ФЭНДОМ

RobloxScreenShot20180922 154519070
Focus Bee token

Токены способностей (англ. Ability Tokens) - это специальные умения пчел. Почти все пчелы обладают особыми способностями. Эти пчелы бросают значки умения в форме монеты, они также выделяют специальное свечение золотое блёстки (специально чтобы отличать от обычных токенов), которые можно собрать, Если вы не собираете токены за довольно короткий промежуток времени, они исчезнут. Другие игроки не могут собирать «украсть» токены созданные вашими пчелами.

Некоторые способности могут быть сброшены только тогда, когда пчела собирает пыльцу. Другие жетоны могут появляются пчелами, когда нападают на монстров. И некоторые токены способностей могут быть сброшены в любое время, даже если пчела не активна.

Токен Медовый подарок (Token Honey Gift)Править

3123123

Медовая пчела может создать токен медовый подарок, который при подборе дает игроку 250 меда, и +250 меда за каждый уровень пчелы. Максимум можно получить 4000 меда имея пчелу 15 уровня. Медовый подарок не может быть увеличен удачей. Нет визуальной разницы между токеном медовым подарком и медовым подарком+.

Может создаться пчелой в любое время где бы не находился игрок, существует 10 секунд, после чего исчезает.

Токен Медовый подарок+ (Token Honey Gift+)Править

3123123

Алмазная пчела может создать токен медовый подарок+, который при подборе дает игроку 1000 меда, и +1000 меда за каждый уровень пчелы. Максимум можно получить 15000 меда имея пчелу 15 уровня. Медовый подарок+ не может быть увеличен удачей. Нет визуальной разницы между токеном медовым подарком+ и медовым подарком.

Токен Вдохновение (Token Inspire)Править

RobloxScreenShot20180920 190031594

Каждая одаренная пчела может создать токен вдохновение, который при подборе дает игроку временный бафф усиливающий сбор на ×2 пыльцы в течение 5 секунд. Двойная пыльца применяется как к вам, так и к вашим пчелам. Бафф вдохновение может складывается до 50 раз. Каждый стак увеличивает множитель на 1 и сбрасывает таймер.

Собирая токен вдохновение, появится небольшая звезда, крутящая с низу в верх и исчезает.

Может создаться одаренной пчелой только на полях при сборе пыльцы, существует 15 секунд, после чего исчезает.

Токен Жужжащая бомба (Token Buzz Bomb)Править

Б12

Токен жужжащая бомба собирает 5 пыльцы при взрыве из всех 13 окружающих цветов в районе. Количество собранной пыльцы увеличивается на 5% за уровень пчелы.

Пчелы которые порождают токен жужжащая бомба: бомбардировочная пчела, командир пчела, измученная пчела.

Требуется 5 секунд, чтобы исчезнуть и генерируется только на полях при сборе пыльцы пчелой.

Токен Жужжащая бомба+ (Token Buzz Bomb+)Править

Б1

Токен жужжащая бомба+ - собирает 5 пыльцы при взрыве из всех 29 окружающих цветов в районе. Количество собранной пыльцы увеличивается на 5% за уровень пчелы.

Пчелы которые порождают токен жужжащая бомба+: демо пчела, львиная пчела.

Токен Синяя бомба (Token Blue Bomb)Править

Б128

Токен синяя бомба собирает 8 пыльцы при взрыве из синих 13 окружающих цветов в районе. Количество собранной пыльцы увеличивается на 5% за уровень пчелы.

Пчелы которые порождают токен синяя бомба: заикающаяся пчела, снеговик пчела.

Токен Синяя бомба+ (Token Blue Bomb+)Править

Б1279

Токен синяя бомба+ собирает 8 пыльцы при взрыве из синих 29 окружающих цветов в районе. Количество собранной пыльцы увеличивается на 5% за уровень пчелы.

Пчелы которые порождают токен синяя бомба+: пузырная пчела, ниндзя пчела, злобная пчела.

Токен Красная бомба (Token Red Bomb)Править

Б129

Обычный токен красная бомба собирает 8 пыльцы при взрыве из красных 13 окружающих цветов в районе. Количество собранной пыльцы увеличивается на 5% за уровень пчелы.

Пчелы которые порождают токен красная бомба: мошенник пчела, демон пчела, стеснительная пчела

Каждая бомба создает общий комбо баффф который увеличивает на 25% мощность взрыва. Его можно складывать до 10, при 10 стаков будет + 250% мощность взрыва.

