ФЭНДОМ

Bee Swarm Simulator (Симулятор пчеловода) - многопользовательская онлайн игра, сделанная в Roblox разработчиком Onett. Игра создана 21 марта 2018 года, но полный релиз (release), выпуск игры 23 марта 2018 года.

Описание на странице игры

Развивайте свой рой пчел, собирайте пыльцу и делайте мед в Симуляторе пчеловода! Встречайте дружелюбных медведей, завершите их квесты и получите награды! Поскольку ваш улей растет все больше и больше, вы можете исследовать игру дальше по горе. Используйте пчел, чтобы победить опасных насекомых и монстров. Ищите секретные сокровища, скрытые вокруг карты. Откройте для себя новые виды пчел, все со своими собственным уникальным роем пчел!

Цель

В этой игре вы пчеловод которому надо собирать пчёл чтобы сделать рой пчел, для этого вам нужно будет собрать пыльцу и превращать ее в мед, и также вы должны помогать медведям в квестах за которые они вознаграждают ценными предметами. Улучайте персонажа покупая предметы и выполняя ачивки. Убийство монстров и боссов для получения ценных наград и опыта пчелам!

Игровой процесс

Игра начинается с туториала по игре для новичков, из 36-страничного слайд-шоу с подсказкам по игре. После этого вы можете выбрать любой из 5 не занятых ульев, нажав кнопку «E» или нажав на большую синюю кнопку в верхней части экрана, когда вы находитесь рядом с вашим ульем. Новые игроки автоматически получат обычное яйцо. Игроки также получат сумку и лопату. Вы можете использовать лопату для сбора пыльцы из любых доступных полей. сумка будет хранить пыльцу, и ваши пчелы могут превратить пыльцу в мед, когда вы в вашем улье.

Внимание!
Обратите внимание, что эта страница не нуждается в большом дополнений или расширении информации, так как эта вики посвящена игре.