Advertisement

Полярный Медведь (англ. Polar Bear) - это NPC шестой квестовой медведь, с которым сталкивается игрок и может получить доступ в игре. Он расположен в зоне медовой пчелы на полпути к вершине горы, возле ворот львиных пчел.

Путь к медведю

Чтобы дойти до полярного медведя, пройдите мимо ворот медовой пчелы, затем поднимитесь на рампу, которая начинается рядом с тыквенным полем. Поверните направо, затем следуйте по пути между блоками снега/льда, пока не увидите его справа. Естественно, вы можете использовать свой другой способ, чтобы обойти ворота, если это необходимо, и конечно вы можете использовать пушки+парашют или планер в качестве пути.

Полярная сила

PolarPower151.png

Полярная сила (англ. Polar Power) - это постоянный бафф который увеличивает каждый раз максимальную энергию ваших пчел на +5%, или другими словами, она будет умножена на 0,05. Индикатор полярной силы - это вилка на синем квадрате, с числом которое обозначает количество выполненных квестов. Полярная сила, которую вы зарабатываете, постоянна и она будет только расти, а не падать.

Энергия пчелы (на примере обычной пчелы) от "Полярной силы" Polar Power Buff.png

Полярная сила Коэффициент усиления Максимальная энергии
50 250% 70
100 500% 120
150 750% 170
200 1000% 220
250 1250% 270
300 1500% 320
350 1750% 370
400 2000% 420
450 2250% 470
500 2500% 520

550 2750% 570
600 3000% 620
650 3250% 670
700 3500% 720
750 3750% 770
800 4000% 820
850 4250% 870
900 4500% 920
950 4750% 970
1000 5000% 1020

1050 5250% 1070
1100 5500% 1120
1150 5750% 1170
1200 6000% 1220
1250 6250% 1270
1300 6500% 1320
1350 6750% 1370
1400 7000% 1420
1450 7250% 1470
1500 7500% 1520

Квесты

Квесты полярного медведя требуют убивать монстров и собрать пыльцу для него, и взамен он даст вам мед, угощения и полярную силу, что увеличивает максимальную энергию пчелы на 5%. Некоторые квесты также дают билет.

Повторяемые квесты (18)

У полярного медведя есть 18 квестов. После квесты будут те же но в случайном порядке с разными заданиями.

В дополнение к перечисленным наградам, каждый квест имеет шанс дать случайные дополнительные награды: магический боб, красный экстракт, синий экстракт, лунные блестки, клей, ферменты, масло, звездное желе.

Название квеста Выполнение Награда
Polar Bear: Spooky Stew 125,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
1 билет
Polar Bear: Scorpion Salad 160,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Strawberry Skewers 132,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Trail Mix 120,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Pumpkin Pie 132,000 меда
1x полярная сила
10 печенья

Polar Bear: Beetle Brew

155,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Aromatic Pie 163,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Spiced Kebab 150,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
1 билет
Polar Bear: Candied Beetles 150,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Mantis Meatballs 160,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Spider Pot-Pie 100,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
1 билет
Polar Bear: Exotic Salad 135,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: High Protein Bug Bar 230,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Teriyaki Jerky 190,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Thick Smoothie 85,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
Polar Bear: Ladybug Poppers 182,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
1 билет
Polar Bear: Extreme Stir-Fry 260,000 меда
1x полярная сила
10 печенья
2 билета
Polar Bear: Prickly Pears 155,000 меда
1x полярная сила
10 печенья

Квест "Охота на яйца 2019"

Название квеста Выполнение Награда
Egg Hunt: Polar Bear 25,000 меда.
3 маршмэллоу пчелы
5 желе бобов
5x полярная сила.

Квест Украшение на "Beesmas 2019"

Название квеста Выполнение Награда
Polar Bear's Ornament 500,000 меда
5 билетов
2 масла
Украшение - Чугунная сковорода

Квест на "Beesmas 2020"

Название квеста Выполнение Награда
Polar Bear's Beesmas Feast 750,000 меда
3 пряничных медведей
1 фермент
1 масло
Открывает доступ к Beesmas пиру

Примечание: название квестов будет без перевода чтобы легче понять какой у вас квест.

Диалоги

Начальный

Первый разговор:
Полярный Медведь
Вау! Не видел тебя раньше. Я полярный медведь. У меня не так много посетителей, которые поднимаются на гору... Не мог бы ты мне помочь? Видишь ли, я люблю готовить. Но мне трудно собирать ингредиенты... Я не могу пойти туда, это слишком жарко! Если ты добудешь ингредиенты, я поделюсь своими блюдами с тобой и твоими пчелами. Моя еда настолько хороша, что дает тебе Полярную силу! Полярная сила постоянно увеличивает энергию твоих пчел на 5%. Больше энергии позволяет им работать дольше, прежде чем им нужно вернуться в улей, чтобы уснуть. Я даже добавлю немного меда на десерт! Звучит довольно беспроигрышно для меня! Что ты говоришь? Приходи поговорить со мной снова, когда ты будешь готов начать готовить.
Конец

Квесты

Взяв квест:
Полярный Медведь
Привет тебе! Ты голоден? Если ты соберешь ингредиенты, я приготовлю нам что-нибудь хорошее. Так хорошо, что это навсегда увеличит максимальную энергию твоих пчел на 5%! Я даже добавлю медовый десерт! Проверьте меню квестов, чтобы увидеть твой следующий рецепт.
Конец
В процессе:
Полярный Медведь
Я умираю с голоду! Как идут дела с ингредиентами? Поторопись, чтобы мы могли поесть. Если я буду слишком голоден, мне возможно придется съесть ТЕБЯ! Хахаа, я просто шучу...
Конец
Выполнив:
Полярный Медведь
Вот и все ингредиенты, которые мне нужны! Хорошо, позволь мне кое-что взбить... ...(измельчает)...(измельчает)... ...(шипение)... Немного мёда... ...(размешивает)... Все сделано! Наслаждайся! Итак, я всегда готов поесть. Я буду ждать, когда ты будешь готов к дальнейшему приготовлению пищи!
Конец
После:
Полярный Медведь
Как тебе это блюдо? Вкусно, а? Это все что я могу приготовить сейчас. Вернись позже, и мы попробуем другое блюдо.
Конец

Ивент "Beesmas 2018"

До вручения подарка:
Полярный Медведь
Мой двоюродный брат какой-то другой, не так ли?
Конец
Вручив подарок:
Полярный Медведь
Смотри, я люблю зиму. Прохладно и комфортно. Но не приглашай меня на Beesmas. Если бы ты вырос с моей семьей, тебе бы это тоже надоело. Пчела медведь не волшебный. Он полярный медведь в костюме пчелы. Но он приносит мне кое-что вкусное каждый год, поэтому я не могу жаловаться. Что он приготовил на этот раз? Ооо дааа! 12 пачек замороженных трюфелей и острых блюд из чеддера, макароны с сыром вкуснотище! Я нагрею немного прямо сейчас, ты и твои пчелы должны попробовать это. Это мое любимое. ... (звуковой сигнал) ... ... (чшшшшшшш) ... ...(ДЗЫНЬ)... Ммммм, восхитительно! У всех есть свои причуды, ты понимаешь? В конце концов, пчела медведь все еще хороший парень. Здесь я тоже приготовил нечто особенное для тебя. Счастливых медовых дней!
Конец

Ивент "Beesmas 2019" 

Взяв квест: "Polar Bear's Ornament"
Полярный Медведь
Мой двоюродный брат пчела медведь превосходит самого себя каждый Beesmas. Он может быть немного сумасшедшим, но нельзя отрицать, что он умен. Я имею в виду, где он говорит, что [Приятели Медвежата] оживление магией Beesmas... Но на самом деле, пчеле медведю пришлось самому создавать и программировать их. Если честно, я завидую! Он много талантливый медведь. Он может петь, выступать и даже делать роботов! Мои таланты ограничены кухней. По крайней мере, я там великолепен! Вот что тебе нужно сделать для моего [Украшения]: (перечислено в квесте). Ты можешь найти злобных пчел на таких полях: клеверное, паучье, кактусовое, розы, вершина горы и перцовое. Они обычно появляются ночью. Просто следи за их торчащим жалом из цветов.
Конец
Выполнив:
Полярный Медведь
Вот и все ингредиенты, которые мне были нужны, чтобы сделать это [Украшение]! Хорошо, дай мне секунду. ...(надрез чик чик)... ...(тук-тук-тук)... Все готово! Это [Украшение - Чугунная сковорода]! Хорошо закаленная чугунная сковорода имеет отличную антипригарную поверхность. Я в восторге от того, как она распределяет и сохраняет тепло. Серьезно она должна быть у любого шеф-повара. С ней на Beesmas ёлке ты получишь следующие улучшения: +10% вместимость, x1.1 белой пыльцы, x1.25 пыльцы из тыквенного поля! В любом случае, вот секрет. Не говори пчеле медведю! Я видел, как он настраивал подарочные коробки вокруг карты. Я думаю, что тот, который требует 8 [Украшений], содержит [Яйцо Праздничной пчелы]. И тот, который требует 9 [Украшений], в нем определенно есть [Мифическое яйцо]! Пчела медведь очень добрый в этом году. Интересно, как он достал все это?
Конец

Ивент "Beesmas 2020"

