ФЭНДОМ

RobloxScreenShot20180911 165500418

Разбрызгиватель (англ. Sprinkler) - это специальный инструмент, устанавливается на полях, чтобы разбрызгивать воду на определенную область вокруг него для ускорения роста цветов и регенерации пыльцы. Они находятся в магазине достижений, но чтобы их разблокировать и купить, сперва необходимо заработать определенное количество значков.

Установка разбрызгивателя Править

Разбрызгиватель можно разместить только на полях с помощью инструмента "Sprinkler Builder" который находится в инвентаре инструментов, а для изменения местоположения разбрызгивателя, повторно используйте "Sprinkler Builder" в следующем месте поля, где не граничит радиус предыдущего разбрызгивателя.

Обозначения характеристик Править

  • Количество (Count) - сколько можно разместить разбрызгивателей.
  • Радиус (Radius) - как далеко достигает разбрызгивание води.
  • Мощность (Power) - сколько пыльцы цветок регенерирует.
  • Скорость (Rate) - как часто разбрызгиватель активирует разбрызгивание води.
  • Установка (Setup) - сколько времени потребуется для установки разбрызгивателя.

Таблица характеристик

Разбрызгиватель Количество Радиус Мощность Скорость Установка
Basic Sprinkler 1 7 5 5.5 сек 8 сек
Silver Soakers 2 7 5 5 сек 7 сек
Golden Gushers 3 8 6 4.5 сек 6 сек
Diamond Drenchers 4 8 6 4 сек 5 сек
Supreme Saturator 1 16 10 1 сек 4 сек

ЗаметкиПравить

  • Цена разбрызгивателей всегда на одну цифру больше, чем та, которая стоит за ней, а также числовое значение увеличивается на 1, например 1,111,111 имеет 7 цифр и числовое значение 1, а 22 222 222 имеет 8 цифр и числовое значение 2.
  • Хотя вы не можете размещать разбрызгиватели рядом друг с другом, но вы можете разместить разбрызгиватели вместе с другими игроками.
  • Убрать разбрызгиватель с поля, можно только если выйти из игры или при смерти игрока.

Виды разбрызгивателей Править

В настоящее время в игре есть 5 разбрызгивателей: