ФЭНДОМ

Пеньковая Улитка (англ. Stump Snail) - это монстр 6 уровня, который передвигается кругами и защищает пеньковом поле, которое добавили в обновлении 25/11/18. Улитка не нападает на игрока. Игрок получает урон только после того как попадется на её голову. Изюминка улитки в том, что у неё очень много жизней (30.000.000), но она не восстанавливает здоровье при выходе из игры.

Здоровье улитки сохраняются при выходе с сервера, пока она не будет повержена (убита). Это позволяет вам не зацикливаться на убийстве улитки, что позволит вам отдохнуть или пойти по своим делам, при этом здоровье не будет сброшено. После смерти чтобы пеньковая улитка появилась потребуется 96 часов (4 дня), чтобы возродиться или 81 час и 36 минут (3.4 дня), если есть одарённая злобная пчела.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Гарантированный дроп: Править

Silver Shell Amulet

Дроп и выбор какие статы оставить

Возможный дроп: Править

У возможного дропа действует формула (удача+сумма+шанс)

Тактика и советы Править

  • Тактика очень проста, так как улитка не преследует игрока, а двигается вокруг поля нужно просто находится в центре поля.
  • Есть хитрый способ быстро и легко собирать способности пчел которые усиливают урон, шанс крита, силу крита и так далее. Нужно встать в центр поля и постоянно прыгать не двигаясь, тогда пчелы буду создавать токены под игроком (а не как обычно возле улитки), и с каждым прыжком игрок будет подбирать токены.

Выше стоящий способ убийства Улитки отныне не работает, так как теперь при подпрыгивании пчёлы уже не создают токены под игроком, теперь единственный способ это просто убивать её обычным путём, но теперь из-за того что появился Cub Buddy,это стало намного проще, он может собирать все токены возле вас (зависит от возраста Cub Buddy), также он очень умный, ведь вместо того чтобы брать Focus Token, он берёт Token Link.

Заметки Править

  • Это единственный монстр, где нанесенный урон сохраняется, так как чрезвычайно сложно победить его за один сеанс игры.
  • Этот монстр имеет самое высокое здоровье из всех монстров.
  • Он не считается боссом, несмотря на его огромное количество здоровья.
  • Тактика атаки уникальна, так как он не «пытается» атаковать игрока. Он просто перемещается по кругу пенькового поля, но Онетт сказал что изменит тактику передвижения улитки с круга до всего поля.
  • Также он будет вас атаковать если вы подойдете к его лицу
  • Это единственный монстр, который всегда дает звездное желе после поражения.
  • Иногда улитка может глючить и переходить на ананасовое поле.
  • Когда сервер начинает зависать (лагать), улитка будет (зависать) глючить и «танцевать».
  • Улитка имеет снижение урона на 50%.
  • В мини обновлении 05/04/2019 изменено количество здоровья улитки после первого убийства с 25.000.000 до 30.000.000.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаNormalAphild11 Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела
Дружелюбные Fireflies СветлячкиБоб жук Бобовые жукиFrog-1 Лягушки