ФЭНДОМ

Пыльца (англ. Pollen) - это самая главная механика игры Bee Swarm Simulator, её можно добыть с цветов на полях.

ПрименениеПравить

Пыльца в основном используется для превращения в мед в вашем улье. Это один из самых распространенных способов получить мед. Квесты дают определенные задание сбора пыльцы с определенного поля или определенного цвета цветка.

Получение пыльцыПравить

Пыльца может быть получена с использованием cобирателей пыльцы на цветках или когда пчелы используют определенные способности или собирают их сами. Цветы имеют разные размеры и разные цвета.

Количество пыльцы на цветокПравить

Чтобы получить больше пыльцы за каждый Собиратель пыльцы, собирайте самые большие цветы на поле. Чем больше цветок, тем больше пыльцы. Есть 3 разных размера цветов: маленький, средний и большой.

Размер цветка Маленькие Средние Большие
Цветок
SmallFlower
MediumWhiteFlower
LargeWhiteFlower
Одна добыча пыльцы с цветка 1 2 3
Полное количество добычи пыльцы с цветка 30 90 180

Это самые низкие возможные суммы для сбора пыльцы с поля. Сумма сбора может быть увеличена с использованием лучших сборщиков пыльцы; либо собирать на большой площади, либо собирать с помощью специальных собирателей пыльцы (например, коса, пузырьковая палочка, фарфоровая палка у них есть специальное усиление которое дает тройной сбор пыльцы), собирая токены способностей пчел, полевое усиление, расширяя улей, покупая в магазине за робуксы x2 добычи пыльцы пчёлами и увеличивая рюкзак пыльцы.