Advertisement

Человек Пузырная пчела (англ. Bubble Bee Man) - это NPC квестовый персонаж, связанный с праздником "Beesmas". Первого можно было найти возле Панды Медведя, за таблицей лидеров боевых очков (убран в обновлении 23/12/2019) и второго на внутренней вершине медвежьих ворот (доступно только в лунное событие, когда лунные платформы светятся и становятся твердыми для прыжков).

Квесты

Он всегда дает квест(ы) только на период "Beesmas" ивента.

Квесты на "Beesmas 2018"

Scissors.png
Этот контент удален или убран из игры.
Этот раздел содержит материалы, которые были удалены или временными, либо больше не используется в игре.
Содержание ниже в архиве, но не стесняйтесь редактировать.

Были доступны с 8 декабря 2018 года до 31 января 2019 года у человека пузырная пчела всего 2 квеста, но получить их можно отдельно у двух площадок с человеком пузырная пчела!

Первый квест довольно лёгкий и рассчитан для новичков, но второй довольно сложен для выполнения, рассчитан для очень прокачанных игроков, так как необходимо выполнить требование: доставить 10 подарков, это означает что необходимо выполнить все квесты онетта и медведя учёного, где необходимо получить 3 переводчика, и только тогда вы сможете доставить подарки всем десятью квестовым персонажам.

Квест "Helping B.B.M."

Квест можно было получить после завершения квеста "BEElieve" от Пчелы Медведя у человека пузырная пчела который находится рядом с бамбуковым полем.

Название квеста Выполнение Награда
Helping B.B.M. B.B.M Маска
100 печенья
100,000 меда
Ивент значок "Сверх

успевающий"

Квест "B.B.M. Mission"

Квест можно было получить после завершения квеста "Festive Bee Workshop 3" от Пчелы Медведя у человека пузырная пчела который находится в медвежьей комнате на внутренних медвежьих ворот, чтобы попасть к нему, нужно подождать лунное событие, тогда лунные платформы станут прочными, и по ним можно будет ходить.

Если поговорить с Человеком Пузырная пчела после завершения квеста, он дает ночной колокол, но после обновления появляться баг и за чего его не всегда можно получить.

Название квеста Выполнение Награда
B.B.M. Mission B.B.M Маска Мондо
1 праздничный боб
122471 печенья
21 семечек подсолнуха
1 масло
39 черники
1 муравьиный билет
1 фермент
1 красный экстракт
2 королевских желе
41 клубники
1 синий экстракт
84 ананасов
13 билетов
800 выселенный
1 желе заикающейся пчелы
3 желе пузырной пчелы
14 меда

Квест Украшение на "Beesmas 2019"

Scissors.png
Этот контент удален или убран из игры.

Квест доступен с 23 декабря 2019 года до 9 февраля 2020 года, когда получено 11 украшений на Beesmas ёлку у человека пузырная пчела который находится в медвежьей комнате.

Название квеста Выполнение Награда
B.B.M's Ornament 349 меда
1 черника
Украшение - Зажим для хлеба

Квест на "Beesmas 2020"

Scissors.png
Этот контент удален или убран из игры.

Квест доступен с 30 января 2021 года до 2 марта 2021 года, после завершения всех квестов от Пчелы Медведя и по одному квесту "Beesmas" у всех других NPC.

Название квеста Выполнение Награда
B.B.M's Naughty List 1,000,000,000,000 меда
1 серебряное яйцо
1 яйцо пузырной пчелы
10 печенья
Открывает доступ к Списку непослушных B.B.M.

Диалоги

Ивент "Beesmas 2018"

Диалоги первого NPC

Это диалоги первого Человека Пузырная пчела который находился рядом с бамбуковым полем.

Начальный разговор:

Диалог появляться когда еще не выполнен квест "BEElieve" от пчелы медведя.