Токен Красная бомба+ (Token Red Bomb+)Править

Б139

Токен красная бомба+ собирает 8 пыльцы при взрыве из красных 29 окружающих цветов в районе.Количество собранной пыльцы увеличивается на 5% за уровень пчелы.

Пчелы которые порождают токен красная бомба+: огненная пчела, демон пчела, праздничная пчела

Токен Синий буст (Token Blue Boost)Править

RedBlueBoost1

Токен Синего Буста - генерируется только на полях, и дает бафф усиления +20% синей пыльцы на 15 секунд. Его можно складывать до 10 раз, при 10 стаков будет +200% синей пыльцы

Пчелы которые порождают токен синего буста: Снеговик пчела, Крутая пчела, Алмазная пчела.

Токен Красный буст (Token Red Boost)Править

RedBlueBoost 1— копия

Токен красного буста может генерируется только на полях, и дает бафф усиления +20% красной пыльцы на 15 секунд. Его можно складывать до 10 раз, при 10 стаков будет +200% красной пыльцы

Пчелы которые порождают токен красного буста: стильная пчела, райли пчела, стеснительная пчела.

Токен Скорость (Token Haste)Править

121

Токен Скорости генерируется в любом месте, который дает + 10% скорости передвижения игрока в течение 20 секунд. Его можно складывать до 10 раз, при 10 стаков будет + 100% скорости передвижения. Ускорение не влияет на скорость пчел или игроков, использующих парашют или планер.

Пчелы которые порождают Токен Скорости: Торопливая пчела, Шокированная пчела, Пчела ниндзя, Фотонная пчела.

Требуется 5 секунд, чтобы исчезнуть и могут генерироваться в любое время.

Токен Фокус (Token Focus)Править

Focus

Токен Фокус генерируется в полях и при нападений на монстров, который дает + 3% Критический Шанс в течение 20 секунд. Его можно складывать до 10 раз, при 10 стаков будет + 30% Критический Шанс. Критический Шанс увеличивает сбор пыльцы и урон на 100%.

Пчелы которые порождают Токен Фокус: Смотровая пчела, Командир пчела, Музыкальная пчела.

Требуется 5 секунд, чтобы исчезнуть и генерируется только на полях при сборе пыльцы пчелой, и при нападений на монстров.

Токен Связь (Token Link)Править

TokenLink

Токен Связи - собирает все токены способности пчел (не собирает обычные токены), и дает 25 меда за каждый собранный токен способности и дополнительно 10 меда за уровень пчелы.

Пчелы которые порождают Токен Связи: Измученная пчела, Яростная пчела, Шокированная пчела, Музыкальная пчела.

Токен Метка пыльцы (Token Pollen Mark)Править

Токен

Упрямая пчела и Плотничная пчела - порождают Токен Метки Пыльцы который отмечает случайную область в поле в течение 7 секунд (+0,2 секунды за уровень пчелы) что увеличивает всю пыльцу на 50%, пока вы стоите на ней. Стакивается до 3 раз.

Токен Метка меда (Token Honey Mark)Править

Токен1

Праздничная пчела - порождает Обычный Токен Метка Меда, который отмечает случайную область на поле в течение 7 секунд (+0,2 секунды за уровень пчелы), которая предоставляет 2 линий к пчелам для переработки пыльцы в мед. Плотничная пчела - порождает Токен Метка Меда с символом «+», который отмечает случайную область на поле в течение 8 секунд (+0,25 секунды за уровень пчелы), которая предоставляет 2 линий к пчелам для переработки пыльцы в мед. Стакивается до 3 раз.

Токен Ярость (Token Rage)Править

Rage

Яростная пчела - порождает Токен Ярости только в бою против монстров, когда подбирают токен ярость, можно услышать сердитый военный крик, который дает бафф каждой пчеле +1 урона на 45 секунд. Его можно складывать до 5 раз, при 5 стаков будет +5 урона каждой пчеле. Так же данный токен довольно значительно действует на муравьев в Муравьином Челлендже.

Требуется 20 секунд, чтобы исчезнуть и генерируется только в бою против монстров.

