Scissors.png
Этот контент удален или убран из игры.
Эта страница содержит материалы, которые были удалены или временными, либо больше не используется в игре.
Содержание ниже в архиве, но не стесняйтесь редактировать.

Подарок (англ. Present) - это предмет, добавленный в обновлении 19/12/2018 на ивент "Beesmas 2018". Он награждался пчелой медведем и мог быть найден на карте как токен. Если вы дарите подарок любому NPC в игре, вы получите приз в зависимости от NPC. Можно было отдать только один подарок каждому NPC.

Способы получения[править | править код]

  • За выполненные квестов: пчелы медведя - 6 подарков.
  • За тремя подарками был спрятан 1 токен подарка.
  • В магазине достижений, на верху пчелиной соты был спрятан 1 токен подарка.
  • Внутри медвежьих ворот на верху ворот был спрятан 1 токен подарка.
  • При входе в игру на Рождество 25 декабря 2018 года Онетт давал 1 подарок.
  • С помощью кода: "ByeBeeBear" (Не рабочий) давал 1 подарок.

Награда[править | править код]

Награда выдается за дарение подарка какому либо NPC. У каждого NPC уникальные призы:

Примечание: дать подарок и получить награду с каждого NPC можно только один раз!

Галерея[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • После предоставления получателю его подарка, они не могут получить его вновь. Это предотвращает фарм выгодной награды.
  • Жук палочник, одаренная райли пчела и одаренная бако пчела требуют переводчик, прежде чем дать им подарок.
  • Онетту нельзя дать сразу подарок, он требует, чтобы вы сделали все квесты "Звездного печенья" а именно: Star Journey 1, Star Journey 2, Star Journey 3, Star Journey 4, Star Journey 5, чтобы получить его награды.
  • В мини обновлении 05/04/2019 полностью убрали предмет с инвентаря игрока и убраны диалоги для вручении подарка NPC.