Advertisement

HoneyToken.png

Токены (англ. Tokens) - это специальные значки которые можно собирать. Выглядит как и токен как и монета которая крутится вокруг своей оси на месте. При подборе можно получить: предметы, мед и способность пчелы. Пока что в игре есть 4 вида токенов: обычные токены которые генерирует поле, токены способностей создают пчелы, токены отростков выпадают с ростков и постоянные токены которые находятся на карте скрытых и трудно доступных местах.

Полевые Токены

Основная статья: Полевые Токены

Полевые Токены - это специальные значки которые можно собирать. Выглядит токен как монета которая крутится вокруг своей оси на месте. Полевые Токены генерируются только на полях и требуется 10 секунд чтобы исчезнуть. При подборе игрок может получить такие ресурсы: мёд, билет, печенье, семена, клубнику, ананас, чернику, лунное очарование, клей, ферменты, лунные блестки, королевское желе, масло, гамдроп, красный экстракт и синий экстракт.

Токены способностей

Основная статья: Токены способностей

Токены созданные пчелами

Токены способностей (англ. Ability Tokens) - это специальные умения пчел, которые нужно собирать для активации специальных способностей.

Пчелы бросают значки умений в форме монеты, они также выделяют визуальный эффект специальное свечение из золотых блёсток (специально чтобы отличать от обычных токенов). Если вы не собираете токены за довольно короткий промежуток времени, они исчезнут. Другие игроки не могут видеть и собирать «Украсть» токены созданные вашими пчелами.

Токены Отростки

Основная статья: Токены Отростки

Токены Отростки (англ. Sprout Tokens) - появляются на полях на котором есть росток, но чтобы получить токены отростки нужно добить определительное количество пыльцы чтобы росток взорвался, и тогда поле будет генерировать токены ростка: угощения, мед, королевское желе, билеты, яйца. Токены Ростка по внешнему виду идентичны обычным токенам но при подборе токена будет надпись что вы подобрали: "Название предмета" (Sprout). Каждый токен отросток будет на поле 7 секунд, после чего пропадет.

Постоянные Токены

Основная статья: Постоянные Токены

Постоянные Токены - это специальные значки, которые можно найти по всей карте в скрытых и трудно доступных местах. Собирать их можно только один раз. Токен выглядит как монета светло-синего цвета с декалью предмета, которая крутится вокруг своей оси на месте. При подборе можно получить: ферменты, лунные блестки, клей, алмазное яйцо, золотое яйцо, муравьиный билет, гамдроп, звездное желе, королевское желе и билет. После подбора игроком токен пропадает.