Человек Пузырная пчела
Ухх... ..хм.... Вернись, когда ты сделаешь подарок с Медведем П- Пчелой Медведем...
Продолжение
После:

Диалог появляться когда выполнен квест "BEElieve" от пчелы медведя.

Человек Пузырная пчела
Псс... эй, ты. А ты веришь в меня?
Продолжение
Выбор:

Вам предоставляется выбор верить в Человека Пузырная пчела или нет.

Человек Пузырная пчела
◉ Да

◉ Нет
Продолжение
Нажав (Да):
Человек Пузырная пчела
Спасибо... я ценю это... Надеюсь, эм, надеюсь, у тебе есть... Я желаю тебе.. как.. Ты знаешь, что я пытаюсь сказать.. Веселого Beesmas тебе и твоим пчелам. Да уж... Хорошо... Ну, я думаю, я поговорю с тобой позже.
Конец
Нажав (Нет):
Человек Пузырная пчела
Эм... ЛАДНО, Вот это да...
Конец
Взятие квеста "Helping B.B.M.":

Диалог появляться после завершения квеста "BEElieve" от пчелы медведя, вам предоставляется выбор верить в Человека Пузырная пчела, нажав (Да) появится диалог и дается квест "Helping B.B.M."

Человек Пузырная пчела
🎵 Это самое замечательное.. 🎵 🎵 Тем.. 🎵 🎵 Вместе с.. омелой дует и.. 🎵 🎵 Это эх.. ах идущий снег.. 🎵 🎵 И радостно и весело... 🎵 🎵 Это самое, самое прекрасное время... 🎵 Нет. Не так быстро. Это еще не самое замечательное время года. Правильно это я, Человек Пузырная Пчела, человек Beesmas. Если ты закончишь этот... весь список этих пунктов, которые я собираюсь дать. Тогда это будет действительно самое замечательное время года. Помоги мне спасти Beesmas. Закончи это, и я дам тебе второй значок Beesmas, который называется: "Beesmas Overachiever" и он имеет мое лицо на нем. Да уж...
Конец
В процессе:

Диалог будет появляться каждый раз когда еще не выполнен квест.

Человек Пузырная пчела
Привет... извини, я не хочу сейчас говорить... ... Нет, это вовсе не так - это получилось грубее, чем я имел в виду.... Я просто немного занят, нечто особенным, это не ты виноват... ... Ну, в любом случае у тебя нет квеста? Или я дал тебе квест, верно?
Конец
Выполнив:

Диалог появляться когда уже завершен квест.

Человек Пузырная пчела
Отлично. Хорошо, теперь это самое замечательное время года. У меня есть кое-что для тебя.... Это то, что ты носишь на голове, и ты будешь похож на меня... Маска, которая должна выглядеть как мое лицо. И этот значок... на котором тоже есть мое лицо. Если ты когда-нибудь захочешь надеть маску, просто поговори со мной снова. Тааак... теперь ты должен сыграть в другие игры Beesmas... Ты можешь получить крутые призы в каждой из них.. Beesmas 2018. Посмотри, эм, на First Church of Bubbleism, Databrawl, Egg Hunt 2018, Diceboy, Lumber Tycoon 2, Grab The Child, sno day, After The Flash, Steamed Hams и куча других хороших игр.
Конец
Заключение:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте взять B.B.M Маску, но только если сделан квест "Helping B.B.M."

Человек Пузырная пчела
Если ты.. когда ты, например, веришь в меня духовно... Ну, я не знаю точно, что происходит, но... Например, это может сделать вас счастливее в это время года. Так что, желаю тебе счастливого Beesmas... Вот и все.
Конец

Диалоги второго NPC

Диалоги второго Человека Пузырная Пчела который находится в медвежьей комнате на внутренних медвежьих воротах

Начальный разговор:

Диалог появляться когда еще не выполнен квест "Festive Bee Workshop 3" от пчелы медведя.

