ФЭНДОМ

Bandicam 2018-04-02 14-50-48-684

Не заполненный улей

GtmNDoA

Пчелы разных цветов и редкости.

Улей (англ. Hive) - также известные как медовые соты, это то, где ваши пчелы отдыхают, когда заканчивается энергия и это место где пчелы превращают пыльцу в мёд. Присоединившись к серверу, вы должны сначала включить улей, следуя красной стрелке и нажав кнопку "E" (на ноутбуке, PC, Xbox и т.д.) Или коснувшись надпись "Claim Hive" (на планшете, iOS, Android и т.д.). Вы должны положить яйца или королевские желе в улей, чтобы использовать их.

На сервере есть 6 ульев. Каждому дается 25 слотов для пчел. Можно также расширить свой улей, купив дополнительный слот для улья в магазине на вершине горы. Максимальное количество пчел, которые может содержать улье, равно 50, но цена на многие слоты для улей непомерно высока.

Обозначения пчелПравить

В слоте улья у пчел есть значок пчелы в цвете пчелы. Фон слота улья основан на редкости пчелы: для обычной пчелы цвет темно-коричневый, белый для редкого, ярко желтый для эпического, голубой для легендарного и зеленый для ивентовских. Если пчела одарена, тогда появится тонкая желтая светящаяся линия в границах гнезда улья.

ЗаметкиПравить

  • Раньше в Bee Swarm Simulator лица пчел в слотах улья были больше, они также сверкали, в зависимости от того, какой редкостью была пчела. Чем реже пчела, тем больше искр они бы испускали (исключая слот обычной пчелы).
  • На вершине 6-го улья есть статуя Онетта, создателя игры. Эта статуя может иногда выпадать и садиться в самый правый улей.
  • Как только ваш персонаж умирает, все ваши пчелы возвращаются в улей для отдыха, но не восстанавливают энергию. Пчелы вернутся в свой слот на 30 секунд.
  • Статуя Онетта на вершине 5-го улья имеет номер "38217" на обычным улье, что является отсылка на дату, когда игра была впервые выпущена, он доступен в виде кода с вознаграждением в 5 билетов.
  • Обновление 11/07/2018 приводило к сбою в том, что, глядя на другой улей, он показывает неправильную редкость пчелы. Это в основном исправлено, но все же иногда случается.
  • В обновлений 25/11/2018 увеличили до 6 ульев на сервере.