Advertisement

Рога северного оленя (англ. Reindeer Antlers) — перманентная экипировка для Щенок-пчелы, добавленная в обновлении 25/12/2020.

Характеристики

Гарантировано:

  • Сумма преобразования - от +10% до +15%
  • Пыльца от способностей - от +10% до +15%
  • Способность: Фокус
    • Усиливает +3% шанс крита в течение 20 секунд. Складывается до 10 раз. Критические удары увеличивают пыльцу и урон на 100%.
  • Способность: Фас северного оленя
    • Улучшает способность "Фас" от щенка пчелы. Мяч щенка будет светиться ярко-красным, и каждый третий раз, когда щенок попадает в него, вы будете получать "Управление северным оленем", которое дает x1.01 вместимость на 15 минут и складывается до 10 раз. Кроме того, у мяча есть небольшой шанс создать Пряничного Медведя при высоких комбинациях (максимум 1 в день). Шанс увеличивается во время "Beesmas" ивента.
      • Управление северным оленем дает дополнительную х1,01 вместимость и суммируется до 10 раз, что в итоге даёт дополнительную х1,1 вместимость.

Способы получения

Галерея

Заметки

  • Это первая в игре экипировка, которую можно одеть только на один вид пчелы.
  • Это первая перманентная экипировка в игре.
  • Это первая в игре экипировка, которая видоизменяет пчелу после её снаряжения.
  • Рога северного оленя и Праздничный Венок на данный момент являются единственными перманентными экипировками в игре.
Advertisement