Токен Детская любовь (Token Baby Love)Править

BabyLove

Малыш пчела - порождает Токен Детской любви, который усиливает сбор пыльцы ×2 и усиливает удачу 50% в течение 30 секунд. Двойная пыльца применяется как к вам, так и к вашим пчелам. Удача увеличивает ваши шансы получить билеты от цветов и предметов от монстров.

Токен Детской любви не складываются, хотя сбор другого Токена Детская любовь сбрасывает таймер на 30 секунд. Усиление сбор пыльцы ×2 стакается с Токеном Медведь Морф.

Токен Мелодия (Token Melody)Править

RobloxScreenShot20180920 133854314

Музыкальная пчела - порождает Токен Мелодии, который дает +100% Критической Силы в течение 30 секунд. Критическая сила увеличивает сбор пыльцы и урон пчел.

Мелодия не складывается: собирая второй Токен Мелодия, в то время как первый все еще активен, сбрасывает таймер на 30 секунд, но не добавляет дополнительной критической силы.

Токены Медвежье превращение (Token Bear Morph)Править

Пчела Медведь - порождает Токен Медведя Морфа, который превращает вас в медведя на токене. Который усиливает сбор пыльцы ×2, и повышает скорость - 20, а силу прыжка - 65. Трансформация длится 30 секунд. Медведь Морф  может превратить вас в Черного Медведя, Коричневого Медведя, Панду Медведя, Полярного Медведя. Двойная пыльца применяется как к вам, так и к вашим пчелам

Также можно получить с помощью кодов.

Токен Медведь Морф не складываются, хотя сбор другого Токена Медведь Морф сбрасывает таймер на 30 секунд. Усиление сбор пыльцы ×2 стакается с Токеном Детская любовь.

Токен Лучевой шторм (Token Beam storm)Править

Beamstorm

Фотонная пчела - порождает Токен Лучевого шторма, который производит 20, и дополнительные 3 за уровень пчелы, лучи света. Лучи света собирают вдвое пыльцу из всех цветов, которые они поражают.

Токен Полосатая любовь (Token Tabby Love)Править

Кот12

Полосатая пчела - порождает Токен Полосатая Любовь, который постоянно улучшает производительность Полосатой пчелы. Для каждого стака Токена Полосатой Любви, Полосатая пчела будет собирать на 1% больше пыльцы, превращать на 1% больше пыльцы и улучшать усиление пыльцы Токена Царапина на 1%. Идя по базовым расчетам, это означает, что Полосатая пчела будет собирать еще 0,1 пыльцы и превращать 0,6 больше пыльцы за каждый стак Токена Полосатая Любовь. Токен Полосатая Любовь может быть суммирован до 1000 стаков.

Токен Царапина (Token Scratch)Править

Кот1

Полосатая пчела - порождает Токен Царапина, который собирает 16 пыльцы из 3 линий из 4 цветов. При сборе жетона раздаётся рык кота, и три кошачьи когти рвутся через поле вокруг токена. Собранную пыльцу можно улучшить, собрав Токен Полосатая Любовь , один стак увеличивает на 0,16 пыльцу и складывается с остальными Токенами Полосатая Любовь .

Токен Капля (Token Glob)Править

RobloxScreenShot20180918 1308542032

Мармеладная пчела - порождает Токен Капля, который охватывает 49 окружающих цветов в липкой конфете. Цветы, покрытые бонусом липкой конфеты, дают при добыче мед который увеличивается с размером лужи. Так как формула для бонуса липкой конфеты (количество цветов в луже) * 0,005) ^ 0,5, бонус липкая конфета (сам по себе, то есть, если нет другого источника кроме липкой конфеты в поле), достигает (49 * 0,005) ^ 0,5 = 0,495 или почти 50%.

Токен Гамдроп шквал (Token Gumdrop Barrage)Править

RobloxScreenShot20180918 131155088

Мармеладная пчела - порождает Токен Гамдропного Шквала, который запускает гамдроп на большой площади, покрывая поле в липкой конфете. Цветы, покрываются бонусом липкой конфеты, который увеличивается с размером лужи липкой конфеты.

