ФЭНДОМ

Полярный Медведь (англ. Polar Bear) - это NPC шестой квестовой медведь, с которым сталкивается игрок и может получить доступ в игре. Он расположен в зоне медовой пчелы на полпути к вершине горы, возле ворот львиных пчел.

Путь к медведю Править

Чтобы дойти до полярного медведя, пройдите мимо ворот медовой пчелы, затем поднимитесь на рампу, которая начинается рядом с тыквенным полем. Поверните направо, затем следуйте по пути между блоками снега/льда, пока не увидите его справа. Естественно, вы можете использовать свой другой способ, чтобы обойти ворота, если это необходимо, и конечно вы можете использовать пушки+парашют или планер в качестве пути.

Полярная сила Править

PolarPower151

Полярная сила (англ. Polar Power) - это постоянный бафф который увеличивает каждый раз максимальную энергию ваших пчел на +5%, или другими словами, она будет умножена на 1,15. Индикатор полярной силы - это вилка на синем квадрате, с числом которое обозначает количество выполненных квестов. Полярная сила, которую вы зарабатываете, постоянна и она будет только расти, а не падать.

Квесты Править

Квесты полярного медведя требуют убивать монстров и собрать пыльцу для него, и взамен он даст вам мед, угощения и полярную силу, что увеличивает максимальную энергию пчелы на 5%. Некоторые квесты также дают билет.

Повторяемые квесты (18) Править

У полярного медведя есть 18 квестов. После квесты будут те же но в случайном порядке с разными заданиями.

В дополнение к перечисленным наградам, каждый квест имеет шанс дать случайные дополнительные награды: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе.

Название квеста Выполнение Награда
Polar Bear: Spooky Stew 125,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
1 билет
Polar Bear: Scorpion Salad 160,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Strawberry Skewers 132,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Trail Mix 120,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Pumpkin Pie 132,000 меда
1x полярная сила
10 печенья

Polar Bear: Beetle Brew

155,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Aromatic Pie 163,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Spiced Kebab 150,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
1 билет

10x Угощения

Polar Bear: Candied Beetles 150,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Mantis Meatballs 160,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Spider Pot-Pie 100,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
1 билет
Polar Bear: Exotic Salad 135,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: High Protein Bug Bar 230,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Teriyaki Jerky 190,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Thick Smoothie 85,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Ladybug Poppers 182,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
1 билет
Polar Bear: Extreme Stir-Fry 260,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
2 билета
Polar Bear: Prickly Pears 155,000 меда
1x полярная сила
10 печенья

Квест "Охота на яйца 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Polar Bear 25,000 меда.
3 маршмэллоу пчелы
5 желе бобов
5x полярная сила.

Квест Украшение на "Beesmas 2019" Править

Название квеста Выполнение Награда
Polar Bear's Ornament 500,000 меда
5 билетов
2 масла
украшение - чугунная сковорода

Примечание: название квестов будет без перевода чтобы легче понять какой у вас квест.

Диалоги Править

Начальный Править

Открыть
Закрыть
Первый разговор:

Полярный Медведь
Вау! Не видел тебя раньше. Я полярный медведь. У меня не так много посетителей, которые поднимаются на гору... Не мог бы ты мне помочь? Видишь ли, я люблю готовить. Но мне трудно собирать ингредиенты... Я не могу пойти туда, это слишком жарко! Если ты добудешь ингредиенты, я поделюсь своими блюдами с тобой и твоими пчелами.
Продолжение

Полярный Медведь
Моя еда настолько хороша, что дает тебе Полярную силу! Полярная сила постоянно увеличивает энергию твоих пчел на 5%. Больше энергии позволяет им работать дольше, прежде чем им нужно вернуться в улей, чтобы уснуть. Я даже добавлю немного меда на десерт! Звучит довольно беспроигрышно для меня! Что ты говоришь? Приходи поговорить со мной снова, когда ты будешь готов начать готовить.
Конец

Квесты Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Полярный Медведь
Привет тебе! Ты голоден? Если ты соберешь ингредиенты, я приготовлю нам что-нибудь хорошее. Так хорошо, что это навсегда увеличит максимальную энергию твоих пчел на 5%! Я даже добавлю медовый десерт! Проверьте меню квестов, чтобы увидеть твой следующий рецепт.
Конец
В процессе:

Полярный Медведь
Я умираю с голоду! Как идут дела с ингредиентами? Поторопись, чтобы мы могли поесть. Если я буду слишком голоден, мне возможно придется съесть ТЕБЯ! Хахаа, я просто шучу...
Конец
Выполнив:

Полярный Медведь
Вот и все ингредиенты, которые мне нужны! Хорошо, позволь мне кое-что взбить... ...(измельчает)...(измельчает)... ...(шипение)... Немного мёда... ...(размешивает)... Все сделано! Наслаждайся! Итак, я всегда готов поесть. Я буду ждать, когда ты будешь готов к дальнейшему приготовлению пищи!
Конец
После:

Полярный Медведь
Как тебе это блюдо? Вкусно, а? Это все что я могу приготовить сейчас. Вернись позже, и мы попробуем другое блюдо.
Конец

Ивент "Beesmas 2018" Править

Открыть
Закрыть
До вручения подарка:

Полярный Медведь
Мой двоюродный брат какой-то другой, не так ли?
Конец
Вручив подарок:

Полярный Медведь
Смотри, я люблю зиму. Прохладно и комфортно. Но не приглашай меня на "Beesmas". Если бы ты вырос с моей семьей, тебе бы это тоже надоело. Пчела медведь не волшебный. Он полярный медведь в костюме пчелы. Но он приносит мне кое-что вкусное каждый год, поэтому я не могу жаловаться. Что он приготовил на этот раз? Ооо дааа! 12 пачек замороженных трюфелей и острых блюд из чеддера, макароны с сыром вкуснотище!
Продолжение

