ФЭНДОМ

Разбойная Злобная пчела (англ. Rogue Vicious Bee) - это монстр являющийся мини-боссом, который может появляться на клеверном поле, паучьем поле, кактусовом поле, поле роз, поле на вершине горы или на перцовом поле.

Одаренная Разбойная Злобная пчела (англ. Gifted Rogue Vicious Bee) - являющийся улучшенной версией разбойной злобной пчелы, но с увеличенным здоровьем, скоростью атаки, удвоенного урона и выпадением жал. Появляться с маленьким шансом в тех же местах что и обычная пчела.

Собрав 250 жал можно один раз обменять их на яйцо злобной пчелы у статуи злобной пчелы, чтобы добавить её в свой улей.

Появление босса Править

Разбойной злобной пчеле нравится ночное время поэтому у неё увеличивается шанс появится в лунное событие, она также гарантированно появляется при использовании ночного колокола (англ Night Bell).

Есть маленький шанс (примерно 1 одаренная на 30-40 обычных, или 2,5-3,3% шанс), что вместо обычной злобной пчелы появится одарённая злобная пчела, на поле будет торчать жёлтый шип.

Вы можете узнать, появилась ли разбойная злобная пчела, если услышите звук шипа, тем самим сможете обнаружить его, он будет скрываться внутри поля с торчащим шипом. Босс появится и будет атаковать игрока, только когда игрок будет вблизи шипа и тогда появится сообщение: " ⚠️ (Gifted) Vicious Bee attacking <Ник игрока> in the <Названия поля>! ⚠️ " означающее что босс атакует игрока который вызвал его на поле в котором был шип.

При победе над разбойной злой пчелой появляется сообщение: " 🎉 (Gifted) Vicious Bee has been defeated! 🎉 " что означает: "злобная пчела была побеждена!"

Если Злобная пчела находится в режиме атаки, но в зоне её атаки никого нет (например, если игрок, на которого она нападает, покидает сервер, а поблизости нет другого игрока), она исчезает, и на сервере появляется сообщение: " (Gifted) Vicious Bee left... " что означает: "злобная пчела ушла..."

Поведение/Атака Править

Разбойная злобная пчела атакует игроков, вызывая шипы из земли. Во время этой атаки, под игроком появляется красный круг, который начинает светится, а после этого из него стремительно вылезает шип. У неё есть два вида атаки: пчела призывает шипы прямо под игроком и атака шипами по всему полю. Шипы будут наносить базовый урон (40 обычная, 50 одаренная) по игроку без брони и дополнительный урон за каждый уровень пчелы. Шипы одаренной пчела создаются быстрее, что позволяет ему двигаться чаще.

Локации Править

Поля Уровень
Клеверное поле 1-4
Паучье поле 1-4
Кактусовое поле 4-7
Поле Роз 5-7
Поле на вершине Горы 7-9
Перцовое поле 9-12

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Сумма меда, которая дается при убийстве разбойной злобной пчелы, основана на суммарном уроне, нанесенной пчеле. Так же, она увеличивается за счёт удачи.

Есть ежедневный бонус (Daily bonus) +5-7 жала за первое убийство злобной пчелы раз в день, с перезарядкой в 22 часа после ежедневного бонуса.

Количество жал в зависимости от уровня самой пчелы:

Количество очков здоровья Править

У одаренной версии такое же здоровье что у обычной но удвоенное на +100%.

  • Уровень 1: 1,000 очков здоровья
  • Уровень 2: 2,000 очков здоровья
  • Уровень 3: 6,000 очков здоровья
  • Уровень 4: 10,000 очков здоровья
  • Уровень 5: 20,000 очков здоровья
  • Уровень 6: 26,000 очков здоровья
  • Уровень 7: 27,000 очков здоровья
  • Уровень 8: 32,500 очков здоровья
  • Уровень 9: 41,000 очков здоровья
  • Уровень 10: 50,000 очков здоровья
  • Уровень 11: 58,000 очков здоровья
  • Уровень 12: 64,000 очков здоровья

Количество очков опыта Править

При убийстве босса все пчелы получают 50 опыта плюс дополнительно +50 опыта за каждый уровень разбойной злобной пчелы.

Тактика и советы Править

ТактикаПравить

При появлении босса, посмотрите название локации в которой он появился и отправляйтесь в неё чтобы его победить и получить призы (если босс не напал на вас).

Когда начнёте его атаковать, берегитесь «красных точек», данный кружок обозначает зону поражения от шипа который появляется через несколько секунд после появления данного кружка. У данной атаки есть 2 вида: «направленная атака » и «атака по полю».

  • Направленная атака - атака состоящая из 4х шипов каждый из которых направлен на игрока.
  • Атака по полю - босс призывает шипы в рандомном порядке по всему полю.

СоветыПравить

  • Чтобы не умереть от босса, обходите красные точки, из которых появляются шипы.
  • Будьте близко к боссу, чтобы пчелы не переставали наносить урон, сам босс не наносит урон пчелам.
  • Босса могут убивать все игроки, поэтому можете позвать на помощь, если сами не справляетесь.
  • Если босс атакует вас в кактусовом поле, вы можете избежать его атак, стоя на кактусе, но тогда вы технически не находитесь в поле, поэтому не оставайтесь там слишком долго.
  • Если вы не можете найти торчащий шип для вызова босса, вы можете переходить на другой сервер, пока не найдете их. Если вам повезет конечно же, но это в большинстве случаев помогает найти шип.
  • Если вы увидели шип в поле и не готовы, не трогайте его в течение 3 минут, пока не будете готовы. Будьте осторожны, шип может исчезнуть примерно через 5 минут и более!

Галерея Править

Заметки Править

  • Это первый мини-босс, который является пчелой, другой - Ветреная пчела.
  • Это единственный монстр в игре, который имеет уникальное поведение атаки, а не обычное «приближение к игроку, чтобы нанести урон», поведение, которое в основном у всех монстров.
  • Единственные квесты, где нужно убить разбойную злобную пчелу, есть у солнечного медведя (во время его второго появления в игре),у медведя ученого и у Пчелы Медведя (в Beesmas 2019).
  • У разбойной злобной пчелы на ее крыльях есть цифры, означающие уровень босса, как и у других пчел.
  • Она единственный монстр, который не дает боевых очков при смерти.
  • Во время лунного события увеличивается шанс появления этого босса.
  • Разбойная злобная пчела на самом деле немного крупнее всех пчел улья.
  • Разбойная злобная пчела иногда будет появляться на одном и том же поле дважды подряд.
  • Шипы разбойной злобной пчелы способны нанести вред и даже убить других монстров.
  • Иногда злобная пчела способна убить медведя продавца в магазине для топ игроков
  • У одаренной разбойной злобной пчелы, шип на поле для её вызова всегда появляющиеся желтым.
  • Если вы думаете, что она не будет бить в одно и тоже место, то вы ошибаетесь. Лучше не стойте на месте слишком долго иначе вас убьют.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаNormalAphild11 Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела
Дружелюбные Fireflies СветлячкиБоб жук Бобовые жукиFrog-1 Лягушки