Advertisement

Пузырьковая палочка (англ. Bubble Wand) - это инструмент для сбора пыльцы на полях, который можно приобрести в синем магазине за 3,500,000 меда.

Сбор пыльцы

Пузырьковая палочка собирает 6 пыльцы из 16 цветков за 0.8 секунды и собирает х2 пыльцы из синих цветов. Это равносильно 120 пыльцы в секунду и 240 пыльцы из синих цветов.

Максимальный сбор

Теоретический расчёт для сбора пыльцы с определенных размеров и видов цветов за одну секунду.

Цветы Белые Красные Синие
Одиночные 120 120 240
Двойные 240 240 480
Тройные 360 360 720
Большие 480 480 960
Звёздные 600 600 1200
Примечание: однако в большинстве случаев цветы вокруг вас будут разных размеров, поэтому инструмент не всегда может достичь теоретического сбора пыльцы.

Галерея

Заметки

  • На крыше синего магазина есть очень большая модель пузырьковой палочки.
  • Пузырьковая палочка постоянно создает мыльные пузыри.
  • Чтобы купить пузырьковую палочку, сперва необходимо получить четыре вида синих пчел, для доступа в синий магазин.
  • Пузырьковая палочка третья по дальности сбора пыльцы.
  • Пузырьковую палочку лучше и эффективней использовать на синих полях, и за её усиления на синих цветах.
  • Если сравнивать косу по сбору пыльцы, пузырьковая палочка собирает на 1 пыльцу больше, но собирает в два раза меньше пыльцы из красных цветов нежели коса.
    • До мини обновлении 05/04/2018 пузырьковая палочка и коса имели одинаковый сбор пыльцы.
  • В мини обновлении 05/04/2018 изменено время сбора с 0.6 до 0.8 секунды, увеличен базовый сбор с 4 до 6 пыльцы с цветка.