ФЭНДОМ

Челлендж Жука Палочника (англ. Stick Bug Challenge) - это вызов против босса жука палочника. Челлендж длится 10 минут и активируется, когда игрок разговаривает с жуком палочником и запускает вызов, или когда сам разработчик Онетт решает активировать его для игроков.

Доступ и участие Править

Для возможности активаций челленджа игроку необходимо потратить 1 переводчик, и уже потом игрок сможет активировать челлендж. Каждый раз в участие в вызове, требуется 50 билетов или бесплатный от игрока или Онетта. В челлендже могут участвовать все игроки на сервере если у них есть доступ к определенным полям.

Когда начинается вызов, появляется сообщение в чате: " <Ник игрока> has started the Stick Bug challenge! " (что в переводе: "ник игрока" запустил жука палочника челлендж), и жук палочник появляется в случайном поле (начальное поле часто, но не всегда, подсолнечное поле). Откат для повторной активаций для игроков, которые уже вызвали челлендж: 1 день и 12 часов (36 часов).

Место нахождение Править

Когда жук палочник перемещается в другое поле, появляется сообщение в чате, в котором говорится: " Stick Bug's headed to the <Название поля>! " (что в переводе: жука палочник направился на "название поля").

Жук Палочник появится только на определенных полях:

Игровой процесс Править

StickBugBattle

Во время вызова жук палочник перемещается в разные поля и сражается с игроками, использующими различные типы атак. После того, как игроки нанесут достаточный урон жуку палочнику, жук палочник перейдет в другое поле, оставив круг c разными наградами в виде токенов. Когда он переходить на другое поле, он набирает больше здоровья, становится с более высоким уровнем и улучает свои атаки (например, будут больше появляться палочники нимфа). Во время вызова коричневый квадрат на боковой стороне экрана показывает, как долго будет действовать челлендж, и также показывает на котором поле находится жук палочник, и сколько очков вы получили до сих пор.

Атаки босса Править

Жук палочник имеет разные виды атаки.

Нормальное поведение Править

Жук палочник будет бежать к игрокам и атаковать. Прикосновение босса нанесет урон игроку.

Вихрь палочника Править

Появляется большой красный предупреждающий круг, где жук палочник будет ударять палочками и наносить урон. Красный круг похож на красные круги разбойной злобной пчелы, так как он появляется перед фактической атакой. Круг имеет около 6 цветов в ширину и 6 цветов в длину. Вихрь палочника наносят урон при первом тике, когда используется вихрь, палочник также использует палочников нимф, когда он использует эту атаку.

Палочники Нимфы Править

Sticknymph

Рядом с жуком палочника появляется большой красный предупреждающий круг, жук палочник создает много палочников нимф в этом красном круге. Они маленькие, медленные и мало здоровья. Когда они побеждены, они бросают награды в виде токенов разных видов. Палочники нимфы усиливаются по мере увеличения уровня жука палочника.

Лазерные установки Править

RobloxScreenShot20181206 152703430

Небольшой красный предупреждающий круг появляется в поле, прежде чем жук палочник разворачивает несколько круговых установок, которые вращаются вокруг точки. Они двигаются относительно быстро и наносят значительный урон. Количество установок, развернутых в жуком палочника, увеличивается в зависимости от уровня жука палочника.

Прячется в поле Править

StickBug2D

Жук палочник прыгает в цветы и становится 2D. Он бегает по полю и окрашивает цветы в темный цвет, и палочник в таком состоянии становится непобедим (иметься в виду что пчелы не могут нанести урон так как нету модели босса). Чтобы выманить его обратно в свою обычную форму, вы должны собрать пыльцу из темных цветов.

Высокий прыжок Править

Жук палочник может неожиданно прыгать высоко и/или упасть. Он часто делает это сразу после освобождения от укрытия в цветах.

Осколочная ловушка Править

Splinter Trap

Жук палочник в кидает на игрока ловушку с веточками в случайные интервалы. Эти веточки наносят 3 урона в секунду и уменьшают движение игрока и силу прыжка на 25%. Вы должны собрать пыльцу, чтобы уничтожить их. Эта атака обычно происходит до того, как жук палочник скрывается в цветах или до того, как жук палочник переместится в другое поле. Когда вы пойманы в ловушку в веточках, вы получите сообщение в чате: "You've been trapped in twigs! Collect pollen to remove them.". (В переводе: Ты попал в ловушку из веток! Соберите пыльцу, чтобы удалить их.)

Тотем защиты Править

RobloxScreenShot20181202 140933126

На уровне 6 и выше, жук палочник может построить тотем защиты в соседнем поле, в чате будет сообщение на каком поле палочник построил тотем. Палочник строит тотемы в таких полях: пеньковое поле, одуванчиковое поле, мухоморное поле, поле синих цветов, паучье поле, ёлочное поле или поле роз. Тотем дает на 25% снижение защиты боссу. Тотем может быть удален путем сбора пыльцы на том поле где он находится, чём выше уровень жука палочника, тем больше пыльцы вам нужно собрать. Это не добавляет к очкам игрока, но как только тотем удаляется, он бросает различные награди в виде токенов (при подборе будет сообщение в чате что вы подобрали токен тотема и название предмета) вознаграждения: угощения и мёд.

