ФЭНДОМ

Туннельный Медведь (англ. Tunnel Bear) - это монстр 9 уровня является боссом, и был добавлен в обновлении 11/07/2018, он странный и таинственный медведь является самым сильным врагом в настоящее время в игре месте с пещерным монстром. Чтобы найти его, спрыгните вниз в отверстие мгновенного конвертера рядом с ананасовым полем и вы попадете в белый туннель это специальная комната босса.

Для того, чтобы туннельный медведь появился после смерти, требуется около 2 дней (48 часов).

Описание Править

Туннельный медведь полностью черного цвета без лица, имеет 10,000 очков здоровья и мгновенно убивает вас, если подойти слишком близко. Однако он медленно следует за вами в любом направлении с постоянной скоростью. Таким образом, рекомендуемая стратегия для победы над ним, это идти впереди него упираясь в стены и оставаясь достаточно близко, чтобы ваши пчелы продолжали атаковать, тем самым вести его по туннелю.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Гарантированный дроп (первое убийство): Править

Гарантированный дроп (следующие убийства): Править

Возможный дроп (следующие убийства): Править

Заметка: У возможного дропа влияет удача на количество выпавших предметов.

Тактика и советы Править

  • Пчелы, такие как Кобальтовая пчела, Малиновая пчела, Огненная пчела или Пчела Лев, наносят более высокий урон, чем другие пчелы, что делает их более полезными при борьбе с Туннельным Медведем.
  • Пчелы, которые повышают боевые статы. Пчелы с баффом "Ярость", "Фокус" и "Мелодия" повысят эффективность всего вашего улья либо путем баффа атаки "Ярость", или путем увеличения шанса крита / силы крита (Фокус/Мелодия).
  • Лучшее всего идти на босса с пчелами 9 уровня потому что у Туннельного Медведя 9 уровень. Пчелы, которые имеют более низкий уровень, чем босс, могут промахнутся. Чем меньше уровень, тем выше вероятность того, что пчела будет промахиваться. Пчелы, находящиеся на уровне или выше уровня монстра, никогда не промахнутся.
  • Туннельный медведь медленный, используйте предметы, которые повышают вашу силу прыжка и скорость бега, чтобы бегать вокруг его. (Не уходите слишком далеко от босса, потому что ваши пчелы перестанут атаковать его и вернутся к вам.)
  • Потерпите, у вас есть 2 минуты 30 секунд, чтобы убить этого босса. Вы должны быть осторожным. Не ходите на бафф пчел, которое очень близко к нему. Однако, если вы знаете, что можете получить бафф, тогда берите.
  • Подумайте прежде чем идти на босса. Если вы знаете, что вы не сможете победить туннельного медведя за 2 минуты, 30 секунд или если вы постоянно будете умирать, не пытайтесь его убивать. Вместо этого сосредоточьтесь на получении лучших пчел, предметов, которые помогут вам победить его.
  • Перед входом в туннель будьте осторожны Туннельный Медведь может упасть вниз, убив вас, но если вы держите дистанцию, он будет лежать на некоторое время, прежде чем встать и преследовать вас.
  • Держите дистанцию между вами и туннельного медведя. Многие игроки умирают, потому что они не держатся на расстоянии, и поэтому они касаются невидимого силового поля, которое наносит бесконечный урон вокруг туннельного медведя и умирает. в последних обновлениях его можно перепрыгнуть на начале туннеля по старой тактике перепрыгивания через медведя

Галерея Править

Заметки Править

  • Туннельный медведь исчезает через 2 минуты 30 секунд.
    • После обновления 04/05/2019, над головой туннельного медведя теперь есть таймер, чтобы узнать, сколько у вас есть времени, чтобы убить его.
  • Когда туннельный медведь убивает вас или умирает, он машет до свидания.
  • Этот медведь первый и единственный медведь в игре, который враждебен игрокам.
  • Первоначально задумывалось, что это будет секретный квест, который должен быть связан с туннельным медведем, но возникла проблема, когда он делался, в результате чего Онетт решил сделать его враждебным монстром. Возможно, Онетт переработал квесты туннельного медведя в квесты Онетта. Кроме того, под Онеттом есть теневой медведь, похожий на туннельного медведя. Возможно, это незаконченая версия туннельного медведя.
  • Существует очень редкий баг, когда игроки иногда не умирают при касании туннельного медведя. Вместо этого игрок остается в живых с 1 здоровьем. Тем не менее, пчелы будут по-прежнему вести себя так, как если бы игрок был убит, возвращаясь к улью за восстановлением.
  • Существует баг, где туннельный медведь может появиться за пределами туннеля. Если это произойдет, вы можете легко победить его, так как он не может дотянуться до вас
  • Лицо обычной пчелы в дальнем конце туннеля намекает на подсказку для кода: "Wink" что в переводе означает "подмигивание".
  • Раньше можно было добраться до белого туннеля, выйдя за пределы карты через пушку, но в данный момент это не работает.
  • В диалогах пчелы медведя говорилось что: туннельный медведь, Онетт и мармеладный медведь были непослушными в 2018 году.
  • В обновлений 25/11/2018 изменили уровень с 8 на 9 и увеличили здоровье с 5,000 до 10,000.
  • В мини обновлении 05/04/2019 сверху хп бара добавили бар с таймером времени когда исчезнет туннельный медведь.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-Нимфа
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee (1) Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-Палочник
Медведи
Квестовые медведи Blackcloseup Черный МедведьMotherBear Мама МедведьBrowncloseup Коричневый МедведьPandacloseup Панда МедведьSciencecloseup Медведь-УчёныйPolarcloseup Полярный Медведь
Медведи продавцы Smilecloseup Медведь НубSmilecloseup Профессиональный МедведьSmilecloseup Топовый Медведь
Путешествующие медведи Suncloseup Солнечный МедведьGummybearprofile Мармеладный МедведьF3d7648fa53ee2300098d1aff25e8907 Пчела Медведь
Другие Nonfacecloseup (1) Туннельный МедведьNonfacecloseup (1) Теневой МедведьBear Bee Медведь пчела