До вручения подарка:
Полярный Медведь
Я просто довольный, что сейчас зима.
Конец
Вручив подарок:
Полярный Медведь
Личность моего двоюродного брата Пчелы Медведя основана на Beesmas. Сначала наша семья думала, что это странно, но с годами мы стали поддерживать друг друга. Beesmas приносит Пчеле Медведю радость и дает ему чувство цели. Кто мы такие, чтобы судить? У всех есть свои причуды. Я например одержим кулинарией. Надеюсь, ты принес подарок, связанный с кулинарией! Ну же, дай мне посмотреть, что ты принес. ...(хруммм хруммм)... Отлично! Скороварка! Я давно хотел одну такую. Для некоторых блюд это поможет сократить время приготовления в два раза. А теперь твой подарок! Несколько [Ферментов], [Пряничных Медведей]... И [Украшение - Чугунная сковорода]! С ним на Beesmas ёлке ты получишь следующие улучшения: +25% коэффициент преобразования, +25% вместимость на тыквенном поле и + 10% вместимость на белых полях! Что ж, удачи в остальных квестах Пчелы Медведя. Счастливых медовых дней!
Конец
Взяв квест: "Polar Bear's Beesmas Feast"
Полярный Медведь
Мы сильно отстаем от Beesmas. Мой двоюродный брат, Пчела Медведь, был немного рассеян в этом году... На самом деле и мы все тоже. Этот год был непростым для нас всех. Как видешь, я еще даже не приготовил Beesmas пир... Это должно быть самое особенное блюдо года! Но, несмотря на все происходящее, мне не хватало кулинарного вдохновения... С твоей помощью мы еще успеем приготовить что-нибудь вкусненькое! Пока я готовлю закуски, ты собери ингредиенты для основного блюда: собери 250,000 пыльцы на тыквенном поле, ананасовом поле и клубничном поле... Собери 25 токенов [Печенья] и токенов [Ананаса]... И собери 50 токенов от ростков.
Конец
Выполнив:
Полярный Медведь
Ох, наконец-то! Мои закуски готовились целую вечность. А теперь о главном торжестве... ...(отбивает)...(отбивает)... ...(шипение)... Хм, нужно немного меда... ...(капелька капелька)... ...(размешивает)... Нет! Слишком много мёда! ...(брызги брызги)... ...(отбивает)... Нельзя торопиться с кулинарным совершенством. ...(размешивает)... ...(размешивает размешивает)... ...(отбивает)...(размешивает)... (дзынь!) Все готово! Большая старая индейка и угощение, приготовленное специально для Медовых дней. Теперь, когда Beesmas пир готов, ты можешь его пробовать каждые 90 минут. Это дает опыт ВСЕМ твоим пчелам и сделает их очень счастливыми! Кроме того, он подарит тебе множество угощений, включая [Горькие ягоды]! Если ты хочешь большие порции, тебе понадобится побольше полярной силы за выполнения моих квестов. Чем больше у тебя будет полярной силы, тем лучше будут твои награды от Beesmas пира! Спасибо, что вернул мне вдохновение! И спасибо, что побаловал моего эксцентричного кузена. Счастливого Beesmas!
Конец

Ивент "Охота на яйца 2019"

Взяв квест: "Egg Hunt: Polar Bear"
Полярный Медведь
Одна только мысль о Охоте на яйца заставляет мой желудок ворчать. Меня не волнует охота на яйца, но я обожаю связанные с ним кондитерские изделия. [Маршмэллоу пчела] так проста - в основном, просто смешанная липкая конфета, присыпанная блестками... Но приятель, они вызывают привыкание! Если ты поможешь мне собрать порцию, я поделюсь ими с тобой. Собери 10,000 липкой конфеты... И собери 5 токенов из сияния. Чтобы собрать липкую конфету, тебе нужно использовать [Мармелад], стоя на цветочном поле. Чтобы собирать токены из сияния, следи за темными блестящими пятнами на цветах. Они появляются каждый раз, когда светлячок приземляется на цветок в ночное время. И иногда, некоторые декоративные объекты на карте оживают и пускают блестящие пузырьки! Спеши сейчас, я проголодался! Поторопись сейчас же, я голодный!
Конец
В процессе:
Полярный Медведь
Конец
Выполнив:
Полярный Медведь
Наконец-то! Ах да, это как раз то, что мне нужно. Позволь мне всего лишь размешать все это вместе... ...(взбивает взбивает взбивает)... Лишь слегка посыплю блесток... ...(встряхивает, встряхивает)... Все сделано! Ох да! Попробуй несколько. Ты будешь любить их. Ох, а как насчет нескольких [Желе Бобов] в качестве дополнительного гарнира! Ммм!
Конец

Заметки

Полярный Медведь возле горы снега

  • Полярный медведь последний медведь из бесконечных повторяющихся квестов, два других: черный медведь и коричневый медведь.
  • Полярный медведь один из двух медведей, который дает уникальную способность после каждого квеста.
  • Он единственный медведь, который дает неограниченные квесты без перезарядки.
  • Он единственный Медведь в игре с повторяющимися квестами, требующими убийство монстров.
  • У него есть двоюродный брат по имени пчела медведь, он путешествующий медведь.
  • Некоторые квесты пчела медведь включают в себя выполнение квестов полярного медведя.
  • Если бы вы дали полярному медведю подарок, вы бы получили: масло x3, полярную силу x10, буст тыквенное поле x4.