Человек Пузырная пчела
Эмм... ..хммм....
Конец
Взятие квеста "B.B.M. Mission":

Диалог появляться после выполнения квеста "Festive Bee Workshop 3" от пчелы медведя.

Человек Пузырная пчела
Привет... Эй, ты... Да, ты, эй, это снова я. Это я, Человек Пузырная Пчела, и здесь, в твой самый тёмный час. В твой самый темный час это я, Человек Пузырная Пчела. Я здесь, чтобы дать тебе... Последний квест на Beesmas... Это окончательный Beesmas квест... По крайней мере, в Bee Swarm Simulator, но возможно, не в других играх. В любом случае, закончи его, и ты получишь это.. ты знаешь.. 2-й и намного более сложный значок Beesmas, который называется: "Beesmas Overachiever", и на нем мое лицо. Ну, все. Он в твоем квестовом меню.. Удачи?
Конец
В процессе:

Человек Пузырная пчела
Конец
Выполнив:

Человек Пузырная пчела
Отлично. Ты сделал это, хорошо. Это было довольно сложно. Что ж... ухх... Хорошо, я думаю, это все. Веселого Beesmas спасибо за веру в меня. Сейчас я собираюсь надеть, на тебя эту действительно большую маску.. Приходи поговорить со мной снова, когда захочешь надеть её обратно. Она вроде как, не супер мощная... Но это новинка, верно. Это показывает, что ты сделал самые тяжелые задания Beesmas в 2018 году. Да, я знаю, что ты получишь её но, как бы ни было, прими еще кучу других вещей.
Конец
Заключение:

Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте взять B.B.M Маску Мондо, но только если сделан квест "B.B.M. Mission".

Человек Пузырная пчела
В этом месте темно... пещера? Палатка? Вроде того, что это за место? Большая... яма с медвежьими воротами... Онетт в большом доме с плавающим диском... Я наблюдал за ним, как и за всем Beesmas... Он здесь ничего не делает... В любом случае, Счастливого Beesmas. Ты должен проверить те другие игры на Beesmas.
Продолжение

Ивент "Beesmas 2019"

Диалоги второго NPC

Начальный разговор:

Диалог появляться когда еще не получено 11 украшений.

Человек Пузырная пчела
Эй... что? Нет... Нет Beesmas в этом году, ошибаешься. Я имею в виду, что парни, которые проводят Beesmas, ничего не сказали. Что? Пчела Медведь здесь? (Кашляет) Ага.. Ну хорошо, дай мне несколько дней. Я имею в виду, что я постараюсь что-то придумать. Счастливого Beesmas...
Конец

Второй диалог при повторном разговоре.

Человек Пузырная пчела
Это Beesmas? Что? Эхххх....... ой? Ты пришел ко мне? (Кашляет) Я так не думаю... получи 11 (украшений) на ту ёлку, а потом мы поговорим.
Конец
Взятие квеста "B.B.M's Ornament":

Диалог появляться после получения 11 украшений.

Человек Пузырная пчела
Магия.. Этот.. Дух праздника.. Магия Beesmas снова в воздухе? Никто не сказал мне про это, но я думаю, что ты веришь в меня, Человека Пузырная пчела. И твои желания Beesmas сбудутся. А Пчела Медведь рассказал тебе обо мне? Или он просто пытается игнорировать меня в этом году?

Ну, я настоящее мифическое существо Beesmas... И я здесь, чтобы проверить твою веру... веру в Beesmas? Я дам тебе действительно тяжелый квест. Вот собственно и всё. Эмм, если ты веришь в магию Beesmas, ты не пропустишь эту невинную магию, это подобно тому, как ты веришь в другие вещи, ну ты знаешь... это как в детстве, когда ты действительно веришь в магию...

Хорошо, Ухххххх используй это для Beesmas и пытайся продолжать это делать? Для того, чтобы это помогло тебе пройти этот квест? И скажи Пчеле Медведю, что он должен предупредить меня, чтобы мы сделали это в следующий раз. Если ребята из Beesmas не проводят Beesmas, то почему мы делаем Beesmas? Мол, разве я не могу просто наслаждаться этим временем со своей семьей? Я имею в виду... Веселого Beesmas...
Конец
В процессе:

Человек Пузырная пчела
Конец
Выполнив:

Человек Пузырная пчела
Я вижу это (Кашляет) Мммммм ура, ты спас Beesmas ты - постарался, ты получил, ты сделал - ты - все сделал. Ёлка сейчас будет сделана. Но я, уххххх я не сделал [Украшение] но ты можешь взять это... С этим на ёлке ты получишь это: +10% вместимости, +10% пыльцы, x1.5 пыльцы от пузырей, x1.25 пыльцы из паучьего поля, x1.25 пыльцы из кокосового поля, просто повесь это на одну из веток....
Конец

Ивент "Beesmas 2020"

Диалоги второго NPC.

До вручения подарка:
Человек Пузырная пчела
Ух... Нет... Я имею в виду... Спасибо, но нет. Типа, почему ты отдаешь это мне? Это прозвучало обидно..... Я не это имел в виду... Просто… Я дух Beesmas или что-то в этом роде. Мне не нужны твои подарки, если только это не один оставшийся... Так что... Может отдать его кому-то другому? Уходишь? Я действительно не пытаюсь быть злым... Собственно, как бы это ни выглядело - я такой какой я есть..
Конец
Вручив подарок:
Человек Пузырная пчела
Это последний [Подарок]? Послушай, я возьму его ТОЛЬКО, если ты уже дал его всем остальным. Так как, весь смысл Beesmas в том, что я дарю другим подарки... Эмм... Но, я использую других людей, чтобы дарить подарки пчёлам. Нет... Я... Я никого не использую, это не так. У нас с Пчелой Медведем есть работа (?). В основном, заставить других людей дарить друг другу подарки (??). В этом весь «дух» Beesmas. Верно? Верно? Верно? Ух... Ох.. ты подарил [Подарок] всем остальным? Ну хорошо. Тогда я возьму его. ...(хруммм хруммм)… Что это... это шутка? Ты думаешь это смешно? Beesmas для тебя это какая-то шутка? Послушай - нам не обязательно обо всем соглашаться, но Beesmas как бы мое верование, ХОРОШО? И мы все имеем право на свои собственные убеждения, и мы все должны уважать друг друга. Вот, зачем ты вообще отдал это мне? Серьезно, ты что, глупый? Вот почему, за такую вещ ты и попал в Список непослушных. Просто... просто забери свою награду и убирайся отсюда. Я бы сказал Веселого Beesmas, но зачем утруждаться? ... Извиняюсь... Кажется, я... немного погорячился... Но, хмм... Давай просто оставим все как есть.
Конец
Начальный разговор:

Диалог появляться если игрок не может получить квест после того, как Beesmas закончился.

Человек Пузырная пчела
🎵 I C U Когда ты.. когда ты спишь и 🎵 (?) Я ЗНАЮ, когда ты, не спишь... ты в сознании 🎵 И когда то ты был плохим или хорошим. Я знаю, знаю, знаю. 🎵 Так что будь добрим ради того, чтобы... просто сделать мир таким, каким ты хочешь его видеть... (кашель) В общем.. Я больше не выдаю свой квест. Просто я здесь ради отставших. Ленивцев которые уже приняли мой квест но слишком медлительны. Я уйду на следующей неделе. Так что, похоже поговоришь со мной снова в следующем году. Счастливого марта...
Конец

Диалог появляться если игрок не может получить квест.

