ФЭНДОМ

Basic Bee1
Не хватает пчел! Хочешь быть нашей пчелкой? Помоги нам!
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Симулятору пчеловода вики дополнив её.
NewMobs

Тля (англ. Aphid) - это монстры добавлены в обновлении 28/09/2019 который появляется случайным образом исключительно из листьев. Тля медленно следует за игроком, но когда в диапазоне нет ни одного игрока, она возвращается к тому месту, откуда появилась и исчезает через 30 секунд.

Виды Править

Существует 4 вида тли: обычная, яростная, бронированная и алмазная. Различные виды тлей могут появляться в случайном порядке и награды варьируются от вида тли.

Обычная Тля Править

Тля (англ. Aphid) - Наиболее распространенная тля, с которой можно столкнуться. Они имеют наименьшее количество здоровья и наносят наименьшее количество урона из всех тлей. Это зеленоглазое зеленоглазое существо с зеленовато-желтыми ногами и усиками.

Яростная Тля Править

Яростная Тля (англ. Rage Aphid) - это опасный вид тли способен нанести огромный урон по игроку,у её немного больше здоровья по сравнению с обычной тлей. Имеет красную окраску, с зелеными глазами, лапами и усиками, внешне немного похожа на одаренную яростную пчелу.

Бронированная Тля Править

Бронированная Тля (англ. Armored Aphid) - это защищенный вид тли способен выдерживать больше урона по сравнению с другими видами, что позволяет ей выживать в течение большего количества времени. Имеет металлическую окраску и красные глаза, черные лапки и усики.

Алмазная Тля Править

Алмазная Тля (англ. Diamond Aphid) - это богатый вид тли имеет большое количество здоровья и маленький шанс выпадения алмазного яйца. Имеет светло-голубую окраску, с белыми глазами, лапами и усиками. Её внешний вид основан на алмазной пчеле.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Гарантированный:

Возможный:

Заметки Править

Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаТльяч Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчела