ФЭНДОМ

Пещерный паук (англ. Cave spider ) - это монстры 11 уровня, населяющие пещеру . Их задача охранять от игроков золотое яйцо. Внешне очень схожи с обычным пауком. У них примерно такое же количество здоровья, что и у оборотня, но имеют способность убивать с одного удара (несмотря на снижение урона), они передвигаются с довольно высокой скоростью и при этом издают звуки, напоминающие зловещий шепот. Появляются лишь при попытке забрать золотое яйцо. Если зайти достаточно далеко в пещеру, вы услышите соответствующее шипение, после чего будете убиты и появитесь на точке спавна.

Если призвать медовый шторм, успеть дойти до пещеры, пока он активен и забежать внутрь, можно будет полностью их разглядеть.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Гарантированный дроп:

Возможный дроп:

Галерея Править

Заметки Править

  • Онетт заявил, что у пещерного монстра есть редкий дроп,что можно получить путем его убийства, но добавил, что этот дроп не очень полезен.
  • Сначала в игре было четыре пещерных монстра, но теперь их два.
  • Пещерный монстр один из двух мобов, который мгновенно убивает игрока, второй это туннельный медведь.
  • Пещерный монстр, король жуков и туннельный медведь единственные монстры, которые не принадлежат ни к каким конкретным полям.
  • Это единственные монстры, которые не имеют бара здоровья.
  • В конце пещеры есть золотое яйцо.
  • Онетт создатель игры в шутку съязвил, что спасти медовую пчелу от пещерных монстров это главная задача всей игры Bee Swarm Simulator.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаТльяч Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела