ФЭНДОМ

RobloxScreenShot20190503 200316474

Светлячкок

Светлячки (англ. Fireflies) - полезные и неагрессивные существа, которые появляются только в лунное событие. Они улучшают цветы создавая мокрую траву, на которых они приземляются, заставляя их производить медовый токен, токен билет или другие токены. Они также объединяются для создания лунного очарования.

Как только становится темно, группа из восьми светлячков летит из-за муравьиной локаций. Они летят на любое из 5 полей и приземляются по кругу. Если вы пойдете в это поле и подойдете к светлячку, квадрат где он сидит, будет в мокрой траве с сиянием (похожими как у плевка, на один квадрат, а не на как квадрат 2×2). Сбор пыльцы из мокрой травы с сиянием будет генерировать токен: меда, билета, угощения или даже королевское желе. Когда все восемь светлячков взлетят, в центре круга появится синий токен лунного очарования.

Поля Править

Поля на которые светлячки могут лететь и приземлится:

Галерея Править

ЗаметкиПравить

  • Светлячки обычно приземляются в одном поле три раза, после чего они будут нацелены на новое поле (если у них есть время).
  • Как только наступит день, светлячки улетят.
  • Светлячки меньше обычных пчел и светятся желтым в темноте. Их лицо очень похоже на мармеладную пчелу.
  • Плевок также создает мокрою траву на полях.