ФЭНДОМ

Пеньковая Улитка (англ. Stump Snail) - это монстр 6 уровня, который передвигается кругами и в настоящее время защищает пеньковом поле которую добавили в обновлении 25/11/18. Улитка не нападает на игрока. Игрок получает урон только после того как попадется на неё. Изюминка улитки в том что у неё очень много жизней, и они сохраняются при выходе с сервера.

Здоровье улитки сохраняются при выходе с сервера, пока она не будет побеждена (убита). Это позволяет вам не зацикливаться в убийстве улитки, что позволит вам перейти на другой сервер или поле, и здоровье не будет сброшено. После поражения чтобы улитка появилась потребуется 96 часов (4 дня), чтобы возродиться.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Гарантированный дроп: Править

Silver Shell Amulet

Дроп и выбор какие статы оставить

Возможный дроп: Править

У возможного дропа действует формула (удача+сумма+шанс)

Тактика и советы Править

  • Тактика очень проста, так как улитка не преследует игрока, а двигается вокруг поля нужно просто находится в центре поля.
  • Есть хитрый способ быстро и легко собирать способности пчел которые усиливают урон, шанс крита, силу крита и так далее. Нужно встать в центр поля и постоянно прыгать не двигаясь, тогда пчелы буду создавать токены под игроком (а не как обычно возле улитки), и с каждым прыжком игрок будет подбирать токены.

Заметки Править

  • Это единственный монстр, где нанесенный урон сохраняется, так как чрезвычайно сложно победить его за один сеанс игры.
  • Этот монстр имеет самое высокое здоровье из всех монстров.
  • Он не считается боссом, несмотря на его огромное количество здоровья.
  • Тактика атаки уникальна, так как он не «пытается» атаковать игрока. Он просто перемещается по кругу пенькового поля, но Онетт сказал что изменит тактику передвижения улитки с круга до всего поля.
  • Также он будет вас атаковать если вы подойдете к его лицу
  • Это единственная монстр, который всегда дает звездное желе после поражения.
  • Иногда улитка может глючить и переходить на ананасовое поле.
  • Когда сервер начинает зависать (лагать), улитка будет (зависать) глючить и «танцевать».
  • Улитка имеет снижение урона на 50%.
  • В мини обновлении 05/04/2019 изменено количество здоровья с 25,000,000 до 30,000,000.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-Нимфа
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-Палочник