Advertisement

Пещерный паук (англ. Cave spider) - это монстры 11 уровня, населяющие пещеру. Их задача охранять от игроков золотое яйцо. Внешне очень схожи с обычным пауком с отличием в том, что не имеют глаза.

У них примерно такое же количество здоровья, что и у оборотня, но имеют способность убивать с одного удара (несмотря на снижение урона), они передвигаются с довольно высокой скоростью и при этом издают звуки, напоминающие зловещий шепот. Появляются лишь при попытке забрать золотое яйцо. Если зайти достаточно далеко в пещеру, вы услышите соответствующее шипение, после чего будете убиты и появитесь на точке спавна.

Если призвать медовый шторм, успеть дойти до пещеры, пока он активен и забежать внутрь, можно будет полностью их разглядеть.

Дроп (Выпавшие ресурсы)

Гарантированный дроп:

Возможный дроп:

Тактика убийства

Вам необходима Кокосовая Канистра. Получите урон от любого моба снаружи ( Дикая Ветреная пчела, Злобная пчела, Оборотень, Богомол, Палочник) и быстро идите в пещеру. Есть еще одна тактика: бегать кругами прыгая (желательно нужен Планер). Если вы будете без пчел 11-ого уровня вам не хватит времени, и монстры вас убьют

Галерея

Заметки

  • Онетт заявил, что у пещерного монстра есть редкий дроп,что можно получить путем его убийства, но добавил, что этот дроп/лут не очень полезен.
  • Сначала в игре было четыре пещерных монстра, но теперь их два.
  • Пещерный монстр один из двух мобов, который мгновенно убивает игрока, второй это туннельный медведь.
  • Пещерный монстр, король жуков и туннельный медведь единственные монстры, которые не принадлежат ни к каким конкретным полям.
  • Это единственные монстры, которые не имеют бара здоровья.
  • В конце пещеры есть золотое яйцо.
  • Онетт создатель игры в шутку съязвил, что спасти медовую пчелу от пещерных монстров это главная задача всей игры Bee Swarm Simulator.
  • Лучше всего попытаться их убить во время медового шторма.