Человек Пузырная пчела
🎵 I C U Когда ты.. когда ты спишь и 🎵 (?) Я ЗНАЮ, когда ты, не спишь... ты в сознании 🎵 И когда то ты был плохим или хорошим. Я знаю, знаю, знаю. 🎵 Так что будь добрим ради того, чтобы... просто сделать мир таким, каким ты хочешь его видеть... (кашель) И из всего, что я видел, ты НЕ готов к моему квесту. Так почему бы тебе не сделать так, как автобус, и не поехать до следующей автобусной остановки, двигаясь к каждой автобусной остановке и забирать пассажиров, а под автобусной остановкой я подразумеваю других NPC. Например, поговорить с другими NPC и под пассажирами я имею в виду их квест... как различные задачи в их квестах и доставь их к их «пунктам назначения», то есть завершение их квестов. А потом, может быть, отвезти этот автобус обратно ко мне. И этим автобусом... Я имею в виду тебя... ??????
Конец
Примечание: I C U обозначает скорченную аббревиатуру Intensive Care Unit (О.И.Т. отделение интенсивной терапии)
Взяв квест: "B.B.M's Naughty List"
Человек Пузырная пчела
(Человек Пузырная пчела самому себе читает вслух) Кто был Непослушным, а кто - Хорошим. Это цель этого эссе на этом свитке. Вернее.. Не столько эссе, сколько список.. ... Чем могу помочь? Ухх... Извини... Я занят/ немного занят, работая над кое-чем. Разве у Пчели Медведя нет для тебя каких-нибудь квестов? Что? Ты их уже закончил?? Ух, это было быстро. Beesmas даже еще не пришел, Ой, подожди, я думаю уже похоже февраль... вау... Я действительно отстал. Слушай, я знаю, что технически это мошенничество, но не мог бы ты помочь мне закончить это? Мой список непослушных. В основном имена всех людей, которые были плохими в этом году. (кашляет) Много имен. Ты просто выбираешь человека или пчелу... что угодно, а потом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наблюдаешь за ними. Ты шпионишь за ними, когда они усиленные. И ты АФК часами наблюдаешь за ними. И ты проверяешь их социальные сети. Иногда я подкупаю их пчел, чтобы они рассказывали мне, что делает их пчеловод, когда они думают, что никто не смотрит. Но с каждым годом становится все труднее, потому что... Пчела Медведь всем говорит, что я всегда наблюдаю. А потом люди прямо постоянно ведут себя так, как будто кто-то все время за ними наблюдает. Как... словно некий глаз Саурона... Или как Большой Брат. Скорее... своего рода интернализованный паноптикум. И это выглядит как: да ладно, ребята, я знаю, что вы ведете себя плохо. Тебе не спрятаться от меня. Но они вроде как могут. Вот почему этот список занимает так много времени. Мы должны... классифицировать ВСЕХ как непослушных или хороших. Были ли они Святыми 😇? Или Гринчем 👿? Эрр... так что пока ты просто разберешься с этим, я продолжу работать над вступлением.
Конец
В процессе:
Человек Пузырная пчела
Там слишком много людей... Их слишком много... Все непослушные...
Конец
Выполнив:
Человек Пузырная пчела
Ухх, ты серьезно? Ты хочешь сказать, что кажется все... 100% игроков были непослушными? Да, в этом есть смысл. Куча гринчей. Мы лишь такие, какие есть. Не волнуйся, эм... Я волшебник, так что это займет всего секунду. ...(писанина писанина)... Ладно, этого достаточно. Теперь, когда у нас есть их имена, ты можешь наказывать их, используя Список непослушных каждые 22 часа. Тебе просто нужно попробовать, чтобы увидеть, что он делает. Потому что я закончил его. В любом случае, чья это была идея затянуть Beesmas до февраля? Как будто я в некотором роде главный в Beesmas, и даже я устал от него. Пчела Медведь - это тот, кто не хочет отпускать его . Сейчас... у него проблема. Besmas Beesmas тоже особенный для меня, но вроде бы, слишком много хорошего, понимаешь Ну что? Веселого Beesmas. Продолжай верить в меня и... не смей шалить в следующем году.
Конец

Галерея

Заметки