ФЭНДОМ

Пеньковая Улитка (англ. Stump Snail) - это монстр 6 уровня, который передвигается кругами и защищает пеньковое поле, которого добавили в обновлении 25/11/18. Улитка не нападает на игрока. Игрок получает урон только после того как попадется на её голову. Изюминка улитки в том, что у неё очень много жизней (30.000.000), но раньше было у неё (25.000.000) и у игроков которые играли до обновление так и осталось(25.000.000)если они её не убивали . После того как игрок вышел из игры, улитка не восстанавливает здоровье .

Здоровье улитки сохраняется при выходе с сервера, пока она не будет повержена (убита). Это позволяет вам не зацикливаться на убийстве улитки, что позволит вам отдохнуть или пойти по своим делам, при этом здоровье не будет сброшено. После смерти чтобы пеньковая улитка появилась потребуется 96 часов (4 дня), чтобы возродиться или 81 час и 36 минут (3.4 дня), если есть одарённая злобная пчела.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Гарантированный дроп: Править

Silver Shell Amulet

Дроп и выбор какие статы оставить

Возможный дроп: Править

У возможного дропа действует формула (удача+сумма+шанс)

Тактика и советы Править

  • Тактика очень проста, так как улитка не преследует игрока, а двигается вокруг поля нужно просто находится в центре поля.
  • Есть хитрый способ быстро и легко собирать способности пчел которые усиливают урон, шанс крита, силу крита и так далее. Нужно встать в центр поля и постоянно прыгать не двигаясь, тогда пчелы буду создавать токены под игроком (а не как обычно возле улитки), и с каждым прыжком игрок будет подбирать токены.
  • Для убийства лучше всего надевать либо Огненную маску, либо Демоническая маска. Так как она даст вам дополнительный урон.

Выше стоящий способ убийства улитки отныне не работает, так как теперь при прыжке пчёлы уже не создают токены под игроком, теперь единственный способ это просто убивать её обычным путём, но теперь из-за того что появился медвежонок,это стало намного проще, он может собирать все токены возле вас (зависит от возраста медвежонка), также он очень умный, ведь вместо того чтобы брать токен "Фокус" и т.д, он возьмет "Сбор токенов".

Заметки Править

  • Это первый монстр, где нанесенный урон сохраняется, так как чрезвычайно сложно победить его за один сеанс игры. Второй монстр командир цыпленок.
  • Этот монстр имеет самое высокое здоровье из всех монстров.
  • Он не считается боссом, несмотря на его огромное количество здоровья.
  • Тактика атаки уникальна, так как он не пытается атаковать игрока. Он просто перемещается по кругу пенькового поля, но Онетт сказал что изменит тактику передвижения улитки с круга до всего поля.
  • Улитка будет вас атаковать если вы подойдете близко к ее лицу.
  • Это один из двух монстров, который всегда дает звездное желе после поражения.
  • Иногда улитка может глючить и переходить на ананасовое поле.
  • Когда сервер начинает зависать (лагать), улитка будет (зависать) глючить и «танцевать».
  • Улитка имеет снижение урона на 50%.
  • В мини обновлении 05/04/2019 изменено количество здоровья улитки после первого убийства с 25.000.000 до 30.000.000.
  • Этот монстр единственный из которого не выпадает дроп в виде токенов, он выпадает в меню получения амулета. Шанс выпадения амулета - 100%.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаNormalAphild11 Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчелаCommando Chick Цыпленок командирMondo Chick1 Мондо цыпленок
Дружелюбные Fireflies СветлячкиБоб жук Бобовые жукиFrog-1 ЛягушкиChick ЦыпленокSpotted Chick Пятнистый цыпленокChick Цыпленок заложник