ФЭНДОМ

Пчёлы Описание
Baby Bee Малыш пчела Эта маленькая пчела ещё не очень хороша в пчелиных задач, но она гарантированно принесет вам радость (и удачу).
Carpenter Bee Плотничная пчела Пчела с отличим талантом строительства. Она сама построила свое собственное тело из дерева.
Demon Bee Демон пчела Могущественная пчела с магическими силами, подпитываемая чистой ненавистью.
Diamond Bee Алмазная пчела Чрезвычайно богатая и напыщенная пчела, у которой есть деньги и талант, чтобы оправдать свое отношение.
Lion Bee Львиная пчела Наполовину лев, наполовину пчела. Это король как джунглей, так и пчелиного улья.
Music Bee Музыкальная пчела Жужжание этой пчелы настолько красивое, что может довести любого до слез. Она использует этот дар, чтобы мотивировать других.
Ninja Bee Ниндзя пчела Эта пчела годами энергично тренировалась, чтобы стать самой быстрой пчелой из когда-либо живших.
Shy Bee Стеснительная пчела Эта талантливая пчела не любит общаться. Она просто хочет работать и оставаться в одиночестве.

Шансы получения пчелы
Basic Egg Яйца и Желе RoyalJelly
Предметы Основная вероятность Вероятность получения конкретной легендарной пчелы.
Basic Egg Обычное яйцо 0.5% 0.04%
Silver Egg Серебряное яйцо 5% 0.71%
Gold Egg Золотое яйцо 20% 2.86%
Diamond Egg Алмазное яйцо 100% 14.29%
RJ Королевское желе 3% 0.43%

Шансы получения пчелы
StarEgg Яйца и Желе Zj
StarEgg Обычное яйцо 0.5% 0.04%
GiftedSilverEgg Серебряное яйцо 5% 0.71%
GiftedGoldEgg Золотое яйцо 20% 2.86%
GiftedDiamondEgg Алмазное яйцо 100% 14.29%
Zj Звездное желе 3% 0.43%