ФЭНДОМ

Челлендж Жука Палочника (англ. Stick Bug Challenge) - это вызов против босса жука палочника. Челлендж длится 10 минут и активируется, когда игрок разговаривает с жуком палочником и запускает вызов, или когда сам Онетт решает активировать его для игроков.

Когда челлендж активен будет играть специальная музыка:

Stickbug

Доступ и участиеПравить

Для возможности активаций челленджа игроку необходимо потратить 1 переводчик, и уже потом игрок сможет активировать челлендж. Каждый раз в участие в вызове, требуется 50 билетов или бесплатный от Онетта. В челлендже могут участвовать все игроки на сервере если у них есть доступ к определенным полям.

Когда начинается вызов, появляется сообщение в чате: " <Ник игрока> has started the Stick Bug challenge! " (что в переводе: "ник игрока" запустил жука палочника челлендж), и жук палочник появляется в случайном поле (начальное поле часто, но не всегда, подсолнечное поле). Откат для повторной активаций для игроков, которые уже вызвали челлендж: 1 день и 12 часов (36 часов).

Место нахождениеПравить

Когда жук палочник перемещается в другое поле, появляется сообщение в чате, в котором говорится: " Stick Bug's headed to the <Название поля>! " (что в переводе: жука палочник направился на "название поля").

Жук Палочник появится только на определенных полях:

Игровой процессПравить

StickBugBattle

Во время вызова жук палочник перемещается в разные поля и сражается с игроками, использующими различные типы атак. После того, как игроки нанесут достаточный урон жуку палочнику, жук палочник перейдет в другое поле, оставив круг c разными наградами в виде токенов. Когда он переходить на другое поле, он набирает больше здоровья, становится с более высоким уровнем и улучает свои атаки (например, будут больше появляться палочники нимфа). Во время вызова коричневый квадрат на боковой стороне экрана показывает, как долго будет действовать челлендж, и также показывает на котором поле находится жук палочник, и сколько очков вы получили до сих пор.

Атаки боссаПравить

Жук палочник имеет разные виды атаки.

Нормальное поведениеПравить

Жук палочник будет бежать к игрокам и атаковать. Прикосновение босса нанесет урон игроку.

Вихрь палочникаПравить

Появляется большой красный предупреждающий круг, где жук палочник будет ударять палочками и наносить урон. Красный круг похож на красные круги разбойной злобной пчелы, так как он появляется перед фактической атакой. Круг имеет около 6 цветов в ширину и 6 цветов в длину. Вихрь палочника наносят урон при первом тике, когда используется вихрь, палочник также использует палочников нимф, когда он использует эту атаку.

Палочники НимфыПравить

Sticknymph

Рядом с жуком палочника появляется большой красный предупреждающий круг, жук палочник создает много палочников нимф в этом красном круге. Они маленькие, медленные и мало здоровья. Когда они побеждены, они бросают награды в виде токенов разных видов. Палочники нимфы усиливаются по мере увеличения уровня жука палочника.

Лазерные установкиПравить

RobloxScreenShot20181206 152703430

Небольшой красный предупреждающий круг появляется в поле, прежде чем жук палочник разворачивает несколько круговых установок, которые вращаются вокруг точки. Они двигаются относительно быстро и наносят значительный урон. Количество установок, развернутых в жуком палочника, увеличивается в зависимости от уровня жука палочника.

Прячется в полеПравить

StickBug2D

Жук палочник прыгает в цветы и становится 2D. Он бегает по полю и окрашивает цветы в темный цвет, и палочник в таком состоянии становится непобедим (иметься в виду что пчелы не могут нанести урон так как нету модели босса). Чтобы выманить его обратно в свою обычную форму, вы должны собрать пыльцу из темных цветов.

Высокий прыжокПравить

Жук палочник может неожиданно прыгать высоко и/или упасть. Он часто делает это сразу после освобождения от укрытия в цветах.

Осколочная ловушкаПравить

Splinter Trap

Жук палочник в кидает на игрока ловушку с веточками в случайные интервалы. Эти веточки наносят 3 урона в секунду и уменьшают движение игрока и силу прыжка на 25%. Вы должны собрать пыльцу, чтобы уничтожить их. Эта атака обычно происходит до того, как жук палочник скрывается в цветах или до того, как жук палочник переместится в другое поле. Когда вы пойманы в ловушку в веточках, вы получите сообщение в чате: "You've been trapped in twigs! Collect pollen to remove them.". (В переводе: Ты попал в ловушку из веток! Соберите пыльцу, чтобы удалить их.)

Тотем защитыПравить

RobloxScreenShot20181202 140933126

На уровне 6 и выше, жук палочник может построить тотем защиты в соседнем поле, в чате будет сообщение на каком поле палочник построил тотем. Палочник строит тотемы в таких полях: пеньковое поле, одуванчиковое поле, мухоморное поле, поле синих цветов, паучье поле, ёлочное поле или поле роз. Тотем дает на 25% снижение защиты боссу. Тотем может быть удален путем сбора пыльцы на том поле где он находится, чём выше уровень жука палочника, тем больше пыльцы вам нужно собрать. Это не добавляет к очкам игрока, но как только тотем удаляется, он бросает различные награди в виде токенов (при подборе будет сообщение в чате что вы подобрали токен тотема и название предмета) вознаграждения: угощения и мёд.

Очки Править

Заработанные очки равны сумме урона, нанесенного жуку палочнику, умноженному на квадрат его уровня (например, 2000 урона против жука палочника уровня 6 будет 2000*6*6 = 72 000 очков).

Уровень Здоровье Возможные очки Всего очков возможно
1 1,250 1,250 1,250
2 4,250 17,000 18,250
3 11,750 105,750 124,000
4 24,500 392,000 516,000
5 41,400 1,035,000 1,551,000
6 66,500 2,394,000 3,945,000
7 97,250 4,765,250 8,710,250
8 136,250 8,720,000 17,430,250
9 182,750 14,802,750 32,233,000
10 237,500 23,750,000 55,983,000
11 301,250 36,451,250 92,434,250
12 374,000 53,856,000 146,290,250
13 457,250 77,275,250 223,565,500
14 550,250 107,849,000 331,414,500

НаградыПравить

Возможные награды:Править

АмулетыПравить

Примечание: амулеты выдаются за выполнения двух условий набора очков и убийство босса!

ЗаметкиПравить

  • Если вызов заканчивается в лунное событие, нормальная музыка начнет играть вместо лунной музыки.
  • Изображение эффекта баффа "Осколочная ловушка" совпадает с изображением "Скорость+" баффа.
  • Есть сбой, когда жук палочник может упасть со своего места на вершине самого высокого гриба. Если это произойдет, он будет либо в одуванчиковом поле, либо рядом с ним.
  • По диалогу жука палочника, он говорить что каждый день это день буги вуги, это значить он и его нимфы всегда танцуют буги вуги и это его любимый танец.
  • По диалогам жука палочника, он всегда называет пчеловода (игрока) - телом-жука, так как жук палочник не знает кто и что он такое, по этому жук палочник называет его тело-жука так как пчеловод внешне он похож на тело палочника.