ФЭНДОМ

RobloxScreenShot20200411 161212012

Цыплята (англ. Chicks) - это агрессивные и не агрессивные существа добавленные в обновлении 06/04/2020 для события (англ. Event) "Охота на яйца 2020". Птенцы могут прятаться в своих яйцах (скорлупе), повышая свою защиту и шанс блокировать атаки. Цыплята, пятнистые и заложники не могут нанести вред игрокам, но цыплята коммандир и мондо могут. Когда птенец захвачен, игра уведомит вас в чате.

Виды цыплят Править

Существует 5 видов цыплят: цыпленок, пятнистый цыпленок, цыпленок заложник, цыпленок командир и Мондо цыпленок.

Из них не агрессивные: цыпленок, пятнистый цыпленок, цыпленок заложник.

Агрессивные и являются боссами: цыпленок командир, мондо цыпленок.

Цыпленок Править

Цыпленок (англ. Chick) - это пассивные существа, которых можно найти на подсолнечном поле, и которые могут появится путем сбора пыльцы. Они могут появится с 1-15 уровнем. Они не появятся, пока игрок не начал или закончил квест "Sunflower Corral" от черного медведя.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Пятнистый цыпленок Править

Пятнистый цыпленок (англ. Spotted Chick) - это пассивные существа, которых можно найти в магазинах или лабиринте, и они появляются с 3 по 9 уровень. Если пятнистый цыпленок захвачен в начальном магазине, один из них появится в магазине за билеты или наоборот. Аналогично, если пятнистый цыпленок захвачен в профессиональном магазине, он появится в лабиринте или наоборот.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Цыпленок заложник Править

Цыпленок заложник (англ. Hostage Chick) - это пассивные существа, которые могут появиться после поражения враждебного монстра (за исключением муравьев и других птенцов) также могут выскакивать из листьев. Они появляются с 4-8 уровнем и исчезают через 30 секунд. Монстры, которых сложнее победить, например, туннельный медведь, с большей вероятностью выпустят цыпленка.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Цыпленок командир Править

Цыпленок командир (англ. Commando Chick) - это монстр является мини-боссом, который появляется в особой комнате где вход закрыт лианами (чтобы срезать лозу, нужно одеть: ножницы, острые ножницы, коса после обрезки лозы они будут обрезаны навсегда и не отрастут) слева от часов богатства.

В отличие от других цыплят, цыпленок коммандос бросает гранаты, прежде чем войти в свое яйцо. Он наносит 20 урона при касании с игроком и 50 урона, когда игрок находится рядом с гранатой, когда она взрывается. Начиная со 150 здоровья и уровня 3, цыплята увеличивают здоровье и уровень при последовательных захватах (поражениях), достигая уровня 6 к концу первых пяти захватов и увеличивая еще один уровень после каждых 5 захватов. После захвата командира игра уведомит вас о том, сколько цыплят командиров вы уже захватили.

Это также один из двух монстров, которые сохраняют свое здоровье, если игрок покидает их место обитания, а другой - пеньковая улитка.

Если убить Цыпленка командира 10 раз, вы получите Золотое яйцо

Если убить Цыпленка командира в 25 раз, вы получаете 100 Билетов.

При убийстве Цыпленка командира в 50-тый раз, вы получаете: примерно 340 миллионов мёда, 1 мифическое яйцо.

Если убить его в 100-тый раз, вы получаете 1 звездное печенье и примерно 37 миллиардов мёда.

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Количество очков здоровья Править

  • 1 уровень - 100 очков здоровья
  • 2 уровень - 1,000 очков здоровья
  • 3 уровень - 15,000 очков здоровья
  • 4 уровень - 25,000 очков здоровья
  • 5 уровень - 50,000 очков здоровья
  • 6 уровень - 20,000 очков здоровья
  • 7 уровень - 25,000 очков здоровья
  • 8 уровень - 50,000 очков здоровья 
  • 9 уровень - 100,000 очков здоровья
  • 10 уровень - 150,000 очков здоровья
  • 11 уровень - 200,000 очков здоровья
  • 12 уровень - 300,000 очков здоровья
  • 13 уровень - 400,000 очков здоровья
  • 14 уровень - 500,000 очков здоровья

Мондо цыпленок Править

Мондо цыпленок (англ. Mondo Chick) - это монстр 8 уровня является боссом, которого можно найти только в поле на вершине горы. Он появляется каждые 60 минут и его награды распределяются между игроками, а его таймер возрождения можно найти на боковой стороне магазина на вершине горы.

Он автоматически получает 333 урона каждую секунду, и его очки здоровья достигают 300 через 15 минут. Если он не будет побежден в течение 15 минут после появления, он сбежит с поля (исчезнет). Чем быстрее победить босса, тем лучше будет награда. Количество полученного бафф "Благословение Мондо цыпленка" напрямую зависит от времени, потраченного на его поражение.

Внешний вид Править

Внешне, босс напоминает совсем недавно вылупившегося цыпленка с правым красным крылом и левым синим крылом(отсылка на правый и левый наплечники).

Поведение Править

Мондо цыпленок будет перемещаться по полю, время от времени он останавливается и превращается в огромное яйцо для блока урона.Перед тем как закрыться в скорлупу он 2-6 раз(а) воскликнет.

Примечание

Бафф "Благословение Мондо цыпленка" нельзя сделать больше, убив 2-го мондо цыпленка на другом сервере. (Например вы убили цыпленка и дали бафф х4, а на другом дали сервере х2, то будет бафф х2)

Дроп (Выпавшие ресурсы) Править

Галерея Править

Заметки Править

  • По словам солнечного медведя, цыплята вторглись на гору (место где находится вся вселенная игры). Их яйца также считаются экзотическими.
  • Цыпленок командир считается первым личным (у каждого игрока есть свой) мини-боссом.
  • Мондо цыпленок - единственный монстр и мини-босс с фиксированным таймером.
  • Мондо цыпленок - самый большой из всех цыплят.
  • Мондо цыпленок - единственный босс, который теряет здоровье (хп) каждую секунду.
  • Яйцо командира цыпленка и мондо цыпленка, требуется нанесения 5,000 урона, чтобы сломать его.
  • Пятнистый цыпленок - это единственный монстр в игре, который появляется в магазинах.
  • Все цыплята - это единственные монстры, которые не дают опыт и боевые очки.
Монстры
Обычные Ladybug Божья коровкаScreenshot 1 Жук-носорогПаук1 ПаукБогам1 БогомолВолк1 ОборотеньСкорп1 СкорпионПаук1 Пещерный монстрМуравей1 МуравьиУлитка Пеньковая УлиткаNimf Палочник-НимфаNormalAphild11 Тля
Боссы Жук король-2 Король ЖуковМедве-1 Туннельный МедведьVicious Bee Разбойная Злобная пчелаПалочник Жук-ПалочникKrabik Кокосовый КрабWindy Bee Дикая Ветреная пчелаCommando Chick Цыпленок командирMondo Chick1 Мондо цыпленок
Дружелюбные Fireflies СветлячкиБоб жук Бобовые жукиFrog-1 ЛягушкиChick ЦыпленокSpotted Chick Пятнистый цыпленокChick Цыпленок заложник