Advertisement

Планер (англ. Glider) - это инструмент для парящего полета, замедляет падение игрока, позволяя скользить и менять направление в воздухе, имеет гораздо более высокую скорость, чем парашют. Его можно купить в магазин на вершине горы за 5,000,000 меда.

Активация

  • Нажмите на прыжок в воздухе, чтобы открыть планер. Чтобы использовать его правильно, прыгните и подождите пока вы не достигнете точки, когда вы собираетесь упасть обратно, а затем снова прыгните или если вы просто прыгнули в воздух, прыгайте еще раз, но если вы попали в воздух через какой-то другой способ, сделайте двойной прыжок. Чтобы отключить его, просто прыгайте в воздухе или подождите пока приземлитесь он автоматически отключится.

Использование

  1. Основное использование планера заключается в том, чтобы парить по воздуху до труднодоступных мест на карте, которые не доступны для парашюта и других способов.
  2. Облегчает игроку сократить путь до нужного места выполняя кратчайший путь по карте.
  3. Помогает добираться до токенов королевского желе и билетов спрятанных по всей карты игры.
  4. Может использоваться для уклонения против монстров, поскольку большинство из них не могут вас видеть, пока вы находитесь в воздухе.
  5. Можно изменить направление выстрела игрока из пушки использовав планер в воздухе.
  6. Для ускорения передвижения игрока, передвигаясь прыжками использовав планер.

Галерея

Заметки

  • Скорость скольжения парашюта не влияет на способность "Скорость".
  • Огромная модель планера используется на углу магазин на вершине горы.
  • Это также лучший предмет для полета.
  • Это в основном модернизированная версия парашюта.
  • Планер быстрей, чем ходьба игрока.
  • Игроку fthftyhd2 вместо планера купился debug glayder/