Advertisement

Статуя Мармеладной пчелы (Английский: Marmalade Bee Statue) - это объект добавлен в мини обновлении 04/05/2019, который изображает и создает мармеладную пчелу. Статуя находится в муравьиной зоне за воротами военного муравья на огромном выступе в виде горы.

Внешний вид

Статуя мармеладной пчелы находится на специальной платформе. Сама статуя выглядит как мармеладная пчела, а снизу платформа белый круг с светло зеленой обводкой, и цифрой 2500.

Использование

Использовать статую можно только один раз, имея в улье 20 пчел, и собрав 2500 мармелада, необходимо встать на круглую платформу и нажать английскую кнопку «E».

До активации

Каждый раз когда игрок встанет на платформу статуи, еще не активировав статую, и не получив мармеладную пчелу будет появляться окно с сообщением: "Combine 2500 Gumdrops into a Gummy Bee" что означает: "Объедините 2500 мармелада в мармеладную пчелу"

84c7b0a3692df1ea5192934d8523a823.png

Активация

Когда игрок при наличии 2500 мармелада активирует статую появится сообщение: "Игрок сформировал мармеладную пчелу"  " 🎉 <Ник игрока> has formed a Gummy Bee 🎉 ", и у игрока заберут 2500 мармелада, после чего в инвентаре появится яйцо мармеладной пчелы.

После активации

После активации статуи, каждый раз когда игрок встанет на платформу статуи, будет появляться окно с сообщением: "You Already Own a Gummy Bee" что означает: "Вы уже владеете мармеладной пчелой"

RobloxScreenShot20190409 142842485.png

Телепорт

Чтобы попасть в логово мармеладного медведя, необходимо встать на статую мармеладной пчелы, после чего появится сообщение:

  • "The Gummy Bee wants 1 gumdrop" что означает: "Мармеладная пчела хочет 1 мармелад", сообщение появляется только один раз, когда игрок еще не вставал на статую. 
  • "The Gummy Bee wants Gumdrops" что означает: "Мармеладная пчела хочет мармелад", сообщение появляется каждый раз, когда игрок встает на саму статую.

Сообщение означает что мармеладная пчела хочет чтобы игрок активировал мармелад установив его в меню активации предметов для клавиш цифр: «1», «2», «3», «4», «5», но сперва нужно заработать значок "Липкая конфета - Горячий выстрел", "Goo Badge - Hotshot", получаемый после сбора пяти миллионов пыльцы с липкой конфеты. получив значок и активировав гамдроп вы окажитесь в логово мармеладного медведя, но в случае если активировать мармелад без получения значка, появится сообщение: "Only goo hotshots can hear Gummy Bee..." что означает: "Только мармеладные горячие выстрелы могут услышать мармеладную пчелу...", это говорит о том что игрок не получит доступ к телепорту, пока не заработает необходимый значок.

Музыка

При нахождении игрока возле статуи, будет играть специальная музыка, такая же как и в логове мармеладного медведя:

Заметки