ФЭНДОМ

Человек Пузырная пчела (англ. Bubble Bee Man) - это NPC квестовый персонаж, связанный с праздником Beesmas. Его можно найти возле панды медведя, за таблицей лидеров боевых очков и на внутренней вершине медвежьих ворот (Доступно только в лунное событие, когда лунные платформы светятся и становятся твердыми для прыжков). Человек Пузырная пчела дает квест после завершения квестовой линии пчелы медведя. Если вы поговорите с Человеком Пузырная пчела после завершения миссии B.B.M. Mission, он даст вам ночной колокол, но после обновления появляться баг и за чего его невозможно получить.

Квесты Править

Scissors
Этот контент удален или убранный на время из игры.
В обновлении 05/04/2019 убрали возможность взять квесты

У человека пузырная пчела всего 2 квеста, но получить их можно отдельно у двух площадок с человеком пузырная пчела! Первый квест довольно лёгкий и рассчитан для новичков, но второй довольно сложен для выполнения, рассчитан для очень прокачанных игроков, так как необходимо выполнить требование: доставить 10 подарков, это означает что необходимо выполнить все квесты онетта и медведя учёного, где необходимо получить 3 переводчика, и только тогда вы сможете доставить подарки всем десятью квестовым персонажам.

Квест "Helping B.B.M." Править

Квест можно получить после завершения трех квестов пчелы медведя у человека пузырная пчела который находится рядом с бамбуковым полем.

Примечание: без завершения квеста "BEElieve" от пчелы медведя, квест получить не возможно!

Название квеста Выполнение Награда
Helping B.B.M. B.B.M Маска
x100 Печенья
100,000 Меда
Ивент Значок Beesmas

Квест "B.B.M. Mission" Править

Человек пузырная пчела дает квест после завершения 21 квеста пчелы медведя. Квест можно получить у человека пузырная пчела который находится в комнате теневого медведя на внутренних медвежьих ворот, также чтобы попасть к человеку пузырная пчела, нужно подождать лунное событие, тогда лунные платформы станут прочными, и по ним можно будет ходить.

Примечание: без завершения квеста "Festive Bee Workshop 3" от пчелы медведя, квест получить не возможно!

Название квеста Выполнение Награда
B.B.M. Mission B.B.M Маска Мондо
1x Праздничный Боб
122471x Печенья
21x Семени
1x Масло
39x Черники
1x Муравьиный билет
1x Ферменты
1x Красный экстракт
2x Королевское желе
41x Клубники
1x Синий экстракт
84x Ананасов
13x Билетов
800x Выселенный
1x Заикающаяся пчела желе
3x Пузырная пчела желе
14 Меда

Диалоги Править

Диалоги первого NPC Править

Это диалоги первого человека пузырная пчела который находится рядом с бамбуковым полем.

Начальный разговор Править

Открыть
Закрыть

Начальный:
Диалог появляться когда еще не выполнен квест "BEElieve" от пчелы медведя.

Человек Пузырная пчела
Ухх... ..хм.... Вернись, когда ты сделаешь подарок с медведем п- пчелой медведем...
Продолжение

После:
Диалог появляться когда выполнен квест "BEElieve" от пчелы медведя.

Человек Пузырная пчела
Псс... эй, ты. А ты веришь в меня?
Продолжение

Выбор:
Вам предоставляется выбор верить в Человека Пузырная пчела или нет.

Человек Пузырная пчела
◉ Да

◉ Нет
Продолжение

Нажав (Да):

Человек Пузырная пчела
Спасибо... я ценю это... надежда, эм, надеюсь, у вас есть... Я желаю тебе.. как.. Вы знаете, что я пытаюсь сказать.. Счастливого Beesmas вам и вашим пчелам. Да уж... Хорошо... Ну, я думаю, я поговорю с тобой позже.
Конец

Нажав (Нет):

Человек Пузырная пчела
Эм... ЛАДНО, Вот это да...
Конец

Заключение:
Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте взять B.B.M Маску, но только если сделан квест "Helping B.B.M."

Человек Пузырная пчела
Если ты.. когда ты, например, веришь в меня духовно... Ну, я не знаю точно, что происходит, но... Например, это может сделать вас счастливее в это время года. Так что, желаю вам счастливого Beesmas... Вот и все.
Конец

Диалог квеста "Helping B.B.M." Править

Открыть
Закрыть

День Beesmas:
Диалог появляться после завершения квеста "BEElieve" от пчелы медведя, вам предоставляется выбор верить в Человека Пузырная пчела, нажав (Да) появится диалог и дается квест "Helping B.B.M."

Человек Пузырная пчела
♫ Это самое замечательное.. ♫ ♫ Тем.. ♫ ♫ Вместе с.. омелой дует и.. ♫ ♫ Это эх.. ах идущий снег.. ♫ ♫ И радостно и весело... ♫ ♫ Это самое, самое прекрасное время... ♫ Нет. Не так быстро. Это еще не самое замечательное время года. Правильно это я, Человек Пузырная Пчела, человек Beesmas.
Продолжение

Человек Пузырная пчела
Если вы закончите это... весь список этих пунктов, которые я собираюсь дать Тогда это будет действительно самое замечательное время года. Помоги мне спасти Beesmas. Закончите это, и я дам вам второй значок Beesmas, который называется: "Beesmas Overachiever" и он имеет мое лицо на нем. Да уж...
Конец

В процессе:
Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте еще не выполнив квест.