Токен Фас (Token Fetch)Править

11211

Щенок пчела - порождает токен, который создает мяч. Когда вы толкнёте его, Щенок пчела будет лаять, и перед вами появится мячик. Вы должны подтолкнуть мяч, или он исчезнет через 5 секунд. Когда мяч проталкивается над цветами, он собирает пыльцу. Затем Щенок будет преследовать мяч и попытаться передать его вам, за 5 секунд до его исчезновения. Щенок пчела попытается передать мяч вам, и вы можете продолжать передавать мяч друг другу и делать комбо, которое порождает токены угощений в текущем местоположении Щенок пчелы. В отличие от других токенов угощений, они могут быть собраны токеном связы. Когда комбо продолжается, мяч будет удаляться, когда его ударят ногой.

Мяч иногда может выпадать за пределы поля, вне диапазона для вас или Щенока пчелы, чтобы продолжать передавать мяч друг другу. Он также иногда застревает и позволяет вам легко пройти его. Максимальная комбинация, которую вы можете получить с одной мяча - 256.

Токен Щенячья любовь (Token Puppy Love)Править

Щенок

Щенок пчела - порождает Токен Щенячья любовь, который увеличивает ваш опыт на 10 ближайших пчел на 30 опыта (дополнительно +5 опыта за уровень пчелы).

Токен Шипы (Token Impale)Править

Зп112

Злобная пчела - порождает Токен Шипы в бою против монстров, который вызывает шипы, за каждый уровнь пчелы, что наносит урон противникам на 5% от их текущего состояния здоровья и увеличивается с уровнем пчелы. Каждый враг, пораженный шипом, генерирует медовый токен на 50 мёда плюс еще 50 за каждый уровень пчелы. Как Токен Меда пчелы, эти медовые токены могут быть собраны токеном связы в течений 10 секунд. Монстры, пораженные шипами, уже получают меньший урон от других шипов.

Токен Красный импульс (Token Red Pulse)Править

Red Pulse

Малиновая пчела - порождает Токен Красного Пульса, который запускает красный луч, который прыгает между красными пчелами, собирая пыльцу вокруг них. Если игрок касается Токена Красного Пульса, и у вас есть Кобальтовая пчела, Токен Красного Пульса активирует способность Токен Синего Пульса.

Требуется 15 секунд, чтобы исчезнуть и генерируется только на полях при сборе пыльцы пчелой, так же как и ее аналог.

Токен Синий импульс (Token Blue Pulse)Править

Blue Pulse

Кобальтовая пчела - порождает Токен Синего Пульса, который запускает синий луч, который прыгает между синими пчелами, собирая пыльцу вокруг них. Если игрок касается Токена Синего Пульса, и у вас есть Малиновая пчела, Токен Синего Пульса активирует способность Токен Красного Пульса.

Токен Красная синхронная бомба (Token Red Bomb Sync)Править

Red Bomb Sync

Малиновая пчела - порождает Токен Красной Синхронной Бомбы, который позволяет красным бомбам собирать из белых цветов в течение 20 секунд. Если Токен Синей Синхронной Бомбы также активен, Красная Синхронная Бомба собирает пыльцу из всех цветов.

Токен Синяя синхронная бомба (Token Blue Bomb Sync)Править

Blue Bomb Sync

Кобальтовая пчела - порождает Токен Синей Синхронной Бомбы, которая позволяет синим бомбам собирать из белых цветов в течение 20 секунд. Если Токен Красной Синхронной Бомбы также активен, Синяя Синхронная Бомба собирает пыльцу из всех цветов.

Токен Праздничный подарок (Token Festive Gift)Править

Njrty gjlfhjr1

Праздничная пчела - порождает Токен Праздничный подарок, который дает всем игрокам на сервере предоставляются случайные подарки, включая угощения, мед и "Праздничное благословение". Подарки улучшаются за уровень пчелы. Если одаренная, то дает лучшие подарки и "Приветствие Beesmas". Когда игрок собирает токен, появляется сообщение: 🎁 Праздничные подарки от "Ник игрока"! 🎁

Токен Праздничное благословение (Token Festive Blessing)Править

Njrty gjlfhjr

Токен Праздничное благословение - это пчелиный медведь и светло-зеленый неоновый токен. Он дает +100% мгновенного преобразования и x2 коэффициента конверсии на 10 секунд.

Требуется 30 секунд, чтобы исчезнуть и могут генерироваться только при подборе праздничного подарка.

Токен Приветствие Beesmas (Token Beesmas Cheer)Править

66565

Токен Приветствие Beesmas - это голова Человека Пузырная пчела и светло-зеленый неоновый токен. Он дает x2 скорости пчел и x2 меда из пыльцы на 10 секунд.