Advertisement

Редкие (англ. Rare) - это редкость пчелы, в слоте улья они обозначаются белым цветом, редкую пчелу можно получить с серебряного яйца или с шансом 70% (1/2) из королевского желе.

Пчёлы Описание
Bomber Bee.png Бомбардировочная пчела Эта хитрая пчела делает бомбы, которые собирают пыльцу из всех близлежащих цветов.
Brave Bee.png Храбрая пчела Эта верная пчела сделает все, чтобы защитить своего владельца.
Bumble Bee.png Заикающаяся пчела Мягкий парень, который двигается немного медленно. но работает усерднее и дольше, чем другие.
Cool Bee.png Крутая пчела Саркастичная пчела, которая немного лучше других. Иногда повышает пыльцу от синих цветов.
Hasty Bee.png Торопливая пчела Быстрая пчела, которая всегда мелькает вокруг. Иногда она даже заставляет ВАС двигаться быстрее.
Looker Bee.png Смотровая пчела Эта молчаливая пчела всегда наблюдает и получает ценную информацию.
Rad Bee.png Стильная пчела Стильная пчела со вкусом красных цветов. Все хотят быть этой пчелой.
Rascal Bee.png Мошенник пчела Озорная пчела, которая быстро двигается и сильно бьет. Следите за ним.
Stubborn Bee.png Упрямая пчела Упрямая пчела, которой нельзя управлять. Она сама говорит другим, куда идти.

Шансы получения пчелы
Basic Egg.png Яйца и Желе Royal Jelly.png
Предметы Основная вероятность Вероятность получения конкретной редкой пчелы.
Basic Egg.png Обычное яйцо 10% 1.111%
Silver Egg.png Серебряное яйцо 64.9% 7.211%
Gold Egg.png Золотое яйцо 0% 0%
Diamond Egg.png Алмазное яйцо 0% 0%
Mythic Egg.png Мифическое яйцо 0% 0%
Royal Jelly.png Королевское желе 70% 7.778%

Шансы получения пчелы
Star Egg.png Яйца и Желе Star Jelly.png
Star Egg.png Звездное яйцо 10% 1.111%
Gifted Silver Egg.png Серебряное яйцо 64.9% 7.211%
Gifted Gold Egg.png Золотое яйцо 0% 0%
Gifted Diamond Egg.png Алмазное яйцо 0% 0%
Gifted Mythic Egg 1.png Мифическое яйцо 0% 0%
Star Jelly.png Звездное желе 70% 7.778%