ФЭНДОМ

Полевые Токены - это специальные значки которые можно собирать. Выглядеть токен как монета которая крутится вокруг своей оси на месте. Полевые Токены генерируются только на полях и требуется 10 секунд чтобы исчезнуть. При подборе игрок может получить такие ресурсы: мёд, билет, печенье, семена, клубнику, ананас, чернику, лунное очарование, клей, ферменты, лунные блестки, королевское желе, масло, гамдроп, красный экстракт и синий экстракт.

Токен Мёд (Token Honey)Править

3123123
Токен Мёд - генерируются при добыче пыльцы на всех полях 1 из 10 шанс, и также генерируются при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях и в палочном челлендже. При подборе дает игроку мёд.

Токен Билет (Token Ticket)Править

1231233-1
Токен Билет - генерируются при добыче пыльцы на всех полях - 1 из 1000 шанс, и также генерируются при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях. При подборе дает игроку билет.

Токен Лунное очарование (Token Moon Charm)Править

A852d74bac91fa499dbfde9a9669d43a
Токен Лунное очарование - генерируются где приземляются светлячки на полях: клубничное поле, паучье поле, бамбуковое поле, ананасовое поле, кактусовое поле, поле роз - 100% шанс, и также генерируются при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях. При подборе дает игроку лунное очарование.

Токен Красный экстракт (Token Red Extract)Править

36fdfdb4177e7db4df5328dcb9f987774

Токен Красный экстракт - генерируются только при добыче пыльцы на определенных полях: мухоморное поле, клубничное поле, поле роз - 5% шанс из 100. При подборе дает игрок красный экстракт.

Токен Синий экстракт (Token Blue Extract)Править

A692c279049ddf92e4491cc960f339a2a

Токен Синий экстракт - генерируются только при добыче пыльцы на определенных полях: поле синих цветов бамбуковое поле, ёлочное поле - 5% шанс из 100. При подборе дает игроку синий экстракт.

Токен Ферменты (Token Enzymes)Править

Фермент

Токен Ферменты - генерируются в палочном челлендже и при добыче пыльцы - 5% шанс. При подборе дает игроку ферменты.

Токен Лунные блесткиПравить

Блески

Токен Лунные блестки - генерируются в палочном челлендже и при добыче пыльцы на любом поле во время лунного события - 5% шанс. При подборе дает игроку лунные блестки.

Токен Клей (Token Glue)Править

Клей

Токен Клей - генерируются в палочном челлендже и при добыче пыльцы на полях: подсолнечное поле и пеньковое поле и при добыче липкой конфеты на любом поле - 5% шанс. При подборе дает игроку клей.

Токен Масло (Token Oil)Править

Токен масло

Токен Масло - генерируются в палочном челлендже и при добыче пыльцы - 5% шанс. При подборе дает игроку масло.

Токен Гамдропа (Token Gumdrop)Править

Гамдроп

Токен Гамдропа - генерируются в палочном челлендже, в поле на котором находится жук палочник, и при добыче липкой конфеты на любом поле - 5% шанс. При подборе дает игроку гамдроп.

Токен Королевское желе (Token Royal Jelly)Править

Без 3231232имени-1
Токен Королевское желе - генерируются в палочном челлендже, в поле на котором находится жук палочник, при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях и при добыче пыльцы на клеверное поле - 5% шанс. При подборе дает игроку королевское желе.

Токены УгощенияПравить

Токен Печенье (Token Treat)Править

Пиченя112
Токен Печенье - генерируются в палочном челлендже, при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях, и при добыче пыльцы только на одуванчиковое поле, мухоморное поле, клеверное поле, паучье поле, кактусовое поле и тыквенном поле - 20 из 100 шанс. При подборе дает игроку печенье.

Токен Семена (Token Sunflower Seed)Править

Семена112
Токен Семена - генерируются в палочном челлендже, при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях, и при добыче пыльцы только на подсолнечном поле - 20 из 100 шанс, и также генерируются при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях. При подборе дает игроку семена.

Токен Клубника (Token Strawberry)Править

Клубника112
Токен Клубника - генерируются в палочном челлендже, при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях, и при добыче пыльцы только на клубничном поле и кактусовом поле - 20 из 100 шанс. При подборе дает игроку клубнику.

Токен Ананас (Token Pineapple)Править

Ананас
Токен Ананас - генерируются в палочном челлендже, при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях, и при добыче пыльцы только на ананасовом поле - 20 из 100 шанс, и также генерируются при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях. При подборе дает игроку ананас.

Токен черника (Token Blueberry)Править

112
Токен Черника - генерируются в палочном челлендже, при добыче пыльцы с мокрой травы в событиях, и при добыче пыльцы на полях: поле синих цветов бамбуковое поле, ёлочное поле и кактусовом поле - 20 из 100 шанс. При подборе дает игроку чернику.