ФЭНДОМ

NewMobs

Тля (англ. Aphid) - это монстры добавлены в обновлении 28/09/2019 который появляется случайным образом исключительно из листьев. Тля медленно следует за игроком, но когда в диапазоне нет ни одного игрока, она возвращается к тому месту, откуда появилась и исчезает через 30 секунд.

Виды Править

Существует 4 вида тли: обычная, яростная, бронированная и алмазная. Различные виды тлей могут появляться в случайном порядке и награды варьируются от вида тли.

Обычная Тля Править

Тля (англ. Aphid) - наиболее распространенная тля, с которой можно столкнуться. Они имеют наименьшее количество здоровья и наносят наименьшее количество урона из всех тлей. Это красноглазое существо с зеленовато-желтыми ногами и усиками.

Яростная Тля Править

Яростная Тля (англ. Rage Aphid) - это опасный вид тли способен нанести огромный урон по игроку, у неё намного больше здоровья по сравнению с обычной тлей. Имеет красную окраску, с зелеными глазами, лапами и усиками, внешне немного похожа на одаренную яростную пчелу.

Бронированная Тля Править

Бронированная Тля (англ. Armored Aphid) - это защищенный вид тли способен выдерживать больше урона по сравнению с другими видами, что позволяет ей выживать в течение большего количества времени. Имеет металлическую окраску и красные глаза, черные лапки и усики.

Алмазная Тля Править

Алмазная Тля (англ. Diamond Aphid) - это богатый вид тли имеет большое количество здоровья и маленький шанс выпадения алмазного яйца. Имеет светло-голубую окраску, с белыми глазами, лапами и усиками. Её внешний вид основан на алмазной пчеле.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Гарантированный:

Возможный:

Стратегии Править

  • Прыжки или просто бег вокруг тли, как правило, эффективны, так как тля медленная.
  • Если вы не можете победить тлю, убежать от нее может быть намного лучше, чем попытаться напасть на нее и ничего не получить, так как она может убить и исчезнуть, а игрок потеряет при этом пыльцу в рюкзаке.

Заметки Править

  • Тля туннельный медведь, дикая ветреная пчела и кокосовый краб - это единственные монстры, которые имеют таймер.
  • Это общий монстр, это означает что другие игроки могут собирать дроп независимо от того, атаковали они тлю или нет.
  • Тля и Яростная тля они очень напоминают Короля жуков только маленькие
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаNormalAphild11 Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела
Дружелюбные Fireflies СветлячкиБоб жук Бобовые жукиFrog-1 Лягушки