ФЭНДОМ

Пчёлы Описание
Bubble Bee Пузырная пчела Будучи личинкой, эта пчела жила в океане. Она любит синие цветы, потому что они напоминают о её доме.
Bucko Bee Бако пчела Лидер синих пчел и давний соперник Райли пчелы. Его упорство является его величайшей силой.
Commander Bee Командир пчела Сильная и деловая пчела, которая остается уравновешенной, когда все становятся грубыми.
Demo Bee Демо пчела Элитный бомбардировщик, который пробивает путь наверх в лидеры. Она является экспертом по взрывчатым веществам.
Exhausted Bee Измученная пчела Эта пчела страдает бессонницей. Она движется медленно, но ей никогда не приходится спать.
Fire Bee Огненная пчела Как яйцо, эта пчела была случайно оставлена ​​в багажнике автомобиля в середине лета более чем 3 дней!
Frosty Bee Снеговик пчела Пчела сделанная из снега. Она волшебным образом ожила после того, как кто-то положил цилиндр на голову.
Honey Bee Медовая пчела Удовлетворенная пчела, всегда полна самим лучшим медом, если вам повезет, она поделится с вами.
Rage Bee Яростная пчела Очень злая пчела, которую обидели на всю жизнь. Она использует свой гнев, чтобы стать более могущественней.
Riley Bee Райли пчела Лидер красных пчел и давний соперник Бако пчелы. Его огненная природа подняла его выше остальных.
Shocked Bee Шокированная пчела Эта пчела поражается всем, с чем сталкивается. Она научилась особым талантам, чтобы справляться с трудностями.

Шансы получения пчелы
Basic Egg Яйца и Желе RoyalJelly
Предметы Основная вероятность Вероятность получения конкретной эпической пчелы.
Basic Egg Обычное яйцо 2.5% 0.23%
Silver Egg Серебряное яйцо 30% 2.73%
Gold Egg Золотое яйцо 80% 7.27%
Diamond Egg Алмазное яйцо 0% 0%
RJ Королевское желе 27% 2.45%

Шансы получения пчелы
StarEgg Яйца и Желе Zj
StarEgg Обычное яйцо 2.5% 0.23%
GiftedSilverEgg Серебряное яйцо 30% 2.73%
GiftedGoldEgg Золотое яйцо 80% 7.27%
GiftedDiamondEgg Алмазное яйцо 0% 0%
Zj Звездное желе 27% 2.45%