхают на Beesmas и мы тоже! ... Ну, я думаю, мы можем сделать два дела одновременно. Я начну делать [Украшение], пока ты закончишь это: (перечислено в квесте). Для получения боевого значка тебе нужно 100 боевых очков. Ты получаешь боевые очки, когда побеждаешь врагов. После того, как ты наберешь 100, открой меню значков и нажми на кнопку возле боевых значков. Если ты хочешь украсить ёлку, сначала ты должен устранить жуков!
Конец
Выполнив:
Панда Медведь
Хорошо, давай закончим это [Украшение]. ...(надрез чик чик)... ...(пришивает сшивает зашивает)... Вот оно. [Украшение - Боксерская перчатка]. Оно собой представляет грубую сторону Beesmas. Это правда. Оно во все не рождественское. С ней на Beesmas ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимость, +3% шанс крита, x1.25 пыльцы из бамбукового поля. Ладно. Счастливых праздников.
Конец

Ивент "Beesmas 2020"

До вручения подарка:
Панда Медведь
Хмм...
Конец
Вручив подарок:
Панда Медведь
Подарок? О, это мило с твоей стороны. Сейчас открою. ...(хруммм хруммм)... ВАУ! Бамбуковая перекладина для подтягиваний! Это поможет мне прокачать мышцы спины. Но, я не могу взять это, не дав тебе тоже что-то. Я подарю тебе несколько подарков, в том числе [Украшение - Боксерская перчатка]. С ним на Beesmas ёлке ты получишь следующие улучшения: +25% коэффициент преобразования, +25% вместимость на бамбуковом поле и +5% атаки к пчёлам! Береги себя здесь и Веселого Beesmas.
Конец
Взяв квест: "Panda Bear's Snowbear"
Панда Медведь
Пока все остальные заняты мечтами о Белом Beesmas... Я здесь мечтаю о мире, в котором вы, пчеловоды, действительно сможете защитить себя. Опасность не берет отпуск на Медовые дни. Мы тоже не должны! Вот почему в этот Beesmas я собирал Снежного Медведя, который поможет тебе отточить свои боевые навыки. Пока что он выглядит не таким уж и сложным... Но если ты поможешь мне закончить его, тебя ждет настоящее испытание. Давай поторопимся. Вот что мне нужно: собрать 100,000 белой пыльцы... победить 10 жуков-носорогов... и собрать 25 токенов [Снежинок]. Это не составит труда. Сейчас середина зимы - [Снежинки] падают на всех полях.
Конец
Выполнив:
Панда Медведь
Хорошая работа, поймав все эти [Снежинки]. Теперь мы можем покончить с этим. Несколько пуговиц здесь... несколько палочек там... и БАМ! Снежный Медведь готов к бою. Теперь ты сможешь вызывать Снежного Медведя на паучье поле каждые 90 минут. У тебя будет 60 секунд, чтобы победить его, прежде чем он растает, так что будь готовь. Они такие же СИЛЬНЫЕ, как еще и холодные. Возможно, тебе даже понадобятся друзья, чтобы помочь тебе. Каждый раз, когда ты побеждаешь Снежного Медведя, которого ты вызвал, следующего, которого ты вызовешь, будет больше. Они просто продолжать расти, увеличиваться и становиться сильнее. Это делает их идеальными боксерскими грушами для испытания твоих пчел. Ох, и они также являются отличным источником [Снежинок]. Чем выше уровень твоего Снежного Медведя, тем больше [Снежинок] ты получишь, победив его. Спасибо за помощь. Береги себя, продолжай становитесь сильнее и Счастливых Медовых дней.
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019"

Взяв квест: "Egg Hunt: Panda Bear"
Панда Медведь
Охота на яйца? Единственная охота, на которую у нас есть время, это охота на ЖУКОВ. Жуки-носороги не перестанут атаковать только потому, что ты проходишь ивент! Когда ты побеждаешь врагов, они сбрасывают награды в виде токенов, которые ты можешь собирать. Для моей охоте на яйца я хочу, чтобы ты собрал 25 токенов, которые выпадают с жуков-носорогов.
Конец
В процессе:
Панда Медведь
Собери 25 токенов, выпадающих с жуков-носорогов. Не достаточно празднично для тебя? Представь, что это пластиковые яйца. Как только ты закончишь, у меня есть несколько хорошей награды для тебя.
Конец
Выполнив:
Панда Медведь
Ты никогда не знаешь, что именно с твоих противников выпадет, когда ты побеждаешь их. В любом случае, хорошая работа получилась. В качестве награды держи [Маршмэллоу пчелу]. Лично я их не ем. Слишком много сахара. Бамбук является единственным топливом, которое мне необходимо в бою. Ей хватить бездельничать. Давай вернемся к работе.
Конец

Галерея

Заметки

  • Панда медведь использует пакет анимации ниндзя: Ninja Animation Package.
  • Панда медведь иногда использует "Roblox" команду анимации указывания: "/e point".
  • На боевых значках изображен панда медведь.
  • Панда медведь единственный медведь, чьи задания состоят исключительно в убийстве монстров.
  • Как и многие другие квестовые медведи, панда медведь знает, что он в игре "Roblox", потому что в последнем диалоге он говорит: "Может быть, после следующего обновления..."
  • В последнем диалоге он упоминает слово "BOPMASTER", который является подсказкой на код.
  • У панды медведя был код, названный в честь его имени "PandaPower" (теперь не работает).
  • Панда медведь дает в общей сложности 120 билетов при выполнении всех своих квестов.
  • Если бы вы дали панде медведю подарок на Beesmas, вы бы получили: 5000 меда, желе яростной пчелы, жала x15, билеты x10, буст бамбукового поля x4.