Очки Править

Заработанные очки равны сумме урона, нанесенного жуку палочнику, умноженному на квадрат его уровня (например, 2000 урона против жука палочника уровня 6 будет 2000*6*6 = 72 000 очков).

Уровень Здоровье Возможные очки Всего очков возможно
1 1,250 1,250 1,250
2 4,250 17,000 18,250
3 11,750 105,750 124,000
4 24,500 392,000 516,000
5 41,400 1,035,000 1,551,000
6 66,500 2,394,000 3,945,000
7 97,250 4,765,250 8,710,250
8 136,250 8,720,000 17,430,250
9 182,750 14,802,750 32,233,000
10 237,500 23,750,000 55,983,000
11 301,250 36,451,250 92,434,250
12 374,000 53,856,000 146,290,250
13 457,250 77,275,250 223,565,500
14 550,250 107,849,000 331,414,500

Награды Править

Возможные награды: Править

Амулеты Править

Примечание: амулеты выдаются за выполнения двух условий набора очков и убийство босса!

Музыка Править

Когда челлендж активен будет играть специальная музыка:

Stickbug

Заметки Править

  • Если вызов заканчивается в лунное событие, нормальная музыка начнет играть вместо лунной музыки.
  • Изображение эффекта баффа "Осколочная ловушка" совпадает с изображением "Скорость+" баффа.
  • Есть сбой, когда жук палочник может упасть со своего места на вершине самого высокого гриба. Если это произойдет, он будет либо в одуванчиковом поле, либо рядом с ним.
  • По диалогу жука палочника, он говорить что каждый день это день буги вуги, это значить он и его нимфы всегда танцуют буги вуги и это его любимый танец.
  • По диалогам жука палочника, он всегда называет пчеловода (игрока) - телом-жука, так как жук палочник не знает кто и что он такое, по этому жук палочник называет его тело-жука так как пчеловод внешне он похож на тело палочника.
Локация
Зоны Стартовая зонаЗона Обычной пчелыЗона Храброй пчелыЗона Медовой пчелыМуравьиная зонаЗона Львиной пчелы
Комнаты Звёздный залПещера ОборотняБелый ТуннельЛогово Короля ЖуковЛогово Мармеладного МедведяМедвежья комнатаЛавовая комнатаЛунная комнатаЛабиринт в стартовой зонеЛабиринт внутри магазина
Объекты
Поля Подсолнечное полеОдуванчиковое полеМухоморное полеПоле Синих цветовКлеверное полеПаучье полеБамбуковое полеКлубничное полеАнанасовое полеПеньковое полеКактусовое полеТыквенное полеЁлочное полеПоле РозПоле на вершине ГорыМуравьиное полеКокосовое полеПерцовое поле
Магазины Начальный магазинПрофессиональный магазинСиний магазинКрасный магазинМагазин достиженийМагазин на вершине ГорыМагазин Королевского желеМагазин Магических БобовМагазин ГамдропаМагазин ЖалаМагазин ПеченьяМагазин БилетовМагазин Обычного яйцаМагазин за билетыМагазин за РобаксыЦветочный магазинКокосовая пещера
Статуи Статуя Злобной пчелыСтатуя ОнеттаСтатуя Мармеладной пчелы
Механизмы БлендерЧасы богатстваМгновенный конвертерПризыватель Медового штормаПризыватель специального Ростка
Диспенсеры Диспенсер МёдаДиспенсер ПеченьяДиспенсер КлеяДиспенсер ЧерникиДиспенсер КлубникиДиспенсер Муравьиного билетаДиспенсер Бесплатного Муравьиного билетаДиспенсер Королевского желеДиспенсер Бесплатного Королевского желеДиспенсер Кокосов
Генераторы Генератор Лунного АмулетаГенератор Бронзового Звёздного АмулетаГенератор Серебряного Звёздного АмулетаГенератор Золотого Звёздного АмулетаГенератор Алмазного Звёздного Амулета
Полевые усиления Синий усилительКрасный усилительБелый усилитель
Транспорт РогаткаЖелтая пушкаСиняя пушкаКрасная пушкаСиний телепортКрасный телепорт
Таблицы лидеров Ежедневный топ Производителей медаТоп за все время Производителей медаГлобальный топ Бойцов (по Боевым очкам)Топ дезинсекторов МуравьевТоп Бойцов на Жука ПалочникаТоп помощников Бако пчелыТоп помощников Райли пчелыТоп быстрых убийц Краба
Ворота Ворота Обычной пчелыВорота Храброй пчелыВорота Медовой пчелыВорота Военного МуравьяВорота Львиной пчелыМедвежьи воротаВорота Ветреной пчелыВорота Бако пчелыВорота Райли пчелыВорота ЗначковЗвёздные воротаВорота Значка Лучший
Другие Объекты УлейМуравьиный ЧелленджПалочника ЧелленджИнформация ЧелленджаМармеладная пушкаИнформация Охота на яйцаТаинственная фигураХрам ветраИгры на память