Человек Пузырная пчела
Привет... извини, я не хочу сейчас говорить... ... Нет, это не так - это получилось грубее, чем я хотел... Я просто что-то делаю, это не ты... ... Ну, в любом случае у вас нет квеста? Или я дал тебе квест, верно?
Конец

Завершение квеста:
Диалог появляться когда вы придёте выполнив квест.

Человек Пузырная пчела
Отлично. Хорошо, теперь это самое замечательное время года. У меня есть кое-что для тебя.... Это то, что ты носишь на голове, и ты будешь похож на меня... Маска, которая должна выглядеть как мое лицо. И этот значок... на котором тоже есть мое лицо. Если ты когда-нибудь захочешь надеть маску, просто поговори со мной снова.
Продолжение

Человек Пузырная пчела
Тааак... теперь ты должен сыграть в другие игры Beesmas... Ты можешь получить крутые призы за каждую из них.. Beesmas 2018. Посмотрите на первую церковь бублизма.. Databrawl, Egg Hunt 2018, Diceboy, Lumber Tycoon 2, Grab The Child sno day After The Flash, Steamed Hams и куча других хороших игр.
Конец

Диалоги второго NPC Править

Диалоги второго человека пузырная пчела который находится в комнате теневого медведя на внутренних медвежьих ворот.

Начальный разговор Править

Открыть
Закрыть

Начальный:
Диалог появляться когда еще не выполнен квест "Festive Bee Workshop 3" от пчелы медведя.

Человек Пузырная пчела
Эмм... ..хммм....
Конец

Заключение:
Диалог будет появляться каждый раз когда вы придёте взять B.B.M Маску Мондо, но только если сделан квест "B.B.M. Mission"

Человек Пузырная пчела
В этом месте темно... пещера? Палатка? Вроде того, что это за место. большие... медвежьи ворота, яма... Онетт в большом доме с плавающим диском...
Продолжение

Человек Пузырная пчела
Я наблюдал за ним, как и за всем Beesmas... Он здесь ничего не делает... В любом случае, Счастливого Beesmas. Вы должны проверить те другие Beesmas игры.
Конец

Диалог квеста "B.B.M. Mission" Править

Открыть
Закрыть

Взяв квест:
Диалог появляться после выполнения квеста "Festive Bee Workshop 3" от пчелы медведя.

Человек Пузырная пчела
Привет... Эй, ты... Да, ты, эй, это снова я. Это я, Человек Пузырная Пчела, и здесь, в твой самый тёмный час. В твой самый темный час это я, Человек Пузырная Пчела. Я здесь, чтобы дать вам... Последний квест на Beesmas... Это окончательный Beesmas квест...
Продолжение

Человек Пузырная пчела
По крайней мере, в Bee Swarm Simulator, но возможно, не в других играх. В любом случае, закончите этот, и вы получите это.. ты знаешь.. 2-й и намного более сложный значок Beesmas, который называется: "Beesmas Overachiever", и на нем мое лицо. Ну, все. Он в вашем квестовом меню.. Удачи?
Конец

В процессе:

Человек Пузырная пчела
Конец

Выполнив:

Человек Пузырная пчела
Отлично. Ты сделал это, хорошо. Это было довольно сложно. Что ж... ухх... Хорошо, я думаю, это все. Счастливого Beesmas спасибо за веру в меня. Собираюсь сейчас надеть, на тебя эту действительно большую маску.. Приходи поговорить со мной снова, когда захочешь надеть её обратно.
Продолжение

Человек Пузырная пчела
Она вроде как, не супер мощная... Но это новинка, верно. Это показывает, что ты сделал самые тяжелые задания Beesmas в 2018 году. Да, я знаю, что ты получишь её но, как бы ни было, прими еще кучу других вещей.
Конец

Галерея Править

Заметки Править

  • Это второй NPC, который дает вам снаряжение в качестве награды за выполнение его квестов. Первым является Солнечный медведь.
  • Это единственный NPC, у которого есть две площадки для себя.
  • Человек пузырная пчела выглядит как шляпа в роблокс: Bubble Bee Man
  • Голова человека пузырной пчелы очень похожа на голову создателя Mah_Bucket в его игре "Purple Skittles". Он также проводит фан-мероприятие под названием "Beesmas 2018: The Gift of Bees Beesmas", в котором участвует Bee Swarm Simulator, и в этом вся причина рождественского обновления.
  • Он единственный, кто дает квесты, чтобы получить удаление слота, праздничный боб, заикающаяся пчела желе, пузырная пчела желе.
  • Он единственный NPC кто дает квест, требующий от вас убить пеньковую улитку.
  • Он единственные NPC кто дает квесты, которые дают 2 шапки.
  • Он единственный NPC, который дает ночной колокол.
  • Он и солнечный медведь выдают обычную и мондо версию предмета.
Квестовые персонажи
Медведи Black Черный МедведьMotherBearTrans Мама МедведьBrown Коричневый МедведьPanda Панда МедведьScience Медведь УчёныйPolar Полярный Медведь
Путешествующие медведи Sun Солнечный МедведьGummybearandhisbee3 Мармеладный Медведь7ce4341fd86df601c26b06f498c8f0d0 Пчела Медведь
Другие NPC RileyBee Gifted Одаренная Райли пчелаBuckoBee Gifted Одаренная Бако пчелаHoney Bee Медовая пчела (NPC)Онетт1 ОнеттEa3850c89061a3c923d56d619313a5a5 Человек Пузырная пчела