Advertisement

Серебряный Разбрызгиватель (в игре Silver Soakers) - это разбрызгиватель, который ускоряет регенерацию пыльцы на полях, добавленный в обновлении 10/09/2018. Его можно купить за 22,222,222 меда в магазине достижений, но сперва нужно получить 10 значков горячего выстрела (Hotshot Badges), чтобы разблокировать предмет для покупки.

Использование

Вы можете разместить его только два раза на полях с помощью инструмента "Sprinkler Builder" в вашем инвентаре, но вы также можете изменить его местоположение, повторно используя "Sprinkler Builder" в следующем месте и при смерти игрока разбрызгиватель пропадает из поля на котором он установлен.

Характеристики

  • Количество (Count) - 2 разбрызгивателя.
  • Радиус (Radius) - 7 цветов.
  • Мощность (Power) - 7 пыльцы.
  • Скорость (Rate) - 4.5 секунд.
  • Установка (Setup) - 5 секунд.

Показатель

Этот разбрызгиватель увеличивает регенерацию 49 цветов что составляет 343 пыльцы раз в 4.5 секунд, используя все два разбрызгивателя можно увеличить регенерацию 98 цветов что составляет 686 пыльцы раз в 4.5 секунды.

Заметки

  • В мини обновлении 05/04/2019 увеличили мощность с 4 до 5 пыльцы, увеличили скорость 5.5 до 4.5 секунд и уменьшили время установки с 7 до 6 секунд.
  • В мини обновлении 17/04/2019 уменьшили скорость с 4.5 до 5 секунд и увеличили время установки с 6 до 7 секунд.
  • В обновлении 28/09/2019 увеличили мощность с 5 до 7 пыльцы, увеличили скорость с 5 до 4.5 секунд и уменьшили время установки с 7 до 5 секунд.