Advertisement

Эпические (англ. Epic) - это редкость пчелы, в слоте улья они обозначаются золотым цветом, эпическую пчелу можно получить с золотого яйца или с шансом 27% (1/4) из королевского желе.

Пчёлы Описание
Bubble Bee.png Пузырная пчела Будучи личинкой, эта пчела жила в океане. Она любит синие цветы, потому что они напоминают о её доме.
Bucko Bee.png Бако пчела Лидер синих пчел и давний соперник Райли пчелы. Его упорство является его величайшей силой.
Commander Bee.png Командир пчела Сильная и деловая пчела, которая остается уравновешенной, когда все становятся грубыми.
Demo Bee.png Демо пчела Элитный бомбардировщик, который пробивает путь наверх в лидеры. Она является экспертом по взрывчатым веществам.
Exhausted Bee.png Измученная пчела Эта пчела страдает бессонницей. Она движется медленно, но ей никогда не приходится спать.
Fire Bee.png Огненная пчела Как яйцо, эта пчела была случайно оставлена ​​в багажнике автомобиля в середине лета более чем 3 дней!
Frosty Bee.png Снеговик пчела Пчела сделанная из снега. Она волшебным образом ожила после того, как кто-то положил цилиндр на голову.
Honey Bee.png Медовая пчела Удовлетворенная пчела, всегда полна самым лучшим медом, если вам повезет, она поделится с вами.
Rage Bee.png Яростная пчела Очень злая пчела, которую обидели на всю жизнь. Она использует свой гнев, чтобы стать более могущественней.
Riley Bee.png Райли пчела Лидер красных пчел и давний соперник Бако пчелы. Его огненная природа подняла его выше остальных.
Shocked Bee.png Шокированная пчела Эта пчела поражается всем, с чем сталкивается. Она научилась особым талантам, чтобы справляться с трудностями.

Шансы получения пчелы
Basic Egg.png Яйца и Желе Royal Jelly.png
Предметы Основная вероятность Вероятность получения конкретной эпической пчелы.
Basic Egg.png Обычное яйцо 2.5% 0.227%
Silver Egg.png Серебряное яйцо 30% 2.727%
Gold Egg.png Золотое яйцо 79% 7.182%
Diamond Egg.png Алмазное яйцо 0% 0%
Mythic Egg.png Мифическое яйцо 0% 0%
Royal Jelly.png Королевское желе 27% 2.455%

Шансы получения пчелы
Star Egg.png Яйца и Желе Star Jelly.png
Star Egg.png Звездное яйцо 2.5% 0.227%
Gifted Silver Egg.png Серебряное яйцо 30% 2.727%
Gifted Gold Egg.png Золотое яйцо 79% 7.182%
Gifted Diamond Egg.png Алмазное яйцо 0% 0%
Gifted Mythic Egg 1.png Мифическое яйцо 0% 0%
Star Jelly.png Звездное желе 27% 2.455%