Полярный Медведь
Я нагрею немного прямо сейчас, ты и твои пчелы должны попробовать это. Это мое любимое. ... (звуковой сигнал) ... ... (чшшшшшшш) ... ...(ДЗЫНЬ)... Ммммм, восхитительно! У всех есть свои причуды, ты понимаешь? В конце концов, пчела медведь все еще хороший парень. Здесь я тоже приготовил нечто особенное для тебя. Счастливых медовых дней!
Конец

Ивент "Beesmas 2019"  Править

Открыть
Закрыть

Взяв квест:

Полярный Медведь
Мой двоюродный брат пчела медведь превосходит самого себя каждый "Beesmas". Он может быть немного сумасшедшим, но нельзя отрицать, что он умен. Я имею в виду, где он говорит, что [Приятели Медвежата] оживление магией "Beesmas"... Но на самом деле, пчеле медведю пришлось самому создавать и программировать их. Если честно, я завидую! Он много талантливый медведь. Он может петь, выступать и даже делать роботов!
Конец

Полярный Медведь
Мои таланты ограничены кухней. По крайней мере, я там великолепен! Вот что тебе нужно сделать для моего [Украшения]: (перечислено в квесте). Ты можешь найти злобных пчел на таких полях: клеверное, паучье, кактусовое, розы, вершина горы и перцовое. Они обычно появляются ночью. Просто следи за их торчащим жалом из цветов.
Конец

Выполнив:

Полярный Медведь
Вот и все ингредиенты, которые мне были нужны, чтобы сделать это [Украшение]! Хорошо, дай мне секунду. ...(надрез чик чик)... ...(тук-тук-тук)... Все готово! Это [Украшение - Чугунная сковорода]! Хорошо закаленная чугунная сковорода имеет отличную антипригарную поверхность. Я в восторге от того, как она распределяет и сохраняет тепло. Серьезно она должна быть у любого шеф-повара. С ней на "Beesmas" ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимость, x1.1 белой пыльцы, x1.25 пыльцы из тыквенного поля!
Продолжение

Полярный Медведь
В любом случае, вот секрет. Не говори пчеле медведю! Я видел, как он настраивал подарочные коробки вокруг карты. Я думаю, что тот, который требует 8 [Украшений], содержит [Яйцо Праздничной пчелы]. И тот, который требует 9 [Украшений], в нем определенно есть [Мифическое яйцо]! Пчела медведь очень добрый в этом году. Интересно, как он достал все это?
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019" Править

Открыть
Закрыть
Взяв квест:

Полярный Медведь
Одна только мысль о Охоте на яйца заставляет мой желудок ворчать. Меня не волнует охота на яйца, но я обожаю связанные с ним кондитерские изделия. [Маршмэллоу пчела] так проста - в основном, просто смешанная липкая конфета, присыпанная блестками... Но приятель, они вызывают привыкание! Если ты поможешь мне собрать порцию, я поделюсь ими с тобой.
Продолжение

Полярный Медведь
Собери 10,000 липкой конфеты... И собери 5 токенов из сияния. Чтобы собрать липкую конфету, тебе нужно использовать [Мармелад], стоя на цветочном поле. Чтобы собирать токены из сияния, следи за темными блестящими пятнами на цветах. Они появляются каждый раз, когда светлячок приземляется на цветок в ночное время. И иногда, некоторые декоративные объекты на карте оживают и пускают блестящие пузырьки! Спеши сейчас, я проголодался! Поторопись сейчас же, я голодный!
Конец
В процессе:

Полярный Медведь
Конец
Выполнив:

Полярный Медведь
Наконец-то! Ах да, это как раз то, что мне нужно. Позволь мне всего лишь размешать все это вместе... ...(взбивает взбивает взбивает)... Лишь слегка посыплю блесток... ...(встряхивает, встряхивает)... Все сделано! Ох да! Попробуй несколько. Ты будешь любить их. Ох, а как насчет нескольких [Желе Бобов] в качестве дополнительного гарнира! Ммм!
Конец

Заметки Править

PolarBearPrespective

Полярный Медведь возле горы снега

  • Полярный медведь последний медведь из бесконечных повторяющихся квестов, два других: черный медведь и коричневый медведь.
  • Полярный медведь один из двух медведей, который дает уникальную способность после каждого квеста.
  • Он единственный медведь, который дает неограниченные квесты без перезарядки.
  • Он единственный Медведь в игре с повторяющимися квестами, требующими убийство монстров.
  • У него есть двоюродный брат по имени пчела медведь, он путешествующий медведь.
  • Некоторые квесты пчела медведь включают в себя выполнение квестов полярного медведя.
  • Если бы вы дали полярному медведю подарок, вы бы получили: масло x3, полярную силу x10, буст тыквенное поле x4.
Медведи
Квестовые медведи Blackcloseup Черный МедведьMotherBear Мама МедведьBrowncloseup Коричневый МедведьPandacloseup Панда МедведьSciencecloseup Медведь-УчёныйPolarcloseup Полярный МедведьRobloxScreenShot20190928 140226530 Дух Медведицы
Медведи продавцы Smilecloseup Медведь НубSmilecloseup Профессиональный МедведьSmilecloseup Топовый Медведь
Путешествующие медведи Suncloseup Солнечный МедведьGummybearprofile Мармеладный МедведьF3d7648fa53ee2300098d1aff25e8907 Пчела Медведь
Другие Nonfacecloseup (1) Туннельный МедведьNonfacecloseup (1) Теневой МедведьBear Bee Медведь пчелаBuddyBlack Приятели Медвежата